|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
11.12.2021, 13:11
|
|
Сложная заводка при морозе
Машина 2013г, пробег 120 тык.
Сложная заводка на морозе:
При ниже -10: сразу вроде заводится нормально, но через 1…2 сек глохнет. При последующих заводках – схватывает, чихает, пыхает, но не заводит (заводит иногда при игрой педалью газа).
Если при первой заводке, пока 1-2 сек работает, успеть поддержать немного играя газом, то после этого провала на 1-2 сек, продолжает работать, и сек через 10 газ можно отпускать постепенно.
Фильтр менял, солярка разная, ошибок при проверке внутренним тестом – нет.
Такое было и прошлой зимой, но думал за лето рассосётся…
Свечи менять? Но ведь в первый момент вроде заводится.
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
|
|
|
# 2
11.12.2021, 14:51
|
|
миха 4WD, Надо смотреть топливную магистраль, солярка уходит. Если есть груша- тогда перед запуском накачать грушу и провала скорее всего не будет, где-то разгерметизация.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 3
11.12.2021, 15:15
|
|
Сообщение от ant19on64
Надо смотреть топливную магистраль, солярка уходит.
|
Да, вероятнее всего.
Удивляет зацикленность многих на свечах накаливания...
|
|
|
# 4
12.12.2021, 16:46
|
|
Да, очень похоже на правду – груша пустая, 2 качка и твёрдая. После подкачки – заводится легко, как обычно. Правда и мороз сегодня поменьше: -5.
Теперь попробую в гараже посмотреть на это явление известным методом «прозрачных шлангов». А заодно и на состояние хомутов и резиновых шлангов к фильтру.
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
|
|
|
# 5
18.12.2021, 19:05
|
|
Сегодня поставил прозрачные шланги, увидел наглядно, что топливо уходит из фильтра через грушу в бак. Не быстро, но видно по образованию пузыря, который вылезает из штуцера фильтра.
При этом откуда берётся воздух пока точно не выяснил, но явно – через термоклапан обратки (сливной краник и линию подачи на ТНВД проверил).
Этот термоклапан поменял на «от старого фильтра» – не помогло, пузырь воздуха в линии фильтр-груша накапливается примерно также.
Завтра попробую поставить нештатный дополнительный обратный клапан (100 р в магазине) в линию фильтр-груша.
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
|
|
|
# 6
18.12.2021, 19:43
|
|
Сообщение от миха 4WD
топливо уходит из фильтра через грушу в бак
|
Топливо из фильтра может вернуться в бак только пройдя тнвд и рампу.
В вашем случае не держат клапана в груше. То, что наблюдается в виде "пузыря - не обязательно атмосферный воздух.
|
|
|
# 7
19.12.2021, 05:32
|
|
Посмотрите саму грушу: у меня на предыдущей машине образовались микротрещины по краям, где груша надета на клапаны. Победил их установкой хомутов. После этого проблем с завоздушеванием больше не было...
|
|
|
# 8
19.12.2021, 06:01
|
|
Чтобы случилось "завоздушевание", солярка должна куда-то уйти. Возможны два пути: через трещины наружу - тогда будут видны явные потёки. Или по магистрали слиться в бак - если клапана в груше не держат. Груша в нашем автомобиле изначально установлена с "прицелом" на "недержание".
Несколько лет тому я перевернул грушу вот так:
и с тех пор - вообще забыл про её существование. Хотя до этого достаточно долго рыскал по магазинам в поисках подходящей замены.
|
|
|
# 9
19.12.2021, 16:41
|
|
Вероятно, воздух засасывает в фильтр из посадочного гнезда термоклапана, по крайней мере все остальные линии проверил методом «пузырьков».
На самой груше никаких потёков нет – наружу вроде ничего не пропускает.
Потом поставил между грушей и фильтром этот обратный клапан пластиковый жигулёвский. Как ни странно – проблема ухода топлива в грушу полностью не решилась, хотя уходить стало помедленнее, раза в два… Видать клапан тоже кривой..
На ходу каких-то ухудшений, связанных с дополнительным гидросопротивлением этого клапана пока не почувствовал.
Через пару дней мороз обещают, надо поглядеть что изменится, хотя этот колхоз дополнительный мне не нравится.
Да, можно попробовать также грушу вертикально расположить, может и поможет.
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
|
|
|
# 10
19.12.2021, 17:22
|
|
миха 4WD, Я убрал родной топливный фильтр и грушу,поставил "грибок" с резьбой под фильтр,обратка прямая и без клапана,достаточно пять-семь раз качнуть грибок и уверенный пуск,летом заводится без подкачки,но на обратку,буду ставить клапан.
Да,заменил все топливные шланги и хомуты,не стал искать микротрещины,пуск стал уверенный,хоть и с подкачкой.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|