|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
09.03.2009, 20:45
|
|
обороты на падают
подскажите пожалуйста, м.б. есть уже такая тема не хватило терпения все страницы просматривать, суть вопроса в том что при прогреве двигателя обороты должны опускаться до рабочих, а у меня бывате то падают, то подлетают аж до 2500 бывает и выше, редко опускаются до 1200 или того меньше у меня Р10 92г.в. SR20DI где какой клапан не срабатывает или реле?????????????????????? заранее благодарен!
|
|
|
# 2
09.03.2009, 22:39
|
|
ХХ после прогрева должен быть 750-800))))
значит чтобы обороты прогревочные были в порядке где то 1500 когда заводиться, надо настроить быстрый ХХ, у тебя мануал есть?
а чтобы ХХ на прогретой не гулял можно попробывать почисмтить клапан холостого хода вот инструкция http://www.primera-club.ru/forum/topic/12645.htm
|
|
|
# 4
10.03.2009, 10:14
|
|
большое спасибо за ваш отклик , будем пробовать разбираться
|
|
|
# 5
10.03.2009, 11:29
|
|
если что пиши)
|
|
|
# 6
11.03.2009, 17:23
|
|
короче начну с того как снимали, клапан от датчика с великим трудом отсоединили, да, грязи там было валом, положили в жидкость для промывки топливной системы, другого ничего не нашли, конечно не так блестяще как у вас на фото, но тем не менее, гораздо лучше чем было. Смутило меня вот что, шток в клапане он почему то имеет люфт и как то странно там все болтается, не плотно там все, но я подумал что так все и должно быть, на максимум очистив его поставил, и результат как мне показался еще хуже чем было, уверен точно что лучше не стало, обороты на холодную до 3000 потом прогревшись, резко падает до 2500 и подскакивает, немного поработав, опять скачек буквально за 3-4 минуты прогрелась до раб. температуры. ничего не понимаю, что подскажете???
|
|
|
# 7
11.03.2009, 18:01
|
|
Ну а ты не пробовал сбавить обороты......регулировочным балтом......мож их кто то накручивал до тебя...попробуй скрутить.......мож чё изменится!!!!
|
|
|
# 8
12.03.2009, 12:43
|
|
Последний раз редактировалось zhirkovka, 12.03.2009 в 12:55.
|
|
|
# 9
07.04.2009, 12:35
|
|
ну вот после долгого перерыва я добрался до регулировки оборотов, регулировочным болтом убавил обороты ( http://s47.radikal.ru/i115/0811/b0/46ae8237c395.jpg) болт номер два, а болтом номер один, попробовал как написано закрутить по часовой стрелке так обороты до 4000 подскачили пришлось выкручивать и его на много, но опять же убавил обороты но не до конца, плавают в районе тысячи плюс минус... хочу какой нибудь американской "заразы" залить для очистки топливной системы, что скажете???
|
|
|
# 10
07.04.2009, 13:48
|
|
имхо лучше ничем не промывать топливную систему)) лучше уж если хочется, влезь сам в бак, выкачай весь бензин, собери грязь со дна где бензонасос сидит, и сеточку самого бензонасоса в ацетоне промой)
А дроссель лучше тоже самому разобрать немного и очистителем карбов промыть)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|