Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #1   25.11.2021, 11:06
По умолчанию Троит мотор, куда еще копать?
Всем привет.

В общем, беда подкралась неожиданно. Несколько дней назад, подъезжая к дому, резко начал дымит белым домом, причём очень сильно, тут же затроил. Доехал до дома, заглушил, при попытке завестись, не заводится. Через пол часа с натугой завелся, стартер крутил секунд 20. Троит, дымит... Подрубил сканер, из ошибок множественные пропуски зажигания, открыл мониторинг пропусков и там пропуски зажигания по правой башке, то есть на 7 цилиндре их сотни, на 1,3,5 до 10 на каждом. Жымовуха с выхлопной с запохом бензина
Заглушил, через пару часов завел и вуаля, не троит почти, работает стабильно, запускаю сканер, в мониторинге практически нет пропусков. Минут через 20 опять затрясло и повалил дым бензиновый. В мониторинге уже сотни пропусков по 8 цилиндру и до 15 пропусков по 2,4,6 цилиндрам, то есть по левой башке, а правая башка чисто. Заглушил, через час завожу, дым быстро пропал и работает более или менее стабильно, с небольшими подтраиваниями и то не постоянно. Мониторинг показывает до 50 пропусков по 8 цилиндру и по мелочи по остальным на левой башке, по правой все чисто. Захожу в мониторинг топливного обучения. Там по правой башке 90-100%, по левой коррекция 115-125% переобучение эффекта не дает.

Закупил комплект свечей, катушек и топливную станцию в бак. Поехал в сервис к знакомым, там все это поменяли.

Пока ехал, постоянно работал мониторинг сканера, так вот в районе 2000 оборотов пропуски очень редкие и то только по левой башке. При чем на этих оборотах коррекция топливная и на 1 и на 2 башки выравнивается до 100% +/- 7%. И мотор работает стабильно.

Замена, всех катушек, свечей и насоса результата не дала.

Купил 2 лямбды (датчики кислорода верхние) и дмрв. Результат нулевой.

Когда снимал дмрв на заведенном отключил фишку, машина подняла обороты до 1000, топливная коррекция на обе башки стала по 88% и мотор начал работать ровно без троений. То есть получается, что проблемма в топливной смеси и неправильном подборе ее мозгами. Без ДМРВ ехать невозможно, хотя очень хотелось.

Пробовал отключать верхние лямбды, эффекта нет, коррекция топлива скачет. Катализаторы вырезаны стоят электронные обманки, отключение эффекта ни в какую сторону не дает.

Следующее на очереди замена инжекторов получается, ну и ревизия ТНВД (стакан уже купил новый). В форсунки не верю, так как пропуски гуляют хаотично по всей левой башке.

По данным сканера, фазы в норме, без разбега (цепи по отзывной поменяны), давление тнвд в норме, ошибок кроме пропусков зажигания не появляется, тяга у машины отличная, расход топлива тоже вроде не увеличился, проверяли на подсос, брызгая карбклинером, тоже все в норме, ну и прокладка под коллектором летом была заменена.

Прежде чем на 100 т.р. раскошеливаться за инжектора, хочу исключить все остальное.

Прошу совета, куда еще копать, кто сталкивался, какие мысли?
Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20211124-210855_X-DIAG PRO3_480x977.jpg (28.7 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20211124-210641_X-DIAG PRO3_480x977.jpg (32.9 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20211124-205338_X-DIAG PRO3_480x977.jpg (20.8 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20211125-095517_X-DIAG PRO3_480x977.jpg (20.6 Кб, 11 просмотров)
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #2   25.11.2021, 15:10
По умолчанию
Еще владельцы FX45 c v8 встречались с такой проблемой, уже не помню в чем была причина - нужно на том форуме смотреть, НО запомнил одно, что в такой ситуации нельзя "газовать" и насиловать мотор в надежде на то что что-то там прочистится, так как может провернуть вкладыши.
Померьте компрессию в цилиндрах и все же обратите внимание на фазорегуляторы (попробуйте их местами поменять - если пропуски перейдут на другую голову то в нем дело).
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #3   25.11.2021, 16:31
По умолчанию
Не могу найти тему эту. Можно чуть подробнее?

На счет компрессии очень сомнительно, так как пропуски хаотичные и при определенных оборотах в движении вообще пропадают. К тому же на холодную все ровно, а как прогреется до рабочей температуры, начинается свистопляска. При чем, на сколько мне известно, коррекция фаз, смеси и т.д. начинается на прогретом моторе, если не ошибаюсь.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #4   25.11.2021, 17:21
По умолчанию
Вроде это http://club-fx.ru/archive/index.php/t-59192.html так и не решили, но там еще и другая история была - человек с мучался с хаотичными пропусками зажигания, потом решил так погонять в надежде что там прочистятся форсунки или топливная - и у него провернуло вкладыши.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #5   25.11.2021, 18:07
По умолчанию
Чуть не то. У меня по цилиндрам появляется и гуляет после прогрева и пропадает при движении выше 1500 оборотов и идеально на 2000-2500.
Ответить с цитированием
Vezun1973 вне форума Vezun1973    
Начинающий клаббер
Откуда: Белогорск; Авто: Nissan Patrol, Toyota HIACE
Старый #6   26.11.2021, 08:26
По умолчанию
Похожая ситуация была, дымил гольным бензином, троил и не набирал обороты. Лила 1 форсунка. Поменял на левой голове все форсунки все прошло.
__________________
Все мы добрые... Пока слабые.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #7   26.11.2021, 17:36
По умолчанию
Vezun1973, тоже множественные пропуски зажигания были?
Ответить с цитированием
OVER QX56 вне форума OVER QX56    
Начинающий клаббер
Откуда: NCH; Авто: QX56 new
Старый #8   27.11.2021, 01:55
По умолчанию
sh241, У меня были. После большой лужи и после мойки двигателя. Вода попадает в колодцы и пока не испарится пропуски вылетают. Доставал катушки и вытирал на сухо колодцы, свечи, наконечники катушек(внутри окисляются пружинки). Если этого не делать, то проходит само в течении недели, но форсунки засераются моментально. Мой форсунки или на стенде, только без ультразвука, или химию для впрысковых моторов в бак.
Интересное случилось в начале зимы после мойки двигателя. Пока двигатель холодный (в колодцах лед) двигатель работает ровно, после прогрева начинаются пропуски. И так каждый день пока не высохнет, а форсунки тем временем из-за неправильного смесеобразования покрываются нагаром и льют. Сам регулярно пользуюсь очистителями в бак. Разница в долговременной коррекции между левой и правой башкой 0,8-1,6%. Не идеал, но меня устраивает. Официалы разницу до 10% считают нормой и даже не берутся искать причины .
Попробуй сначала помыть. Форсунки очень редко выходят из строя. У меня пробег под 300 ткм, форсунки родные.
Ответить с цитированием
DEM80 вне форума DEM80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: X-Trail
Старый #9   03.12.2021, 17:57
По умолчанию
У меня примерно так было -подтраивало хоть и не сильно но довольно долго, замена катушек и свечей не помогла. Тоже показывало - множественные пропуски. Такая ошибка - просто манна небесная для горе мотристов, чего только не услышал - от умерших катушек до срочного капремонта. Ездил долго. В один "прекрасный момент" машину затрясло, да так, что думал, мотор вывалиться, загорелся чек.. остановился, заглушил, через минуту завел - все норм, чек горит. Доехал до дома, утром завел -все норм и чек погас, но все-же поехал в официалам. Там сканером нашли вчерашнюю ошибку датчика фаз газораспределения на правой башке. Поменяли - все прошло и мелкое троение тоже)). Мастер тогда сказал, что умирать они могут долго и незаметно, и симптомы разные давать, мол - мне повезло, что ошибка конкретно на него показала.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #10   04.12.2021, 12:38
По умолчанию
Интересно. А датчик фаз какой? Который за vvel следит? На каждой башке со стороны торпедо находятся которые. Или другие?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook