Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
миха 4WD вне форума миха 4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: Pathfinder R51M 2013 2,5 TD
Старый #1   11.12.2021, 13:11
По умолчанию Сложная заводка при морозе
Машина 2013г, пробег 120 тык.
Сложная заводка на морозе:
При ниже -10: сразу вроде заводится нормально, но через 1…2 сек глохнет. При последующих заводках – схватывает, чихает, пыхает, но не заводит (заводит иногда при игрой педалью газа).
Если при первой заводке, пока 1-2 сек работает, успеть поддержать немного играя газом, то после этого провала на 1-2 сек, продолжает работать, и сек через 10 газ можно отпускать постепенно.
Фильтр менял, солярка разная, ошибок при проверке внутренним тестом – нет.
Такое было и прошлой зимой, но думал за лето рассосётся…
Свечи менять? Но ведь в первый момент вроде заводится.
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #2   11.12.2021, 14:51
По умолчанию
миха 4WD, Надо смотреть топливную магистраль, солярка уходит. Если есть груша- тогда перед запуском накачать грушу и провала скорее всего не будет, где-то разгерметизация.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   11.12.2021, 15:15
По умолчанию
Сообщение от ant19on64 Посмотреть сообщение
Надо смотреть топливную магистраль, солярка уходит.
Да, вероятнее всего.
Удивляет зацикленность многих на свечах накаливания...
Ответить с цитированием
миха 4WD вне форума миха 4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: Pathfinder R51M 2013 2,5 TD
Старый #4   12.12.2021, 16:46
По умолчанию
Да, очень похоже на правду – груша пустая, 2 качка и твёрдая. После подкачки – заводится легко, как обычно. Правда и мороз сегодня поменьше: -5.
Теперь попробую в гараже посмотреть на это явление известным методом «прозрачных шлангов». А заодно и на состояние хомутов и резиновых шлангов к фильтру.
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
Ответить с цитированием
миха 4WD вне форума миха 4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: Pathfinder R51M 2013 2,5 TD
Старый #5   18.12.2021, 19:05
По умолчанию
Сегодня поставил прозрачные шланги, увидел наглядно, что топливо уходит из фильтра через грушу в бак. Не быстро, но видно по образованию пузыря, который вылезает из штуцера фильтра.
При этом откуда берётся воздух пока точно не выяснил, но явно – через термоклапан обратки (сливной краник и линию подачи на ТНВД проверил).
Этот термоклапан поменял на «от старого фильтра» – не помогло, пузырь воздуха в линии фильтр-груша накапливается примерно также.
Завтра попробую поставить нештатный дополнительный обратный клапан (100 р в магазине) в линию фильтр-груша.
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   18.12.2021, 19:43
По умолчанию
Сообщение от миха 4WD Посмотреть сообщение
топливо уходит из фильтра через грушу в бак
Топливо из фильтра может вернуться в бак только пройдя тнвд и рампу.
В вашем случае не держат клапана в груше. То, что наблюдается в виде "пузыря - не обязательно атмосферный воздух.
Ответить с цитированием
Mikhail_62 вне форума Mikhail_62    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саяногорск, Тайшет; Авто: Nissan Pathfainder LE, 2,5D, Black, 2008г/в, Гидроник (продан). Nissan Pathfainder LE, 2,5D, Black, 2012г/в
Старый #7   19.12.2021, 05:32
По умолчанию
Посмотрите саму грушу: у меня на предыдущей машине образовались микротрещины по краям, где груша надета на клапаны. Победил их установкой хомутов. После этого проблем с завоздушеванием больше не было...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   19.12.2021, 06:01
По умолчанию
Чтобы случилось "завоздушевание", солярка должна куда-то уйти. Возможны два пути: через трещины наружу - тогда будут видны явные потёки. Или по магистрали слиться в бак - если клапана в груше не держат. Груша в нашем автомобиле изначально установлена с "прицелом" на "недержание".
Несколько лет тому я перевернул грушу вот так:



и с тех пор - вообще забыл про её существование. Хотя до этого достаточно долго рыскал по магазинам в поисках подходящей замены.
Ответить с цитированием
миха 4WD вне форума миха 4WD    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Обнинск; Авто: Pathfinder R51M 2013 2,5 TD
Старый #9   19.12.2021, 16:41
По умолчанию
Вероятно, воздух засасывает в фильтр из посадочного гнезда термоклапана, по крайней мере все остальные линии проверил методом «пузырьков».
На самой груше никаких потёков нет – наружу вроде ничего не пропускает.
Потом поставил между грушей и фильтром этот обратный клапан пластиковый жигулёвский. Как ни странно – проблема ухода топлива в грушу полностью не решилась, хотя уходить стало помедленнее, раза в два… Видать клапан тоже кривой..
На ходу каких-то ухудшений, связанных с дополнительным гидросопротивлением этого клапана пока не почувствовал.
Через пару дней мороз обещают, надо поглядеть что изменится, хотя этот колхоз дополнительный мне не нравится.

Да, можно попробовать также грушу вертикально расположить, может и поможет.
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю... (с)
Ответить с цитированием
Чукотыч вне форума Чукотыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Патфайндер R-51 YD25 2007 250т.к.
Старый #10   19.12.2021, 17:22
По умолчанию
миха 4WD, Я убрал родной топливный фильтр и грушу,поставил "грибок" с резьбой под фильтр,обратка прямая и без клапана,достаточно пять-семь раз качнуть грибок и уверенный пуск,летом заводится без подкачки,но на обратку,буду ставить клапан.
Да,заменил все топливные шланги и хомуты,не стал искать микротрещины,пуск стал уверенный,хоть и с подкачкой.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook