|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
12.03.2009, 22:13
|
|
Ржавеют трубки на днище
У моей примерки 92 года по днищу проходит 4 трубки (тормозная система видимо). Так вот они уже явно ржавеют, металл лущится. Подскажите, чего с ними сделать - обязательно ставить новые, или забить? Если новые - какова цена вопроса?
|
|
|
# 2
13.03.2009, 17:20
|
|
Хотелось бы сначала разобраться - есть ли опыт замены подобных трубок на примерках или других машинах? Во сколько это может вылиться и насколько надежно в итоге?
Вот еще вопрос волнует - стоит ли обработать эти трубки счас каким нить средством от ржавчины? Будет ли это лучше, или химия может сьесть сами трубки, что приведет к утечкам?
Вот типа такого - http://forum.chrysler-dodge.ru/index...t=#entry346114
|
|
|
# 3
13.03.2009, 17:38
|
|
Знаю точно, что это не ремонтируется, а меняется полностью.
|
|
|
# 4
13.03.2009, 17:55
|
|
Нет конечно можно забить=)))) Тормоза ведь наверника не нужны Вам.
По теме:
На моей приме п11 97 года была похожая фигня, но только с одной трубкой задних тормозов. В итоге решил поменять все. Процедура очень геморная и ушел на это почти весь день.
2 трубки назад идут тормозные, и 2 это топливная система. Меняют обычно на медные, потомучто их легко гнуть и придать нужную форму. При желании вроде как можно купить фирменные, но там вообще не совсем тогда понятно как их прокладывать.КОроче цена вопроса 2 года назад была за трубки купленные в обычном магазине сантехники+ работа специалсиста по вальцовке около 4 т.р.
|
|
|
# 5
13.03.2009, 21:34
|
|
Сообщение от [ bm ]
КОроче цена вопроса 2 года назад была за трубки купленные в обычном магазине сантехники+ работа специалсиста по вальцовке около 4 т.р.
|
ОГО!!!!! и что нормально трубки себя ведут??? давление держут???? Я бы за тормозными трубкаит точно в магаз сантехники не пошел!!! там ведь наверняка другие критерии качества при изготовлении ( если прорвет то никого не убьет) а этож тормоза!!!!! ваша жизнь и жизнь находящихся рядом людей зависит от этих самых "трубочек"!!!
мое мнение - так делать нельзя ( сантехнику ставить)
Хотя каждый решает сам........
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 6
14.03.2009, 16:37
|
|
ОГО!!!!! и что нормально трубки себя ведут??? давление держут????
|
А в чем проблема собственно? Вы вообще вкурсе какое давление создают тормоза и какое давление выдерживает медные трубки? И как Вы думаете, если я два года езжу так, как они держут давление (Езжу быстро и много)
Итак поясню еще раз, что трубки медные,попробуйте их порвать на досуге как нить, я уж не говорю о том давлении невысоком, которое создает тормозная система. И во первых это задние тормоза только, а во вторых там несколько контуров, а в третьих других вариантов нет. Я когда позвонил в пару магазинов, которые торгуют запчастями Nissan, мне там сказали, что у них это купить вроде как можно, но ждать ппц долго, и они мне вообще мне все посоветовали пойти на авторынок, ибо там все делают и у них никто их не покупал никогда. Можете даже придти в магазин на авторынке и посмотреть что они там продают - обычне медные трубки. Мне завальцовывал мужик, который делает такие же трубки для самолетов. Если надо могу порыться, может визитка осталась, работает он на авторынке на Салова у нас.
Предложите свой вариант замены трубок, если этот не устраивает.
Последний раз редактировалось [ bm ], 14.03.2009 в 17:03.
|
|
|
# 7
14.03.2009, 21:48
|
|
Сообщение от [ bm ]
Нет конечно можно забить=)))) Тормоза ведь наверника не нужны Вам.
По теме:
На моей приме п11 97 года была похожая фигня, но только с одной трубкой задних тормозов. В итоге решил поменять все. Процедура очень геморная и ушел на это почти весь день.
2 трубки назад идут тормозные, и 2 это топливная система. Меняют обычно на медные, потомучто их легко гнуть и придать нужную форму. При желании вроде как можно купить фирменные, но там вообще не совсем тогда понятно как их прокладывать.КОроче цена вопроса 2 года назад была за трубки купленные в обычном магазине сантехники+ работа специалсиста по вальцовке около 4 т.р.
|
Ооо! Спасибо большое за ответ! Я вот тоже кумекал над вопросом - а что если просто тупо поставить тонкие медные трубки вместо родных - и не ржавеет медь, и мягче стали, т.е. в случае повреждения ее скорее сомнет, а не порвет.
Пытался найти на эту тему в инете чего-нить, но не нашел. Поэтому интересуют детали - трубки ставили по диаметру, как и предыдущие, в тот же крепеж родной? Метраж просто промеряли плюс небольшой запас? И как вышли на этого человека, я-то с Урала, вопрос интересует - а там нельзя обойтись просто холодной сваркой, или как это называется - ну в общем как делают сантехники, когда кидают медные трубы по дому?
Значится, две трубки - топливная система, а две - тормоза, теперь все ясно, а то я гадал, почему в экзисте только вде отрисованы в тормозной системе...
|
|
|
# 8
14.03.2009, 22:38
|
|
Короче ситуация там такая, что метраж Вам точно должен отмерить вальцовщик, у него есть такой каталог, в котором он найдет ваш автомобиль и там будет указан уже точный размер, по которому он с небольшим запасом обрежет и завальцует. Вот трубки честно говоря не помню какого размера, но вроде такого же как и металические, честно не помню, но думаю что такие же, потомучто там иначе не уложить их.
Мне просто помогал мой друг который это проделовал не раз, поэтому каких то тонкостей я не помню просто, спрошу у него при встрече.
|
|
|
# 9
14.03.2009, 22:40
|
|
Сразу скажу что сваривать это точно не вариант, скорей всего, потому как если там уже нет железа а труха, то ничего не получится просто напросто, а если и получится то конструкция получится с весьма сомнительной надежностью.
А на человека вышел через своего друга, но у него впринципе своя лавочка на авторынке, он этим занимается. Поищите на своих авторныках наверника найдете людей которые этим и занимаются.
Последний раз редактировалось [ bm ], 14.03.2009 в 22:52.
|
|
|
# 10
15.03.2009, 18:28
|
|
Сообщение от [ bm ]
Сразу скажу что сваривать это точно не вариант, скорей всего, потому как если там уже нет железа а труха, то ничего не получится просто напросто, а если и получится то конструкция получится с весьма сомнительной надежностью.
|
Ну я так полагаю, что заржавели сильно они именно под днищем, где постоянный контакт с грязью. А в местах самих соединений состояние их должно быть лучше...
Главное что определился как лечить, буду теперь искать мастеров местных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|