|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
16.12.2005, 05:20
|
|
Nissan Sentra - не греет печка.
Nissan Sentra 1987 1.6L 3 двери, хетчбэк.
Проблема следующего характера – не прогревается машина. При езде стрелка температуры почти всегда в самом низу. Ползти вверх начинает только если машина стоит на месте и работает на холостых оборотах. И минут за 10-15 доползает до того уровня, где должна стоять по идее.
Летом как-то не заморачивался на этот счет. Сейчас зима – проблема встала остро. Т.к. печка тоже не греет. Когда по городу едешь и стоишь много на светофорах – она в принципе нормально греет (т.к. соответственно и машина прогревается и стрелка в более-менее «приподнятом» состоянии), но как только немного холод - градусов 10 ниже нуля и едешь по какой-нибудь трассе – окочуриться можно.
Сначала я попробовал антифриз долить – не помогло. Теперь думаю на термостат. Я прав?
Я посмотрел – поменять его вроде не особенно сложно. 2 болта открутить. Но есть вопросы:
1) Действительно ли это он виноват.
2) Какие есть нюансы/хитрости при его замене?
4) Чем надо будет запастись – прокладку какую-нить, герметик и так далее. Если герметик – какого типа.
3) Надо ли слить антифриз, или можно как-то аккуратно это все сделать? А то недавно новый залил – не хотелось бы, чтобы это все вытекло.
Вот в принципе и все. Если что-то упустил – поправьте меня пожалуйста.
|
|
|
# 2
16.12.2005, 12:59
|
|
похоже на термостат, ага.
по остальному сабжу не в курсе.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 3
16.12.2005, 23:09
|
|
Смущают 2 момента:
1)"А то недавно новый залил " - летом!
2)"Сначала я попробовал антифриз долить – не помогло"
Не исключаю воздух в системе, что за зверь Sentra 1987 - не знаю, это праворульная или "американка"? И куда доливался антифриз, в радиатор или расширительный бачок? До выяснения этих вопросов на твои первые два ответить не смогу. Герметик купи силиконовый, "синий" или "красный" - на них обычно пишут или рисуют систему охлаждения. Слить антифриз - или снять нижний патрубок радиатора и подставить тазик, или посмотри - может быть сливная пробка в нижнем бачке радиатора.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 4
16.12.2005, 23:23
|
|
Наверное немного непонятно выразился...
Антифриз я поменял 2 дня назад - полностью. Купил антифриз, промывку.
слил старый (открутил вентиль в самом низу радиатора), залил промывку с водой. Промыл. Слил. Залил воду, промыл, слил, залил еще раз воду, промыл, слил. Залил антифриз. На большее меня уже не хватило - но по-моему и так достаточно. Антифриз Разбавлял сам. Где-то 70% антифриза и 30% воды.
Антифриз Заливал и в бачок и в радиатор. По идее сколько написано по книжке - столько и вошло.
Машина - леворульная, американка.
|
|
|
# 5
16.12.2005, 23:29
|
|
Выходит,поменял и греть перестала?Так?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 6
16.12.2005, 23:46
|
|
Ну нет же. Проблема была сразу - как я купил машину (летом). Думал проблема с антифризом - хотел долить, но потом подумал - что там и когда прошлый хозяин заливал - черт его знает. Поэтому поменял полностью и залил во все дырки, куда только лилось до самого верха, чтобы уж наверняка (утрирую конечно, но это чтобы понятно было - что теперь там с количеством антфриза все ок.)
Еще раз - проблема была и до замены антифриза. Просто пока тепло было - было все равно. Теперь мерзнуть начинаю.
|
|
|
# 7
17.12.2005, 00:06
|
|
В пнд посмотрю, Mitchell(база данных по ремонту) - на работе валяется.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 8
17.12.2005, 08:13
|
|
Заводишь утром машину и щупаешь патрубки радиатора. Пока двигатель не прогреется до 80 градусов нижний патрубок должен быть холодным. Если патрубок нагревается сразу вместе с радиатором, значит нет термостата (неисправен). Если держал в руках кувалду и зубило, то поменять термостат сможешь легко. Немного логики, герметика и времени - и все получится. Удачи.
|
|
|
# 9
17.12.2005, 20:43
|
|
Пощупал все - да, радиатор сразу греется. Значит - термостат?
Только меня немного смущают слова про кувалду и зубило - это так, для примера, или действительно надо будет?
Просто мне один человек показал, где это - это такая хреновина на моторе, к которой подключается верхний патрубок от радиатора. да? Это все держится на 2-х болтах и все. Ну еще герметик по-моему там. Молоток и отвертка есть. Или именно кувалду и зубило надо?
|
|
|
# 10
17.12.2005, 22:32
|
|
Вопрос не только в том, чтобы открутить и прикрутить. Но и в том, чтобы потом в системе воздух не остался, может там какой-нибудь прокачной болтик есть. А вместо кувалды и зубила лучше помогает WD-40 или аналоги.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|