 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				08.12.2021, 14:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
странный пуск на холодную
 
 
		
		
		Доброго времени,Товарисчи,ситуация такова,форсы отремонтированы (замена распылителей,клапанов и т.д ) сегодня утром -20,завел с третьего раза,обороты 1100 и вдруг,обороты поднимаются до 2300,так держатся 5-10 сек и падают опять до 1100 ,ну и по мере прогрева опускаются до 750,при этом был синий выхлоп,на "горячую" запуск нормальный,едет хорошо,на ХХ урчит как сытый кот,а вот утренний запуск,меня озадачил  буду рад услышать мнения.
 Добавлено через 6 минут
	
	
		
			
			Сообщение от Чукотыч
 Доброго времени,Товарисчи,ситуация такова,форсы отремонтированы (замена распылителей,клапанов и т.д ) сегодня утром -20,завел с третьего раза,обороты 1100 и вдруг,обороты поднимаются до 2300,так держатся 5-10 сек и падают опять до 1100 ,ну и по мере прогрева опускаются до 750,при этом был синий выхлоп,на "горячую" запуск нормальный,едет хорошо,на ХХ урчит как сытый кот,а вот утренний запуск,меня озадачил буду рад услышать мнения. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Добавлю,появился странный стук в двс,частота стука,совпадает с частотой вращения колен вала,подшипник шатуна?  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Чукотыч, 08.12.2021 в 14:27.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				09.12.2021, 10:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Чукотыч
 форсы отремонтированы 
	
 
	 | 
	 
	 
 Наверное и коды новые сгенерировали? 
При таких форсунках,(после ремонта), с них и следует начинать поиск. Ремонт этих форсунок это лотерея для хозяина и шарлотанство со стороны тех,кто ремонтировал.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				09.12.2021, 18:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Диманарио, Да,коды новые и форсы прописаны консалтом,изменения чувствуются и в динамике,и в работе на ХХ,расход в городе стал 8-11,был 12-15.До -20 заводился без нареканий,а тут раз и такая ерунда. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				10.12.2021, 12:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Чукотыч
  Да,коды новые 
	
 
	 | 
	 
	 
 "Было бы смешно, если б не было так грустно". Невозможно сгенерировать правильный новый код на форсунку denso, т.к.не существует топливных карт фирмы denso. Именно по этому я и сказал, что ремонт это лотерея, а тот факт ,что вы почувствовали изменения и упал расход, совсем не говорит о том, что форсунки исправно работают на всех режимах. 
Конечно же это не указывает на то, что проблема в кривых кодах форсунок или в китайских запчастях, которые используют при ремонте форсунок, но тут уж поди узнай теперь. Вот и получается, что можно перерыть весь автомобиль и окажется, что одна из форсунок пи...т,(такое было уже).  А стояли бы новые, поиск неисправности был бы проще. 
Будем надеяться что ваша проблема будет не в форсунке и вы быстро справитесь с неисправностью.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				10.12.2021, 23:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Диманарио, Спасибо,все доходчиво,но решать проблему нужно и начнем с малого,свечи накала,хотя и были в мае сегода,куплены и установлены новые,но новое,совсем не означает рабочее....
 Добавлено через 3 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от Чукотыч
 Диманарио, Спасибо,все доходчиво,но решать проблему нужно и начнем с малого,свечи накала,хотя и были в мае сегода,куплены и установлены новые,но новое,совсем не означает рабочее.... 
	
 
	 | 
	 
	 
 п.с до холодов,уверенный пуск "с пол тыка"  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Чукотыч, 10.12.2021 в 23:40.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				12.12.2021, 20:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Чукотыч
  до холодов,уверенный пуск "с пол тыка 
	
 
	 | 
	 
	 
 почти у всех владельцев дизельных авто так   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				13.12.2021, 05:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Диманарио, И не забывать,произвести не хитрую процедуру подкачать топливо,что я и не сделал или,как писал один товарисч "исключить холодный пуск"но,не у всех стоит автономка,у меня есть но к сожалению не запускается.... 
меня больше всего,озадачил скачок оборотов с1100 до 2300 и обратно,с запуском разберемся. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.12.2021, 06:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 С пуском разобрался,небольшая подкачка грибком и уверенный старт,но печалька осталась т.е старт-обороты 1100-скачок до 2500 (на 3-4 сек) и опять 1100,при этом стук из под клапанной крышки (динамика стука,зависит от оборотов КВ) троит и сизый выхлоп 
,с прогревом стук почти не слышно,работает ровно,выхлоп чистый. 
п.с пересмотрел темы,аж за 2010 год и ни одна не закончилась хеппи эндом..... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				19.12.2021, 06:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Чукотыч
 ...и ни одна не закончилась хеппи эндом..... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Тут тебе, товарисч - не Болливуд. 
Многократно уже говорено: сизый дым при холодном запуске - признак несгоревшей ТВС. А значит - в запуске не участвуют один, или два цилиндра. Отсюда и "троение". Причины этого явления - тоже многократно рассмотрены. 
Так что стань сам творцом своего "хеппи энда"  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				19.12.2021, 07:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей 1960, Я в курсе,почему "троит"и сизый выхлоп,меня больше интересует скачок оборотов и стук из под кл.крышки или Вы хотите провести паралель,между не работающим цилиндром и скачком оборотов?ведь если на ХХ ходу отключить одну форсунку,то компутэр поднимает обороты до 1300,что и происходит у меня при хол.пуске,комп видит,что один цилиндр не работает поднимает обороты,потом цилиндр запускается и он скидывает их до прогревочных или я не правильно рассуждаю? 
 
Добавлено через 5 минут 
Еще вопрос,динамика стука форсунки зависит от оборотов КВ? если да,то как определить какая из четырех?снятие фишек,результата не принесло,поочередно отключать подачу топлива? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Чукотыч, 19.12.2021 в 07:42.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |