Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #1   10.03.2009, 14:41
По умолчанию Что делать с валом КПП?
Господа, накрылась коробка. Разлетелся подшипник вторичного вала и край вала, на котором стоит подшипник, разбило. Все остальное нормально. Отечетсвенных игольчатых подшипников, чтобы подошли на сточенный вал нет в природе, т.к. внешний диаметр 57 (а у нас кратные 5). Поэтому решил поставить родной.
Но вал нужно ремонтировать. Спецы сказали, что восстановеление наваркой и соответсвующая обработка поверхности может нарушить какие-то конструкционные особенности вала, поэтому рекомендуют поставить муфту и соответсвенно ее обработать - закалить или еще что.
Кто занимался такой фигней? На сколько это будет надежно?
Если брать новый вторичный вал, то мастер сказал, что его надо брать с большой шестерней, типа они должны идти в паре. Но вал и так стоит 12 тыр. Да еще около этого шестерня.
У кого какие соображения?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   10.03.2009, 20:32
По умолчанию
Сообщение от Master Bo Посмотреть сообщение
что восстановеление наваркой
Ой не стоит этого делать.

Сообщение от Master Bo Посмотреть сообщение
Но вал и так стоит 12 тыр. Да еще около этого шестерня.
Печально.А КПП купить не дешевле будет?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #3   10.03.2009, 21:47
По умолчанию
Восстановление края вала, который разбило где-то на 1 мм. Подшипник, в который он вставляется имет внутренний диаметр 29 мм., а вал сейчас стал 27 мм.

А сколько бу КПП на мой движок стоит? Я смотрел в инете с доставкой из Германии где-то около 70 тыр. Может есть где-то на разборках в Москве дешевле, но я живу-то в 1000 км. от столицы нашей Родины. А у нас нет такого счастья. Хотя мог и мотнуться в Москву за бу КПП, если бы знал где взять и это имело бы денежно-практический смысл.
Ответить с цитированием
Alexander79 вне форума Alexander79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев, МО; Авто: был Nissan Primera P11-144 QG18DE, теперь Kia Sorento 2,5 TD
Старый #4   11.03.2009, 08:25
По умолчанию
согласен с MIKLUHO, нагрузка на вал коробки далеко не маленькая, наварка проблем только добавит - изменение свойств после такой "термообработки" будет непредсказуемым.
что касается КПП, методично обзванивай разборки, больше вариантов нет (контрактная из-за кордона, ты уже убедился, стоит немало)
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   11.03.2009, 08:37
По умолчанию
самое простое-это проточить шейку вала и сделать переходную втулку между шейкой вала и внутренним кольцом подшипника. только её нужно делать из крепкой стали, я обычно для подобных целей использую 9ХС или 30ХГСА. после термообработки до HRC 50-55, затем шлифануть втулку по внутреннему диаметру подшипника и собрать с небольшим натягом 0,03-0.05 мм. вал проходит сто лет, проверено. я б тебе помог, но нахожусь далеко. Волжский, это тот который в Самарской области? не знаю, там есть какие заводы или нет, но это плевое дело если есть токарь и термист. варить можно, но для этого необходимо иметь специальные электроды, типа DUR 600, как то так, если мне память не изменяет, но прочность поверхностного слоя после наваривания будет единиц 65-68, и её уже ничем не возьмёшь, кроме эльборового резца. делал тоже не раз, ходит нормально. можно попробовать, но найдёшь спецэлектроды или нет, не знаю. их, кстати, производит питерский завод "спецэлектрод"
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #6   11.03.2009, 10:07
По умолчанию
Спасибо всем, особливо Примероводу.
Волжский - это тот что рядом с Волгоградом. Я работаю на трубном заводе. Уже договорился. Варку сразу отмели все спецы к которым я обращался по причине отсутствия необходимых электродов и достаточного опыта работы. К тому же все очкуют, что вал может повести. Хотя валы на генераторах и электродвигателях они наваривают без проблем. Но там другие подшипники с внутренней втулкой. А здесь ролики ходят по валу.
Мне посадят на вал втулку и обработают на ТВЧ. Будет твердость около 60. Думаю проходит еще долго.
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   11.03.2009, 11:20
По умолчанию
да пожалуйста. сварка, кстати, была бы гораздо предпочтительней, если ролики катаются прямо по шейке вала. электроды тебе дали бы необходимую прочность и износостойкость без всякой термообработки. а втулку ты толстостенную не сделаешь, так как тогда ослабишь шейку вала, а тонкостенную велика вероятность что со временем ролики раскатают, что ни есть хорошо. короче,дерзай.
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #8   11.03.2009, 11:58
По умолчанию
понятно, что сварка была бы надежнее, но исходим из того, что возможно на данный момент. при случае может прикуплю потом этот вал.
кстати, мне мастер по коробкам сказал, что вторичный вал меняется вместе с какой-то шестерней и показал мне ее. она большая. но в existe вал и шестерни идут не в комплекте от разных поставщиков. да и наврядли этот комплект можно где-нибудь найти вместе, разве только не из коробки вытащить. что мастер имел ввиду, прав ли он, или на иномарки можно брать не в комплекте по причине точного исполнения деталей?
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   11.03.2009, 12:43
По умолчанию
мастер тебе скорее всего показал эту шестерню и посоветовал поменять по причине того, что коли она сидела на валу, который болтался, на ней наверное появились задиры и накаты на зубьях. а они должны быть полированные. это не страшно, просто передача эта может немного шуметь. но в этом случае меняется пара шестерён, ведущая и ведомая, и вал. так что не парься, ремонтируй и езди спокойно.
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #10   11.03.2009, 13:28
По умолчанию
спсбо. я примерно так и думал. а шестерни все без задиров, - видимо вовремя обратился в мастерскую.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook