Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida
Nissan Tiida - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Tiida.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hunsolo вне форума hunsolo    
Начинающий клаббер
Откуда: Шлисельбург; Авто: NISSAN TIIDA
Старый #1   19.10.2021, 22:01
По умолчанию Замена шаровых опор и рычагов подвески подрамника.

Замена шаровых опор на Nissan Tiida — весьма простая процедура.
Конечно было бы интереснее произвести замену, не снимая рычага.
Но за неделю до этого я уже снимал подрамник для замены сайлентблоков, а также рычаги подвески для аналогичной процедуры (к сожалению проводить видеосъемку было сложно и целого видоса не вышло, но результат успешный).
По мере выполнения предыдущих работ при детальном рассмотрении было выявлено, что требуется замена шаровых опор и рычагов подвески подрамника.
У Nissan Tiida самая большая сложность — это выбить штифт шаровой опоры из цапфы. Это только на видео все как по маслу, по тому что на самом деле оно так и было буквально, ведь эти штифты я выбивал неделю назад по часу каждый с таким же количеством мата. Как и говорил выше после выбивания штифта шаровой опоры из поворотного кулака можно заменить шаровую опору прямо на рычаге. Для этого необходимо снять пыльник, стопорное кольцо и выбить саму шаровую, подложив оправку под рычаг.
В моем случае все равно требовалось открутить болт переднего сайленблока рычага, поэтому был снят и весь рычаг, а дальше все в той же последовательности выбить и забить.
Замена одного из рычагов подвески подрамника доставило не мало хлопот. Потребовалось пилить машину.
Подробно все на видео.

Последний раз редактировалось hunsolo, 19.10.2021 в 22:16.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook