|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
17.06.2021, 11:15
|
|
Амортизаторы и система гидроподвески
Уважаемые форумчане, поднимал свой Патрол заметил правый аморт снизу немного запотел. Насколько критично? Надо ли сразу менять? Можно ли менять передние амортизаторы по одному или обязательно с дух сторон. Спасибо
|
|
|
# 2
18.06.2021, 12:11
|
|
Patrol_824, Если только начал потеть, то некоторое время поездить можно. Меняются как правило в паре.
|
|
|
# 3
18.06.2021, 15:24
|
|
Сообщение от HighLender
Patrol_824, Если только начал потеть, то некоторое время поездить можно. Меняются как правило в паре.
|
Спасибо за информацию.
|
|
|
# 4
21.06.2021, 19:15
|
|
Сообщение от HighLender
Patrol_824, Если только начал потеть, то некоторое время поездить можно. Меняются как правило в паре.
|
А почему в паре? Гидросистема закольцована, поэтому можно и по одному.
Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk
|
|
|
# 5
22.06.2021, 21:12
|
|
Сообщение от vasserman2012
А почему в паре? Гидросистема закольцована, поэтому можно и по одному.
Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk
|
Вот вот, официалы согласно мануалу говорят надо в паре перед менять, а вот зад можно по отдельности. Кто сталкивался? Где жижу можно найти? Че то жесть она дорогая...
|
|
|
# 6
28.06.2021, 14:06
|
|
Сообщение от vasserman2012
А почему в паре? Гидросистема закольцована, поэтому можно и по одному.
|
Считается что если потек один, с большой долей вероятности в обозримом будущем выйдет из строя и второй. А менять амортизаторы по отдельности с учетом прокачки системы и замены жидкости выйдет дороже чем в паре.
Также возможно, что амортизаторы даже если производитель один и тот же, что не факт, старый и новый будут работать по разному с учетом как минимум неравномерности износа, и если для зада это не так критично, то впереди разность характеристик может повлиять на управляемость авто.
Либо искать стенды, где могут сравнить характеристики старого и нового.
Но все это в теории.
Мне проще поменять в паре и забыть про них еще как минимум на 100 тыс.км., но каждый принимает решение сам.
|
|
|
# 7
29.06.2021, 05:58
|
|
После замены важно закачать правильное давление в систему, давление закачивается относительно температуры жидкости в насосе, желательно чтоб она была по температуре наружного воздуха, по моему мнению некоторые дилеры не читают инструкцию, по этому мы катаемся на жестких патролах, так как давление 2,5 которое они закачивают это предельное значение.
|
|
|
# 8
29.06.2021, 14:21
|
|
Сообщение от KASh89
После замены важно закачать правильное давление в систему, давление закачивается относительно температуры жидкости в насосе, желательно чтоб она была по температуре наружного воздуха, по моему мнению некоторые дилеры не читают инструкцию, по этому мы катаемся на жестких патролах, так как давление 2,5 которое они закачивают это предельное значение.
|
А какое давление должно быть? Это в атмосферах?
|
|
|
# 9
29.06.2021, 21:25
|
|
Сообщение от Patrol_824
А какое давление должно быть? Это в атмосферах?
|
Давление в МПа
0С-1.8МПа
5с-1.9мпа
10с-2.0мпа
20с-2.1мпа
25с-2.2мпа
30с-2.3мпа
35с-2.4мпа
40с-2.5мпп
|
|
|
# 10
30.06.2021, 16:04
|
|
KASh89, перекачивать каждый сезон или как ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|