Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
paddfoot вне форума paddfoot    
Начинающий клаббер
Старый #1   16.12.2005, 05:20
По умолчанию Nissan Sentra - не греет печка.
Nissan Sentra 1987 1.6L 3 двери, хетчбэк.
Проблема следующего характера – не прогревается машина. При езде стрелка температуры почти всегда в самом низу. Ползти вверх начинает только если машина стоит на месте и работает на холостых оборотах. И минут за 10-15 доползает до того уровня, где должна стоять по идее.
Летом как-то не заморачивался на этот счет. Сейчас зима – проблема встала остро. Т.к. печка тоже не греет. Когда по городу едешь и стоишь много на светофорах – она в принципе нормально греет (т.к. соответственно и машина прогревается и стрелка в более-менее «приподнятом» состоянии), но как только немного холод - градусов 10 ниже нуля и едешь по какой-нибудь трассе – окочуриться можно.
Сначала я попробовал антифриз долить – не помогло. Теперь думаю на термостат. Я прав?
Я посмотрел – поменять его вроде не особенно сложно. 2 болта открутить. Но есть вопросы:
1) Действительно ли это он виноват.
2) Какие есть нюансы/хитрости при его замене?
4) Чем надо будет запастись – прокладку какую-нить, герметик и так далее. Если герметик – какого типа.
3) Надо ли слить антифриз, или можно как-то аккуратно это все сделать? А то недавно новый залил – не хотелось бы, чтобы это все вытекло.
Вот в принципе и все. Если что-то упустил – поправьте меня пожалуйста.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   16.12.2005, 12:59
По умолчанию
похоже на термостат, ага.
по остальному сабжу не в курсе.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   16.12.2005, 23:09
По умолчанию
Смущают 2 момента:
1)"А то недавно новый залил " - летом!
2)"Сначала я попробовал антифриз долить – не помогло"
Не исключаю воздух в системе, что за зверь Sentra 1987 - не знаю, это праворульная или "американка"? И куда доливался антифриз, в радиатор или расширительный бачок? До выяснения этих вопросов на твои первые два ответить не смогу. Герметик купи силиконовый, "синий" или "красный" - на них обычно пишут или рисуют систему охлаждения. Слить антифриз - или снять нижний патрубок радиатора и подставить тазик, или посмотри - может быть сливная пробка в нижнем бачке радиатора.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
paddfoot вне форума paddfoot    
Начинающий клаббер
Старый #4   16.12.2005, 23:23
По умолчанию
Наверное немного непонятно выразился...
Антифриз я поменял 2 дня назад - полностью. Купил антифриз, промывку.
слил старый (открутил вентиль в самом низу радиатора), залил промывку с водой. Промыл. Слил. Залил воду, промыл, слил, залил еще раз воду, промыл, слил. Залил антифриз. На большее меня уже не хватило - но по-моему и так достаточно. Антифриз Разбавлял сам. Где-то 70% антифриза и 30% воды.
Антифриз Заливал и в бачок и в радиатор. По идее сколько написано по книжке - столько и вошло.
Машина - леворульная, американка.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   16.12.2005, 23:29
По умолчанию
Выходит,поменял и греть перестала?Так?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
paddfoot вне форума paddfoot    
Начинающий клаббер
Старый #6   16.12.2005, 23:46
По умолчанию
Ну нет же. Проблема была сразу - как я купил машину (летом). Думал проблема с антифризом - хотел долить, но потом подумал - что там и когда прошлый хозяин заливал - черт его знает. Поэтому поменял полностью и залил во все дырки, куда только лилось до самого верха, чтобы уж наверняка (утрирую конечно, но это чтобы понятно было - что теперь там с количеством антфриза все ок.)
Еще раз - проблема была и до замены антифриза. Просто пока тепло было - было все равно. Теперь мерзнуть начинаю.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   17.12.2005, 00:06
По умолчанию
В пнд посмотрю, Mitchell(база данных по ремонту) - на работе валяется.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #8   17.12.2005, 08:13
По умолчанию
Заводишь утром машину и щупаешь патрубки радиатора. Пока двигатель не прогреется до 80 градусов нижний патрубок должен быть холодным. Если патрубок нагревается сразу вместе с радиатором, значит нет термостата (неисправен). Если держал в руках кувалду и зубило, то поменять термостат сможешь легко. Немного логики, герметика и времени - и все получится. Удачи.
Ответить с цитированием
paddfoot вне форума paddfoot    
Начинающий клаббер
Старый #9   17.12.2005, 20:43
По умолчанию
Пощупал все - да, радиатор сразу греется. Значит - термостат?
Только меня немного смущают слова про кувалду и зубило - это так, для примера, или действительно надо будет?
Просто мне один человек показал, где это - это такая хреновина на моторе, к которой подключается верхний патрубок от радиатора. да? Это все держится на 2-х болтах и все. Ну еще герметик по-моему там. Молоток и отвертка есть. Или именно кувалду и зубило надо?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   17.12.2005, 22:32
По умолчанию
Вопрос не только в том, чтобы открутить и прикрутить. Но и в том, чтобы потом в системе воздух не остался, может там какой-нибудь прокачной болтик есть. А вместо кувалды и зубила лучше помогает WD-40 или аналоги.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook