![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
07.07.2021, 14:22
|
|
Проблема с топливной y62
Здравствуйте. Имеется патрол 2011 года. Проблема с утренним запуском, без нажатия на педаль газа,не схватывает,проявляется только после долгого простоя. Выпадает иногда ошибка 0087 на низкое давление, фильтра менял,ничего не дало. Давление по диагностике показывает на хх 0.36 МПа, на такой же машине сверяли, у него стоит на 0.46 МПа
Так же сравнивали угол опережения впрыска,на исправном моторе показало 16° ,а у меня 80° так же присутствует иногда детонация при движении. Цепи меняли 30 тысяч назад,тнвд исправен. Может ли зажигание сместиться из за недостающего давления с бака?
Какой насос подобрать? Это уже второй насос за пару лет,не хочется ставить оригинал
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
08.07.2021, 15:55
|
|
Раз насос и фильтр уже поменян, я бы проверил регулятор давления
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
15.07.2021, 09:57
|
|
Насос проверяли,слабо выдаёт. Может кто знает характеристики нашего насоса, сколько производительность и bar ?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
17.07.2021, 20:51
|
|
Став топливную в сборе.
При замене фильтра часто косячут с трубками
Насос у нас на 450 л, он стоит по 10+
Смысла нет заморачиватся
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
01.08.2021, 17:14
|
|
В общем ради чистоты эксперимента заказывал 2 насоса, разных фирм. Один насос был на 140 л.ч , второй на 450 л.ч.
На 140 л.ч низкое давление по диагностике встало в норму 4.7 бара, заводится без заминок,но при разгоне в пол чувствуется нехватка топлива,машина разгоняется с небольшими рывками,утром без нажатия на педаль газа,так же не заводиться, похоже проблема не в насосе. ЧЕК периодически так и показывает 0087.
На 450 л.ч ,низкое давление 4.5 бар, разгон увереннее, но заводка стала какой-то вялой,нету взмаха оборотов первую секунду работы двс.
Все так же утренний запуск без нажатии на педаль акселаратора не произведется. В общем не знаю я ,стоит ли выкидывать столько денег на оригинальную станцию,или все таки дело где то глубже зарыто
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
02.09.2021, 20:12
|
|
Дополняю наблюдения.
Топливную станцию заменил на новую оригинал, изменений ощутимых нет, давление тнвд по моторскану на ХХ 2.7мПа. Наблюдается иногда детонация,и все тот же злополучный чек 0087 и утром без лёгкого нажатия на газ в холостую крутит.
Что смотреть следующим? ТНВД?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
03.09.2021, 03:42
|
|
Nikolay900, У меня после такой ошибки и p0090 вскрытие показало выбитое дно толкателя ТНВД, так что снимай и смотри конечно.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
04.09.2021, 19:30
|
|
Сегодня снимал тнвд,за одно поменял втулку и шток,лежали новые,толкатель менял месяц назад,все в отличном состоянии. Изменений пока нет,тнвд на ХХ выдает 2.7-2.8 мПа. Езжу наблюдаю...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
04.09.2021, 20:22
|
|
Сообщение от Nikolay900
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Здравствуйте. Имеется патрол 2011 года. Проблема с утренним запуском, без нажатия на педаль газа,не схватывает,проявляется только после долгого простоя. Выпадает иногда ошибка 0087 на низкое давление, фильтра менял,ничего не дало. Давление по диагностике показывает на хх 0.36 МПа, на такой же машине сверяли, у него стоит на 0.46 МПа
Так же сравнивали угол опережения впрыска,на исправном моторе показало 16° ,а у меня 80° так же присутствует иногда детонация при движении. Цепи меняли 30 тысяч назад,тнвд исправен. Может ли зажигание сместиться из за недостающего давления с бака?
Какой насос подобрать? Это уже второй насос за пару лет,не хочется ставить оригинал
|
жаль нет твоей машины под рукой.
для начала:
у тебя при непрогретом двигателе прижата дроссельная заслонка.
т.е. не хватает воздуха для правильного сгорания смеси, вот и глохнет.
почему?
1 проверь ход заслонки. и сопротивление потенциометров, нет-ли заеданий, разрывов в показаниях сопротивлений.
2 проверь шаговый двигатель на заслонке. из-за его подклиниваний на определенном участке не правильно выставляется зазор.
когда двигатель прогревается, заслонка прижимается и видимо в этом месте уже не "закусывает" шаговый двигатель...
3 датчик температуры двигателя. сними датчик и проверь по реперным точкам согласно мануала. и проводку на датчик вместе с разъемом. когда низкая температура двигателя, мозг приоткрывает дроссельную заслонку для более большего поступления воздуха, для быстрого прогрева двигателя.
4 проверь разъемы на дроссельную заслонку и проводку.
если все нормально будем копать дальше.
жду ответа.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nikolay900
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Так же сравнивали угол опережения впрыска,на исправном моторе показало 16°
|
это ни о чем не говорит!!!
если делешся информацией, давай подробнее. для установления истины.
1 это при какой тмпературе двигателя?
2 при каких оборотах?
3 на каком бензине?
Добавлено через 37 минут
П.С. уточняющий вопрос...
проблема появилась после мойки двигателя?
Последний раз редактировалось Bumer40, 04.09.2021 в 20:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
09.09.2021, 19:07
|
|
В общем все разрешилось в целом!
Поменял втулку и шток на тнвд,машина стала заводиться утром,проехал 3000 км,чек молчит!
Но! Осталась детонация до 2000 оборотов, коробка тянет в натяг. Хз,датчик детонации ли,коробка ли...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|