|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
08.12.2021, 14:27
|
|
странный пуск на холодную
Доброго времени,Товарисчи,ситуация такова,форсы отремонтированы (замена распылителей,клапанов и т.д ) сегодня утром -20,завел с третьего раза,обороты 1100 и вдруг,обороты поднимаются до 2300,так держатся 5-10 сек и падают опять до 1100 ,ну и по мере прогрева опускаются до 750,при этом был синий выхлоп,на "горячую" запуск нормальный,едет хорошо,на ХХ урчит как сытый кот,а вот утренний запуск,меня озадачил буду рад услышать мнения.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Чукотыч
Доброго времени,Товарисчи,ситуация такова,форсы отремонтированы (замена распылителей,клапанов и т.д ) сегодня утром -20,завел с третьего раза,обороты 1100 и вдруг,обороты поднимаются до 2300,так держатся 5-10 сек и падают опять до 1100 ,ну и по мере прогрева опускаются до 750,при этом был синий выхлоп,на "горячую" запуск нормальный,едет хорошо,на ХХ урчит как сытый кот,а вот утренний запуск,меня озадачилбуду рад услышать мнения.
|
Добавлю,появился странный стук в двс,частота стука,совпадает с частотой вращения колен вала,подшипник шатуна?
Последний раз редактировалось Чукотыч, 08.12.2021 в 14:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
09.12.2021, 10:04
|
|
Сообщение от Чукотыч
форсы отремонтированы
|
Наверное и коды новые сгенерировали?
При таких форсунках,(после ремонта), с них и следует начинать поиск. Ремонт этих форсунок это лотерея для хозяина и шарлотанство со стороны тех,кто ремонтировал.
|
|
|
# 3
09.12.2021, 18:35
|
|
Диманарио, Да,коды новые и форсы прописаны консалтом,изменения чувствуются и в динамике,и в работе на ХХ,расход в городе стал 8-11,был 12-15.До -20 заводился без нареканий,а тут раз и такая ерунда.
|
|
|
# 4
10.12.2021, 12:08
|
|
Сообщение от Чукотыч
Да,коды новые
|
"Было бы смешно, если б не было так грустно". Невозможно сгенерировать правильный новый код на форсунку denso, т.к.не существует топливных карт фирмы denso. Именно по этому я и сказал, что ремонт это лотерея, а тот факт ,что вы почувствовали изменения и упал расход, совсем не говорит о том, что форсунки исправно работают на всех режимах.
Конечно же это не указывает на то, что проблема в кривых кодах форсунок или в китайских запчастях, которые используют при ремонте форсунок, но тут уж поди узнай теперь. Вот и получается, что можно перерыть весь автомобиль и окажется, что одна из форсунок пи...т,(такое было уже). А стояли бы новые, поиск неисправности был бы проще.
Будем надеяться что ваша проблема будет не в форсунке и вы быстро справитесь с неисправностью.
|
|
|
# 5
10.12.2021, 23:40
|
|
Диманарио, Спасибо,все доходчиво,но решать проблему нужно и начнем с малого,свечи накала,хотя и были в мае сегода,куплены и установлены новые,но новое,совсем не означает рабочее....
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Чукотыч
Диманарио, Спасибо,все доходчиво,но решать проблему нужно и начнем с малого,свечи накала,хотя и были в мае сегода,куплены и установлены новые,но новое,совсем не означает рабочее....
|
п.с до холодов,уверенный пуск "с пол тыка"
Последний раз редактировалось Чукотыч, 10.12.2021 в 23:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
12.12.2021, 20:14
|
|
Сообщение от Чукотыч
до холодов,уверенный пуск "с пол тыка
|
почти у всех владельцев дизельных авто так
|
|
|
# 7
13.12.2021, 05:45
|
|
Диманарио, И не забывать,произвести не хитрую процедуру подкачать топливо,что я и не сделал или,как писал один товарисч "исключить холодный пуск"но,не у всех стоит автономка,у меня есть но к сожалению не запускается....
меня больше всего,озадачил скачок оборотов с1100 до 2300 и обратно,с запуском разберемся.
|
|
|
# 8
19.12.2021, 06:43
|
|
С пуском разобрался,небольшая подкачка грибком и уверенный старт,но печалька осталась т.е старт-обороты 1100-скачок до 2500 (на 3-4 сек) и опять 1100,при этом стук из под клапанной крышки (динамика стука,зависит от оборотов КВ) троит и сизый выхлоп
,с прогревом стук почти не слышно,работает ровно,выхлоп чистый.
п.с пересмотрел темы,аж за 2010 год и ни одна не закончилась хеппи эндом.....
|
|
|
# 9
19.12.2021, 06:56
|
|
Сообщение от Чукотыч
...и ни одна не закончилась хеппи эндом.....
|
Тут тебе, товарисч - не Болливуд.
Многократно уже говорено: сизый дым при холодном запуске - признак несгоревшей ТВС. А значит - в запуске не участвуют один, или два цилиндра. Отсюда и "троение". Причины этого явления - тоже многократно рассмотрены.
Так что стань сам творцом своего "хеппи энда"
|
|
|
# 10
19.12.2021, 07:42
|
|
Андрей 1960, Я в курсе,почему "троит"и сизый выхлоп,меня больше интересует скачок оборотов и стук из под кл.крышки или Вы хотите провести паралель,между не работающим цилиндром и скачком оборотов?ведь если на ХХ ходу отключить одну форсунку,то компутэр поднимает обороты до 1300,что и происходит у меня при хол.пуске,комп видит,что один цилиндр не работает поднимает обороты,потом цилиндр запускается и он скидывает их до прогревочных или я не правильно рассуждаю?
Добавлено через 5 минут
Еще вопрос,динамика стука форсунки зависит от оборотов КВ? если да,то как определить какая из четырех?снятие фишек,результата не принесло,поочередно отключать подачу топлива?
Последний раз редактировалось Чукотыч, 19.12.2021 в 07:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|