Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Петр-21rus вне форума Петр-21rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Чебоксары; Авто: nissan primera p10 2,0 slx
Старый #1   12.03.2009, 12:17
Вопрос опять возник спор по оборотам
недавно возник спор следующего характера:
На каких оборотах оптимальнее ездить?
у меня например движ 2 литра sr20de... мне говорят не ниже 3000 крутить ибо нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма большая, а давление масла низкое - ибо давление масла зависит от оборотов маслянного насоса а тот в свою очередь зависит от оборотов двига. Плюс на малых оборотах и при большой загрузке высоки ударные нагрузки на КШМ - итог часто обрываюся шатуны и вообще есть такое понятие как мотор идет в разнос.

я честно говоря засомневался... есть спецы в этой теме? дайте совет, а то машина и так старенькая, а продлить срок жизни движка хочется...
__________________
не пью... не курю... люблю ходить по воде...
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   12.03.2009, 13:42
По умолчанию
Сообщение от Петр-21rus Посмотреть сообщение
мне говорят не ниже 3000 крутить ..
фигня все это.....За рулем мартовский номер тебе в помощь....
ЗЫ.....1500-3000 мои рабочие обороты были всегда на 2ке......шатуны на месте остались
Ответить с цитированием
Alexander79 вне форума Alexander79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев, МО; Авто: был Nissan Primera P11-144 QG18DE, теперь Kia Sorento 2,5 TD
Старый #3   12.03.2009, 18:25
По умолчанию
главное - не ездить внатяг на холостых оборротах - вот тогда реально маслянное голодание возникает
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
Ответить с цитированием
Alex_photo вне форума Alex_photo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144
Старый #4   16.05.2009, 18:14
По умолчанию
Зимой с баблом туго было, решил экономить горючку, начал ездить на выходя за 2000-2500об. Расход вырос до 13-14 л. вернулся на прежние режимы 3000-3500об расход вернулся к 10-11л.
Ответить с цитированием
Redi вне форума Redi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: альмера тино 2004г.механика
Старый #5   16.05.2009, 18:27
По умолчанию
Объясните,что значит в натяг?
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #6   17.05.2009, 04:10
По умолчанию
я жарил регулярно до упроа всегда, на всех машинах за 20лет
На P10SLX 2л, так вообще перся от звука за 4000
Проехал около 50т(общий пробег был за 240), проблем не было.(тока бензин, как в трубу..
Теперь жгу на новой октавии))) до отсечки..
Двигатель должен работать..
А оптимальные обороты, это обороты максимального момента при макс. мощности(макс.КПД), смотри графики двигателя
на данном примере .. получается от 2800, до 5200
"Зототая" середина, 3400-3600
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #7   18.05.2009, 17:34
По умолчанию
тут у каждого свои мысли, лучшего не найдешь.
GA16DE (1.6) ехал всегда в пределах 2000 - 3500


Сообщение от Redi Посмотреть сообщение
Объясните,что значит в натяг?
это на холостых или на очень низких оборотах (до 1500) при высокой передаче, у меня на 1000 машинка подергивалась немного.

А теперь обрати внимание на автоматы, они стараются держать обороты в диаппазоне от 2000 до 3000 не более. (современные автоматы, не вариаторы)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook