Заводится без ДПРВ
Доброго времени уважаемые форумчане. В общем достался мне по наследсту икс Т30 2.5 бензин, QR25DE. Была пробита прогладка ГБЦ. Простоял так почти год в гараже, пока не попал в мои шаловливые ручки.
Была произведена замена прокладки гбц, со всеми вытекающими расходами на разного рода прокладочки и резиночки. Попутно была замена цепей и натяжителей, башмаки не менял. После сборки авто отказался заводиться. Стартер крутит как шатоломный, толку ноль. Знаю что тема избита, сам потратил много времени на изучение данного вопроса и чтение разного рода форумов.
Что сделал.... Клапан vvti был зависший, не работал. Карблинер и 12 вольт помогли, зашевелился. Снял повторно пепеднюю крышку, метки на месте, цепь натянута натяжитель вышел минимум. Количество звеньев между метками как и у оригинала.
После долгих танцев с бубнами всетаки завел, но без Но не обошлось. Теперь что бы завестись нужно - Включить зажигание, подождать как отработает бензонасос и покрутить стартер хотябы пару секунд. Далее идем под капот, снимаем фишку с ДПРВ, включаем зажигание, ждем секунд 10 пока ЭБУ поймет что нет датчика и крутим. Подхватывает не сразу, но всегда, да же в -20 мороза. И самое интересное, если заглушить то уже не заведеш. Нужно опять надеть фишку, включить зажигание, крутануть, и далее по кругу....
Консульта нет в моей глуши, все пользуются лаунчем. Посмотреть INT VALVE нечем, ибо лаунч не видит этот параметр. Понимаю что нет синхронизации между дпкв и дпрв, но почему? Датчики подкидывал с рабочего авто. Датчики разные. Одна мысль, фазик... при разборе двигателя в поддоне было много грязи, будто на этом масле переездили.
Поиском пользоваться умею, ничего не нашел, кроме советов о замене датчиков. Ну или мои лыжи не едут)))))
Очень жду дельного совета😭
|