|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
10.03.2009, 11:51
|
|
Тормоза на P10.вопрос про цилиндр
Всем привет. все началось с увода руля, биение..был момент когда даже опасно было за рулем из за вибрации.(форум юзал).снял колесо колодки износились не сильно, направляющие суппорта нормально ходят туда сюда, смазал. Биение пропало. Попутно заказал колодки.буду ставить.Поодскажите пожалуйста.
1 - колодки(старые) должны свободно вставать на место руками или забивать молотком - это норма?
2- под цилиндр подставил деревяшку и стал давить на тормоз при включенном зажигании. брусок он зажал а вот назад не отошел.Он должен сам отойти?или отходит во время езды за счет трения?
3- как можно смазать цилиндр?будет польза от залития тормозухи под пыльник шприцом?
4- пыльник на цилиндре со стороны колеса. он одним краем в вдавлен между суппортом и цилиндром(как будто зажат).разве так должно быть?есть подозрение что пыльник зажат
5 - колодка с внешней стороны износилась неравномерно.ближе к центру она износилаь меньше(около 20) а у края почти 80...что это может значить?
|
|
|
# 2
10.03.2009, 12:32
|
|
1. свободно. чисть шкуркой или металической щеткой посадочные места колодак от грязи.
2. должен отойти за счет трения.
3. ненадолго. смысла в этом нет
4. всё нормально так и должно быть, главное чтобы рваным не был
5. надо почистить и смазать высокотемпературной смазкой направляющие (пальцы) суппорта, и отверстия куда направляющие входят. + в твоем случае еще бы тормозные диски проточить, если не поможет заменить.
|
|
|
# 3
10.03.2009, 12:34
|
|
и про то что ты называешь цилиндром! Называется поршень суппорта)))
|
|
|
# 4
10.03.2009, 13:43
|
|
спасибо за ответ, )) да точно поршень..насчет проточки - хотел, но дороговато оно у нас сие дело - 2000 р.
пальцы суппорта смазывал - правда шрусом-4
Еще одно наблюдение.после смазывания и как поставил все на место, закрутил колесо - включил зажигание(в подвешенном сотоянии), колесо начало крутиться по инерции, как только нажал на педаль тормоза и отпустил то крутиться перестала..рукой пару раз провернул отпускает но не сильно..вот так вот..
|
|
|
# 5
10.03.2009, 14:49
|
|
ну по хорошему конечно купить бы ремкомплекты суппортов, да и перебрать суппорта, но это надо к спецам идти у которых руки не кривые)) кроме того надо поршень в таком случае внимательно осматривать, и если на нем есть ржа, то менять на новый...а так то говорят что суппорт целиком менять надо)))
Кстати, ты в курсе что колодки надо ставить с комплектом противоскрипных пластин??
две железки сверху и снизу, чтобы колодки лучше ходили, и две пластины на тыльные стороны колодок))
|
|
|
# 6
10.03.2009, 15:11
|
|
да я пытался внимательнее осмотреть, а че толку то..там все скрыто от глаз..под пыльником и под кожухом..насчет пластин - они у меня там были, правда чуть помятые да я и сам добавил вмятин))но вроде выровнял..а вот насчет тыльных - нет тыльных..и не было))))..я еще на фотках видел...
только что получил комплект колодок(kashiyama exist)..на днях буду ставить
|
|
|
# 7
10.03.2009, 15:56
|
|
Есть одна бага в этой простой операции. Возможна проблема с установкой новых колодок, когда держаки не расходятся на столько, чтобы можно было их впендюрить. Это износ втулок. Надо будет попробовать выбить держак из втулок, что не всегда возможно. У меня была такая хрень с одним. Отпилил нахрен, поставил от Волги, только их надо будет немного подпилить по размеру.
|
|
|
# 8
10.03.2009, 16:57
|
|
Сообщение от Master Bo
Есть одна бага в этой простой операции. Возможна проблема с установкой новых колодок, когда держаки не расходятся на столько, чтобы можно было их впендюрить. Это износ втулок. Надо будет попробовать выбить держак из втулок, что не всегда возможно. У меня была такая хрень с одним. Отпилил нахрен, поставил от Волги, только их надо будет немного подпилить по размеру.
|
а что за держаки??? которые не расходяться??
вроде там просто поршень надо до конца вогнать на место и колодки встают....
|
|
|
# 9
10.03.2009, 18:36
|
|
Я не знаю терминологию. Описываю на пальцах. Колодки вставляются типа в такие направляющие или корзинки что-ли, чтоб не вываливались наверное. Они в свою очередь двигаются поршнем по втулкам (кстати ,чтобы подвинуть руками поршень его нужно крутить как по резьбе). Так вот эти втулки ржавеют и уменьшают ход. Поэтому 2 новые колодки не всегда влезают. Надо вытащить направляющие из втулок. Но не всегда это удается. Поэтому можно применить Волговские.
А вообще не парься. Это не сложная операция. Заменишь. А если не получиться, тогда сам поймьешь что к чему или напишешь.
|
|
|
# 10
10.03.2009, 19:34
|
|
выкручивается поршень только на задних суппортах, на передних просто ходит.
Может на Пэ11 другие суппорта, вроде втулок не видел никаких)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|