На днях счищал снег с машины, и заметил неприятность, отсутствует левая заглушка под фарой рейлинга. Следов говыряния не заметил, походу как то слетела, или после мойки выдавило на дороге льдом...Поехал в Ниссан, стоит у них 290 руб, ждать полгода из Амстердама (совсем охренели)
Посоветовали или обращатся через страховую (опять же время), или искать на разборах или в других магазах.
Поехал в новый открывшийся в Люберцах филиал Exist'a, заказал там за 220 руб, через 2 дня уже поставил на место . ( кто столкнется, обратить внимание что заглушка отличается левая и правая)
Мне повезло меньше - пропала непонятно где, а подсказали, что ее нет на 6й день после покупки при въезде на стоянку.
Метания по форуму, звонок дилеру.... Цена в Одессе у ОД - 8 дол и 3 недели ожидания.
Кстати, кто покупал, - подскажите, они крашеные или некрашеные поступают? Вроде все релинги, даже на ярко-красных трейлах, - одного цвета - серебро...
Пока же, погоревав, поступил следующим образом:
1. Берется пластиковая прозрачная крышка от поломанного бокса к обычному компакт-диску. (даже если просто купить коробочку - 15 центов)))))))
2. Покупается серебристый скотч (у нас в таком цвете только армированный - 1,5 дол. за рулон). Как вариант - балончик с серебристой краской, но технологически будет сложнее)))))
3. Покупается обычный двусторонний скотч (Где-то те же самые 1,5 бакса)
4. По оставшейся заглушке шилом на крышке от CD намечаются две заготовки (одна - прямая, вторая будет в зеркальном отображении), с обратной стороны наклеивается что угодно (можно тот же серебристый скотч, если не жалко - это для того, чтобы трещин меньше было). Обычными средних размеров ножницами мягкими короткими надрезами раскраиваются две заготовки.
5. Оклеиваются с лицевой или с обеих сторон серебристым скотчем, лишнее подрезается. (или красится из баллончика серебристой краской)
6. На той стороне, где у оригинала 7 мм выступ, наклеивается друг на друга 5ть слоев двустороннего скотча (на последнем слое защитную ленту не снимаем)))))). На остальных сторонах - наклеиваем по одному слою.
7. На места штатных заглушек, предварительно отклеив защитный верхний слой скотча, ставим рукотворные.
8. Закупаем потерявшуюся штатную заглушку, кладем вместе с уцелевшей в бардачок)))
Результат - закупленного материала Вам хватит минимум на 10 пар заглушек, докупать придется только коробки для компактов))))). Таким образом, первая пара "рабочих" заглушек обойдется в 3,15 дол, каждая последующая - в 0,15.
При этом, штатные, парадно-выходные - мирно будут лежать в бардачке))))
Цена в Одессе у ОД - 8 дол и 3 недели ожидания....
....таким образом, первая пара "рабочих" заглушек обойдется в 3,15 дол, каждая последующая - в 0,15.
Ни чо так экономия..., а главное своими руками сделано...
Сообщение от Chippun
При этом, штатные, парадно-выходные - мирно будут лежать в бардачке))))
здравствуйте. у меня сегодня возникла следующая проблема. приехал сегодня в сервис для замены лобового стекла (севис не ниссан, хонда, замена по страховке). при осмотре автомобиля обнаружили, что на рейлинге, с лицевой стороны, прямо под самым фонарем, т.е. получается между фонарем и крышей, нет заглушки, которая я так понял закрывет какой-то винт. сервис-мен, который принимал машину, сказал, что это возможно из-зи мойки, будто напором срывает. я машину мыл в начале недели, но я даже внимания не обратил, вернее я даже подумать не мог, что такое может произойти!!!!! он мне еще сообщил, что У НИХ НА CR-V такая же проблема. конечно я понимаю, что эта пластмаска очень маленькая и ничего страшного, но все же не приятно, хочется, чтобы все было на месте. завтра заберу машину, съезжу к ОД, узнаю можно ли заказать. Меня интересует, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой после мойки, или у меня ее тупо сняли?
И в довершении минувшей зимой сперли одну заглушку с рейлинга, которая под фарой стоит.
Думаю никто её не спёр, а она сама слиняла. Это конструктивная особенность в наших климатических условиях. Косяк в том что там под ней набирается водичка и никуда не уходит, а ночью она благополучно замерзает и выдавливает заглушку наружу.
И в довершении минувшей зимой сперли одну заглушку с рейлинга,
Блин, прочитал думал кому она нужна, сегодня выхожу с работы у меня нет левой заглушки..."вот уроды".
только что-то она не 130 рублей стоит, в exist самая дешёвая 360 рублей
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
только что-то она не 130 рублей стоит, в exist самая дешёвая 360 рублей
С кодом запчасти не ошиблись? У меня правая была 26612-JG00A, посмотрел сейчас на exist, 187 руб. стОит, я брал за 160 (про 130 ошибся немного).
С учетом японских проблем 10% не сильно большой рост.