Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nen9 вне форума nen9    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Инфинити QX80 2014
Старый #1   02.09.2021, 14:04
По умолчанию Падение оборотов в движении.
Добрый день!
Инфинити QX80, 2014 г.в., пробег 65 т.км. Владелец только я. )
Около недели назад вылезла следующая проблема: заниженные обороты двигателя в движении.
Заводится отлично, холостой ход устойчивый = около 700 в паркинге и около 600 в драйве. К холостому ходу претензий НЕТ. Машина не глохнет ни на холостых, ни в движении.
А вот к оборотам в движении есть претензия: они стали пониженными. Например, если раньше с первой на вторую переключалась на 2200, то теперь на 2000, со второй на третью примерно так же, и такое занижение на 200-300 оборотов по всем скоростям. Кроме того, если раньше, например, на постоянной скорости 80 км/ч я ехал с оборотами примерно 1300 (или около того), то теперь - 1000-1100. Естественное, двигатель еле ощутимо, но детонирует.
С коробкой точно всё хорошо, переключения плавные.
Думал, может, адаптация коробки нужно провести. Скинул клемму с аккумулятора на ночь, на след. день поездил резво - не помогло.
Поехал на трассу, понажимал на кик-даун, поездил на оборотах около 4000 в ручном режиме коробки - не помогло.
Думал, бензин залил хреновый - выкатал, залил нового - не помогло.
Чек-енджины не выскакивали и не выскакивают.
Самостоятельно просканировал машину с помощью ELM327 - ошибок нет.

Вопрос: что может быть причиной?

Может, свечи? Но не троит, вроде, и работает ровно.
Может, дроссель требует чистки ? Но холостые-то отличные.
Может, датчик расхода воздуха? Но ошибок-то нет.

Что думаете? Любое мнение приветствеуется.

П.С. Записался на диагностику на 14-ое число. Но если сканер скажет, что всё хорошо, то что предпринимать ?

Последний раз редактировалось nen9, 02.09.2021 в 14:46.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #2   02.09.2021, 18:22
По умолчанию
Если вы уверены, что детонация точно есть - то возможно датчик детонации неисправен. ЭБУ считает, что детонации нет и выбирает наиболее комфортный режим для водителя, но не для двигателя ))
Что с расходом топлива?

Надо бы провести опрос у кого какие обороты двигателя при скорости 80 км/ч.
Ответить с цитированием
nen9 вне форума nen9    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Инфинити QX80 2014
Старый #3   02.09.2021, 18:35
По умолчанию
Расход топлива не изменился.
Поменял свечи (были в наличии). Оригинал. К сожалению, это ничего не поменяло.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #4   02.09.2021, 20:52
По умолчанию
Сообщение от nen9 Посмотреть сообщение
Расход топлива не изменился.
Поменял свечи (были в наличии). Оригинал. К сожалению, это ничего не поменяло.
Если есть детонация - то это проблема, если детонации все же нет, то я бы считал что так и должно быть.

На выходных проедусь на своем посмотрю какие обороты при 80 км/ч.
Ответить с цитированием
nen9 вне форума nen9    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Инфинити QX80 2014
Старый #5   02.09.2021, 21:16
По умолчанию
Новая вводная.
Это точно не ДМРВ.
Поменял свой датчик ДМРВ на датчик с машины жены (на ее QX70 такой же датчик, как у нас) - ничего не поменялось.
Я более всего на этот датчик и думал... А оказалось, он не виноват.
Наверное, махну теперь датчик детонации. Его трудно менять?
Ответить с цитированием
nen9 вне форума nen9    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Инфинити QX80 2014
Старый #6   04.09.2021, 13:21
По умолчанию
Проблема решена.
Сканер сказал, что сбита заводская калибровка датчика ускорения на коробке передач. Все остальные датчики и параметры в норме.
Заводскую настройку датчика ускорения восстановили.
Машина поехала как положено.
Вопрос только в том, что стало причиной сброса калибровки? Видимых причин нет, потому что я ничего не менял, не ремонтировал.
Блин, зря только свечи поменял. )
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #7   07.09.2021, 13:38
По умолчанию
На моем авто, при скорости 80 км/ч - обороты по тахометру примерно 1100-1200 , детонации нет, никаких проблем не вижу. Давно планирую обновить прошивку двигателя, говорят там убрали зависание коробки при полном нажатии на педаль газа.
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #8   10.09.2021, 00:00
По умолчанию
БабайАга, они это давно говорят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook