Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vampiro18 вне форума Vampiro18    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Almera N16 2001 г
Старый #1   07.03.2009, 09:08
По умолчанию Замена Катализатора
Клаберы, а кто нибудь сталкивался с заменой катализаторов и лямбд зондов??? или есть какие то секреты,как можно это дело обмануть???
ведь на але вот у меня на сколько я знаю два катализатора и два лямбд зонда... пробег уже 160000 и думаю они уже на исходе своей службы...
Ответить с цитированием
TIPOk вне форума TIPOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #2   07.03.2009, 11:58
По умолчанию
эм... катализатор один, а вот лямбды две, одна до катализатора, другая после. обмануть можно, мне известны два способа:
1) купить електронную обманку, стоит порядка 3000 рублей.
2) выкрутить второй лямбда зонд, и вкрутить его через проставку длиною от 50-80 мм ( можно уменьшить длинну проставки уменьшая сечение отверстия на выходе из трубы).
второй способ был опрабирован лично на СУБАРУ твин турбо, работает. из плюсов можно отметить :- увеличенная динамика
- для ночных гонщиков, увеличение громкости выхлопа.
минусы: - повышенный расход топлива, на холостых ( отмечен только на вышеуказанной субару )
- не возможность проходить ТО, в частности замеры выброса СО в атмосферу.
но чем покупать катализатор (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76) то лучше заказать любому токарю вышеуказанную проставку и забыть о нем насовсем.
кстати некоторые помимо проставки,вместо катализатора, есчо и вваривают пламегаситель.
в интернете много стетей по етому поводу, кстати....
Ответить с цитированием
FRADO вне форума FRADO    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   09.03.2009, 14:41
По умолчанию
Летом 2008 года выбил катализатор, ни какой обманки не ставил, чек не горит, звук пустого катализатора проявляется только на 1-й, 2-й передачах, да и то не значительный. Расход увеличился на 1 литр. Цена вопроса 1200 р. Со второй лямбдой вообще ни чего не делал.
Ответить с цитированием
TIPOk вне форума TIPOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #4   09.03.2009, 23:05
По умолчанию
а на что ушли 1200 ??? на работу сварщика-газорезчика ?
то что вторая лямбда не выдает ошибки ето интересно, может она мертвая ? у меня например если на заведенном авто вытащить калодку на первой лямбде, то двигатель совершенно никак не реагирует, а должен глохнуть... мистика сплошная с етим ниссаном... :о)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook