|
|
|
|
|
# 1
12.03.2009, 13:06
|
|
Пат VS Патруль
Очень понравилось сообщение:
Сообщение от Сергей Макаров
Не надо занижать способности патика. Могу поспорить с любым патрулём.
|
Тема действительно нууу очень интересная. Предлагаю пообсуждать.
P.S. А у Пата разве есть дифлок? (ну это так, для разминки)...
|
|
|
# 2
12.03.2009, 13:47
|
|
Анатолий Анатольевич - ВЫ колдун! Респект. Я знал, что рано или поздно эта тема появится.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 3
12.03.2009, 14:01
|
|
Спасибо... Цель: сравнить несравнимое. ))))
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
|
|
|
# 4
12.03.2009, 14:04
|
|
Сообщение от Anatoliy1976
Предлагаю пообсуждать
|
Мне кажется обсуждать это бесполезно. Это надо в поле демонстрировать.
|
|
|
# 5
12.03.2009, 14:06
|
|
У Пата нет дифлока ARB обещает только к следующему году. Но очень интересно сравнить подготовленные Пат и Патруль. Сам ездил на 60 в боевой комплектации. По проходимости Пат не отличается от Патруля. Взял его только из-за салона.
Кстати очень хорошая тема. Полезна для подготовки машин для бездора
Последний раз редактировалось Ines, 12.03.2009 в 15:48.
Причина: объединение сообщений
|
|
|
# 6
12.03.2009, 14:29
|
|
Тут даже не в дифлоке счастье, а в том, что Пат все-таки городской внедорожник, а не внедорожник в принципе. Т.е. Патрол в стоке гораздо сложнее (практически невозможно) сломать вне дороги, с Патом все печальнее - независимая подвеска все-таки и электроника.
Хотя независимая подвеска имеет свои плючы вне дорог, но вот ее надежность...
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
|
|
|
# 7
12.03.2009, 14:31
|
|
Сообщение от Anatoliy1976
Пат все-таки городской внедорожник
|
Ну вот... С небес да на землю. Хорошо, что не кроссовер.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 8
12.03.2009, 14:59
|
|
Сообщение от Anatoliy1976
...Хотя независимая подвеска имеет свои плючы вне дорог, но вот ее надежность...
|
На это пока еще никто не жаловался.
|
|
|
# 9
12.03.2009, 15:01
|
|
В сравнении примерно так: проезжают Патрол и Пат один и тот же маршрут с сидениями, лебедениями (при этом где-то Пат может и обскакать Патруля отсутствием мостов), но после такой покатушки расходы по Патрулю: мойка -1000 рублей, ну может еще и перебортирование резины, по Пату: мойка 1000 рублей +сервис .... много нулей.
Пата интереснее сравнивать с Туарегом, чем с Патрулем. Они ближе будут друг к другу и по классу, и по возможностям в определенных условиях совсем недолгого бездорожья.
На это пока еще никто не жаловался.
|
Если ездить с Патрулями, то уверяю, жалоб будет много )))).
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
|
|
|
# 10
12.03.2009, 15:03
|
|
А вот вопрос немного провокационный ,а вот сюда допустим на "Шелковый путь -2009 " http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=7797 по классу туризм на чем бы поехали из наших в принципе хороших,но разных двух машин?
Кстате, когда выбирал машину 1.5 года назад, как вариант был пат ,но короткие сидушки взади и спереди меня убили.Повторюсь еще раз пат машина хорошая
Последний раз редактировалось jvr, 12.03.2009 в 15:26.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|