|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
25.11.2021, 11:06
|
|
Троит мотор, куда еще копать?
Всем привет.
В общем, беда подкралась неожиданно. Несколько дней назад, подъезжая к дому, резко начал дымит белым домом, причём очень сильно, тут же затроил. Доехал до дома, заглушил, при попытке завестись, не заводится. Через пол часа с натугой завелся, стартер крутил секунд 20. Троит, дымит... Подрубил сканер, из ошибок множественные пропуски зажигания, открыл мониторинг пропусков и там пропуски зажигания по правой башке, то есть на 7 цилиндре их сотни, на 1,3,5 до 10 на каждом. Жымовуха с выхлопной с запохом бензина
Заглушил, через пару часов завел и вуаля, не троит почти, работает стабильно, запускаю сканер, в мониторинге практически нет пропусков. Минут через 20 опять затрясло и повалил дым бензиновый. В мониторинге уже сотни пропусков по 8 цилиндру и до 15 пропусков по 2,4,6 цилиндрам, то есть по левой башке, а правая башка чисто. Заглушил, через час завожу, дым быстро пропал и работает более или менее стабильно, с небольшими подтраиваниями и то не постоянно. Мониторинг показывает до 50 пропусков по 8 цилиндру и по мелочи по остальным на левой башке, по правой все чисто. Захожу в мониторинг топливного обучения. Там по правой башке 90-100%, по левой коррекция 115-125% переобучение эффекта не дает.
Закупил комплект свечей, катушек и топливную станцию в бак. Поехал в сервис к знакомым, там все это поменяли.
Пока ехал, постоянно работал мониторинг сканера, так вот в районе 2000 оборотов пропуски очень редкие и то только по левой башке. При чем на этих оборотах коррекция топливная и на 1 и на 2 башки выравнивается до 100% +/- 7%. И мотор работает стабильно.
Замена, всех катушек, свечей и насоса результата не дала.
Купил 2 лямбды (датчики кислорода верхние) и дмрв. Результат нулевой.
Когда снимал дмрв на заведенном отключил фишку, машина подняла обороты до 1000, топливная коррекция на обе башки стала по 88% и мотор начал работать ровно без троений. То есть получается, что проблемма в топливной смеси и неправильном подборе ее мозгами. Без ДМРВ ехать невозможно, хотя очень хотелось.
Пробовал отключать верхние лямбды, эффекта нет, коррекция топлива скачет. Катализаторы вырезаны стоят электронные обманки, отключение эффекта ни в какую сторону не дает.
Следующее на очереди замена инжекторов получается, ну и ревизия ТНВД (стакан уже купил новый). В форсунки не верю, так как пропуски гуляют хаотично по всей левой башке.
По данным сканера, фазы в норме, без разбега (цепи по отзывной поменяны), давление тнвд в норме, ошибок кроме пропусков зажигания не появляется, тяга у машины отличная, расход топлива тоже вроде не увеличился, проверяли на подсос, брызгая карбклинером, тоже все в норме, ну и прокладка под коллектором летом была заменена.
Прежде чем на 100 т.р. раскошеливаться за инжектора, хочу исключить все остальное.
Прошу совета, куда еще копать, кто сталкивался, какие мысли?
Спасибо.
|
|
|
# 2
25.11.2021, 15:10
|
|
Еще владельцы FX45 c v8 встречались с такой проблемой, уже не помню в чем была причина - нужно на том форуме смотреть, НО запомнил одно, что в такой ситуации нельзя "газовать" и насиловать мотор в надежде на то что что-то там прочистится, так как может провернуть вкладыши.
Померьте компрессию в цилиндрах и все же обратите внимание на фазорегуляторы (попробуйте их местами поменять - если пропуски перейдут на другую голову то в нем дело).
|
|
|
# 3
25.11.2021, 16:31
|
|
Не могу найти тему эту. Можно чуть подробнее?
На счет компрессии очень сомнительно, так как пропуски хаотичные и при определенных оборотах в движении вообще пропадают. К тому же на холодную все ровно, а как прогреется до рабочей температуры, начинается свистопляска. При чем, на сколько мне известно, коррекция фаз, смеси и т.д. начинается на прогретом моторе, если не ошибаюсь.
|
|
|
# 4
25.11.2021, 17:21
|
|
Вроде это http://club-fx.ru/archive/index.php/t-59192.html так и не решили, но там еще и другая история была - человек с мучался с хаотичными пропусками зажигания, потом решил так погонять в надежде что там прочистятся форсунки или топливная - и у него провернуло вкладыши.
|
|
|
# 5
25.11.2021, 18:07
|
|
Чуть не то. У меня по цилиндрам появляется и гуляет после прогрева и пропадает при движении выше 1500 оборотов и идеально на 2000-2500.
|
|
|
# 6
26.11.2021, 08:26
|
|
Похожая ситуация была, дымил гольным бензином, троил и не набирал обороты. Лила 1 форсунка. Поменял на левой голове все форсунки все прошло.
__________________
Все мы добрые... Пока слабые.
|
|
|
# 7
26.11.2021, 17:36
|
|
Vezun1973, тоже множественные пропуски зажигания были?
|
|
|
# 8
27.11.2021, 01:55
|
|
sh241, У меня были. После большой лужи и после мойки двигателя. Вода попадает в колодцы и пока не испарится пропуски вылетают. Доставал катушки и вытирал на сухо колодцы, свечи, наконечники катушек(внутри окисляются пружинки). Если этого не делать, то проходит само в течении недели, но форсунки засераются моментально. Мой форсунки или на стенде, только без ультразвука, или химию для впрысковых моторов в бак.
Интересное случилось в начале зимы после мойки двигателя. Пока двигатель холодный (в колодцах лед) двигатель работает ровно, после прогрева начинаются пропуски. И так каждый день пока не высохнет, а форсунки тем временем из-за неправильного смесеобразования покрываются нагаром и льют. Сам регулярно пользуюсь очистителями в бак. Разница в долговременной коррекции между левой и правой башкой 0,8-1,6%. Не идеал, но меня устраивает. Официалы разницу до 10% считают нормой и даже не берутся искать причины .
Попробуй сначала помыть. Форсунки очень редко выходят из строя. У меня пробег под 300 ткм, форсунки родные.
|
|
|
# 9
03.12.2021, 17:57
|
|
У меня примерно так было -подтраивало хоть и не сильно но довольно долго, замена катушек и свечей не помогла. Тоже показывало - множественные пропуски. Такая ошибка - просто манна небесная для горе мотристов, чего только не услышал - от умерших катушек до срочного капремонта. Ездил долго. В один "прекрасный момент" машину затрясло, да так, что думал, мотор вывалиться, загорелся чек.. остановился, заглушил, через минуту завел - все норм, чек горит. Доехал до дома, утром завел -все норм и чек погас, но все-же поехал в официалам. Там сканером нашли вчерашнюю ошибку датчика фаз газораспределения на правой башке. Поменяли - все прошло и мелкое троение тоже)). Мастер тогда сказал, что умирать они могут долго и незаметно, и симптомы разные давать, мол - мне повезло, что ошибка конкретно на него показала.
|
|
|
# 10
04.12.2021, 12:38
|
|
Интересно. А датчик фаз какой? Который за vvel следит? На каждой башке со стороны торпедо находятся которые. Или другие?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|