Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fronder вне форума Fronder    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera
Старый #1   15.03.2009, 21:34
По умолчанию Геометрия кузова П11
Приветствую ниссановодов!
У меня уже почти 2 года агрегат 98 г универсал. Я проехал 50 тык. Менял рычаги в передней подвеске - задние сайленты тогось. Опосля развал- сходимость. Развальщик цокал языком, кивая на свой компьютерный стенд и сказал, что расстояние между задними и передними по левому борту на 2 см отличается от правого.
До того машину смотрели и на фирменных и на своих станциях и о следах серьезных аварий никто не намекал.
Я бы забил на это, но:
-комплект запасной резины при покупке содержал два колеса с неравномерным износом с одной стороны покрышки
- под новый год сломался привод слева, просто стартовал на повороте со светофора, не слишком резко, но и не плавно. На изломе дрына привода ржавчина на 80% площади.Трещина? С чего бы?
Заранее блаадарен.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #2   16.03.2009, 00:47
По умолчанию
Вал привода это стандартно для этих машин и не повод для беспокоиства.
А сейчас резину не жрет последние два года?
Ответить с цитированием
Fronder вне форума Fronder    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera
Старый #3   17.03.2009, 14:51
По умолчанию
За последние 50 тыс не замечено, более того, не заметил проблем с управляемостью
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   17.03.2009, 14:58
По умолчанию
Сообщение от Fronder Посмотреть сообщение
но:
-комплект запасной резины при покупке содержал два колеса с неравномерным износом с одной стороны покрышки
.
Забей и спи спокойно. Это бывает и на абсолютно небитых авто. Про вал тебе уже сказали.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #5   17.03.2009, 23:09
По умолчанию
спи спокойно и не подпускай "специалостов" к нормальному авто. На этих машинах развал не регулируется.
Ответить с цитированием
Fronder вне форума Fronder    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera
Старый #6   18.03.2009, 15:26
По умолчанию
Ну просто камень с души!
Спасиба всем.
Исчо. Задалбывает глюк поворотников. Ну когда все разом секунд на 10-15.
Уже читал на форуме, что советуют забить и на это.Но все чаще и чаще, иногда по 3-4 раза за 5 минут.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook