|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
15.03.2009, 21:34
|
|
Геометрия кузова П11
Приветствую ниссановодов!
У меня уже почти 2 года агрегат 98 г универсал. Я проехал 50 тык. Менял рычаги в передней подвеске - задние сайленты тогось. Опосля развал- сходимость. Развальщик цокал языком, кивая на свой компьютерный стенд и сказал, что расстояние между задними и передними по левому борту на 2 см отличается от правого.
До того машину смотрели и на фирменных и на своих станциях и о следах серьезных аварий никто не намекал.
Я бы забил на это, но:
-комплект запасной резины при покупке содержал два колеса с неравномерным износом с одной стороны покрышки
- под новый год сломался привод слева, просто стартовал на повороте со светофора, не слишком резко, но и не плавно. На изломе дрына привода ржавчина на 80% площади.Трещина? С чего бы?
Заранее блаадарен.
|
|
|
# 2
16.03.2009, 00:47
|
|
Вал привода это стандартно для этих машин и не повод для беспокоиства.
А сейчас резину не жрет последние два года?
|
|
|
# 3
17.03.2009, 14:51
|
|
За последние 50 тыс не замечено, более того, не заметил проблем с управляемостью
|
|
|
# 4
17.03.2009, 14:58
|
|
Сообщение от Fronder
но:
-комплект запасной резины при покупке содержал два колеса с неравномерным износом с одной стороны покрышки
.
|
Забей и спи спокойно. Это бывает и на абсолютно небитых авто. Про вал тебе уже сказали.
|
|
|
# 5
17.03.2009, 23:09
|
|
спи спокойно и не подпускай "специалостов" к нормальному авто. На этих машинах развал не регулируется.
|
|
|
# 6
18.03.2009, 15:26
|
|
Ну просто камень с души!
Спасиба всем.
Исчо. Задалбывает глюк поворотников. Ну когда все разом секунд на 10-15.
Уже читал на форуме, что советуют забить и на это.Но все чаще и чаще, иногда по 3-4 раза за 5 минут.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|