Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #1   16.03.2009, 09:19
По умолчанию А вот какое бы маслице залить в машинку 92 года?
Счас в моторе синтетическое масло Elf Excellum 0w40, мотор прошел дофига километров (на счетчике 250 тык, реально не знаю).

Мотор не потеет, не течет, но вроде как на старые моторы не рекомендуют некоторые синтетику, да и индекс 0w наверное перебор даже для Урала (было -25 зимой один раз).

Вот думаю - стоит ли продолжать лить синтетику, или перейти на полусинтетику? Одновременно на индекс 5w или даже 10w...

Насчет верхнего индекса тоже интересно, если взять 50 вместо 40 - будет лучше или нет?
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #2   16.03.2009, 15:44
По умолчанию
Думаю разницы не заметишь, тем более в летний период. А к зиме опять на 0W
Ответить с цитированием
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #3   16.03.2009, 15:51
По умолчанию
Народ катается на 5w, 10w, так что лить 0w как-то не с руки все-таки. А катаюсь я мало, поэтому маслице думаю всесезонное взять, чтобы годик откатать на нем без замены.
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #4   16.03.2009, 15:53
По умолчанию
В общем полусинтетика на наши машинки самое то. Я в -25 на 0W40 без проблем заводился.
Ответить с цитированием
LOleg вне форума LOleg    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan primera P10 хэчбэк
Старый #5   17.03.2009, 16:20
По умолчанию
Не стоит менять лучшее на худшее, если ни где не течет то продолжай лить синтетику - в моторы с большим пробегом не льют синтетику когда раньше была минералка или неизвесно что, потому что синтетика начинает резко отмывать все дер-мо которое отложилось при использовании плохого масла.
Я бы советовал синтетическое масло Elf 5w40 - производителя масла менять тоже не стоит, масло другого производителя может и "не пойти"

ПС Эксперименты могут выйти боком
Ответить с цитированием
LOleg вне форума LOleg    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan primera P10 хэчбэк
Старый #6   17.03.2009, 16:26
По умолчанию
Я не знал какое у меня масло, залил полусинтетику Shell 5w40 - стало хуже, буду пробовать синтетику Mobil 5w40
Ответить с цитированием
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #7   17.03.2009, 18:53
По умолчанию
Да я на синтетике останусь конечно - разница то по деньгам некритичная. Начитался что пожалуй верхний индекс 50 будет слишком вязким для движка. Он хоть и старый, но работает отлично :-)

Решил ориентироваться на синтетику Эльф 5в40, вроде бы пишут, что Эльф не подделывают, да и масло хорошее по отзывам.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   18.03.2009, 02:16
По умолчанию
Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
производителя масла менять тоже не стоит, масло другого производителя может и "не пойти"
Современные масла совершенно смешиваемые.Я имею в виду 5W-40 с 5W-40 и т.д.Смена производителя не приведёт ни к чему.Вот если менять минералку на синтетику,вот тут могут быть проблемы.Да и то при не качественном сливе масла.
Я лично лъю ESSO 3000 5W-40.Замечательное масло.15 тыщ смело можно ездить.Но меняю через 10-12.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook