|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
17.03.2009, 17:05
|
|
проблемы с оборотами при запуске и езде
Добрый день!
Almera n16 1.8 хэтчбек АКПП, дорестайлинговая, английской сборки.
Похожие проблемы обсуждались на этом форуме, но чтобы все как у меня, не было, поэтому напишу, может кто что-нибудь посоветует еще полезное.
1. При запуске машины обороты начинают падать вплось до того что машина глохнет. Но проявляется это только при определенных условиях. Когда машина теплая этого нет. Когда простояла ночь на улице, тоже нет. А вот если постояла часа 3 неработая, двигатель уже остыл, стабильно проявляется эта фигня. Набрал уже достаточную статистику, чтобы с уверенностью говорить, что так оно и есть. Справляюсь с этой проблемой просто, погазовав пяток раз обороты встают на свое нормальное место.
2. Несколько раз при езде проявлялось следующее. Скорость километров 40, начинаю нажимать на газ, машина начинает набирать обороты и скорость. Внезапно на скорости километров 50 (примерно где на 3 передачу автомат переходит) обороты ухают вниз и машина как бы тормозит двигателем обратно до 40. И так в течении секунд 30 - 1 минуты может происходить. Потом так же внезапно эта фигня проходит и все как обычно, разгоняется машина.
Мыл-перемыл уже дроссель, поменял ДМРВ, поменял КХХ с прокладкой (вроде бы там уже была течь антифриза). Во всех сервисах при диагностике говорят разное. В одном сказалали - католизатор надо менять, в другом сказали католик не трогать, все с ним в порядке, только непонятно почему лямбда-зонд выдает пики заниженной амплитуды(но по частоте все нормально). Еще один человек сказал, не буду делать диагностику, ничего не увидишь, точно в контроллере проблема, раз мол антифриз попадал в КХХ, то какая-нить дорожка на плате тупо заокислилась и иногда вот происходит такая херня.
|
|
|
# 2
17.03.2009, 19:17
|
|
похожие проблемы и у меня.
Мыл инжектор, менял свечи(2 комплекта), смотрели: ДМРВ, адсорбер, бензонасос. Ошибок нет.
вчера приговориля лямбду(завтра еду менять).В сервисе когда ставили эксперементальную лямбду машина работала намного лучше, но вот поездить с ней не дали.((
лямбда-зонд выдает пики заниженной амплитуды
|
у меня пики не поднимаются выше 0,9 В., и как правило находять в положении 0,00 до 0,02
|
|
|
# 3
18.03.2009, 10:56
|
|
Сообщение от bejazz
Еще один человек сказал, не буду делать диагностику, ничего не увидишь, точно в контроллере проблема, раз мол антифриз попадал в КХХ, то какая-нить дорожка на плате тупо заокислилась и иногда вот происходит такая херня.
|
Это в перлы надо записывать. Все диагностируется, и каталик, и контроллер. Если у Вас еще вера в диагностов не пропала, мона взяться.
|
|
|
# 4
19.03.2009, 14:16
|
|
У меня было нечто похожее.
На холостом ходу обороты некоторое время держались на 800, а потом машина глохла. Если поддать газу, то обороты опять становились нормальными, а через некоторое время опять стремились к нулю.
А если я ехала со скоростью километров 40 или 60 и выжимала сцепление, то обороты опять стремились к нулю и несколько раз машина на такой скорости глохла.
В сервисе (взяв порядочную сумму) приговорили лямбда-зонд (кислородный датчик), поменяли - толку никакого.
Потом я еще раз приехала к ним же, а у них была такая же альмера в ремонте, и они методом перестановки вычислили, что был виноват воздушный датчик (датчик массового расхода воздуха). Сказали, что стоит 22 тысячи, это сам датчик вместе с такой металлической штукой, похожей на трубу, в которую он вставляется - то есть неразборный механизм.
Но я поискала-поискала, и нашла, что есть просто датчики, купила за 3900 и поменяла в ближайшем сервисе за 300 рублей.
С тех пор тьфу-тьфу-тьфу, всё хорошо.
|
|
|
# 5
19.03.2009, 14:34
|
|
2 Drive! :
у нас немного другая ситуация: машина тупит не в период переключения скоростей(когда выжато сцепление), а когда машина движется на передаче(2-я,3-я,4-я, 5-я), в период набора скорости или при равномерном движении!
Кстати, сегодня лямбду поменял на лицо прогресс--показания не стоят на месте--скачут . на ночь скину аккум пускай все обнулится а далее посмотрим.
|
|
|
# 6
19.03.2009, 15:17
|
|
To KoSoi GlaZ:
Хм. Bejazz написал: "на скорости километров 50 (примерно где на 3 передачу автомат переходит) обороты ухают вниз"
Я поняла так, что машина тупит именно в период переключения скоростей
|
|
|
# 7
19.03.2009, 15:23
|
|
2 Drive!:
Скорость километров 40, начинаю нажимать на газ, машина начинает набирать обороты и скорость. Внезапно на скорости километров 50 (примерно где на 3 передачу автомат переходит) обороты ухают вниз и машина как бы тормозит двигателем обратно до 40. И так в течении секунд 30 - 1 минуты может происходить. Потом так же внезапно эта фигня проходит и все как обычно, разгоняется машина.
|
мне кажется это тот случай когда проблемы с ДМРВ.
ЗЫ: а вообще пускай приходит топикстартер и определяется какие симптомы ему подходят больше.
|
|
|
# 8
19.03.2009, 16:36
|
|
у меня после замены цепи грм похожая проблема была,адаптировал заслонку нормально стало,а на счёт лямбды как то менял её чек горел но машина поведением не как себя не выказывала,хотя мне в сервисах опытные люди говорили должна бензин жрать и.т.п,поменял её ошибка убралась но ничего не изменилось
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|