|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
17.03.2009, 12:42
|
|
Посоветуйте хороший сервис в Нижнем Новгороде по P10(GA16DS)
Купил primeru P10 (GA16DS) всё вроде ничего, только жрёт много. Я съёздил на диагностику в сервис "Примьера". Взяли 700 р, сказали всё путём, только лямбду сменить. Сменили у них лямбду, поездил всё равно много жрёт. Решил сам сделать диагностику с помощью советов клабберов, добрался до диагностического разъёма, а там из 14 контактов, только 2 есть, остальные походу отломались от времени.(Наводит на мысль, Как мне делали диагностику на сервисе? И делали ли её вообще). вообщем протестил лямбду прям из под капота, оказалось причина её неправильной работы в том, что шланг подходящий к выпусуному коллектору подсасывал воздух, и лямбда постоянно считала смесь бедной и гнала бенз по полной. Еще под капотом я нашёл два датчика, от которых идут два никуда неподсоединенных шланга, почитав форум я вроде бы понял куда они должны подходить, но места которые вроде бы для них уже заняты другими шлангами. (на машине старый хозяин менял двигатель, и видимо мастеры-ламастеры половину трубок неправильно подключили, а другая половина собрана из нескольких обрубков, который видимо подсасывают воздух). На глаз двиган работает хоорошо, тихо, и мощность хорошая, только если постоять минуты 2 на снегу под выхлопной видно сажу. Вообщем нужен сервис, где могут реально посмотреть движок и исправить что надо , а непросто содрать бабки.
|
|
|
# 2
17.03.2009, 15:27
|
|
Почитай nissan-sunny.narod.ru и dinamitry.eniko.ru. У второго товарища очень грамотно все про карбы.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|