|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
28.04.2021, 13:34
|
|
Не открывается с ключа
Добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой на своем бегемотике (Y62, 12.2012). Уезжал в рабочую командировку на пару недель, машину оставил на охраняемом многоэтажном паркинге. Но как всегда бывает, командировка затянулась на пару месяцев и вот только вчера вечером прилетел в Москву. В итоге пошел за машиной и опс, ни с кнопке на ручках, ни с брелка машина не открылась. Даже подсветка не светила... Сделал вывод, что АКБ не выдержал разлуки и умер (АКБ новый, оригинальный и ему всего чуть больше года). Ну думаю, бог с ним, открою с ключа и прикурю или АКБ поменяю. Но не тут-то было, ни один из двух ключей не открыл... Вставляется и не поворачивается..., визуальное ощущение как будто не до конца вставляется. Но может кто-то сталкивался с чем-то подобным? ВДешкой вечером побрызгаю, попробую расшевелить. Но может причина иная и кто-то подскажет что делать?
Инородных охранных систем на машине нет, только штатная.
|
|
|
# 2
28.04.2021, 15:06
|
|
DreyKa, Это очень печально. Надо бразгать внутрь ВаЛеРой и пытаться открыть. Но шансов мало. Личинка закисла.
Для таких случаев надо выводить проводок от плюсовой клеммы и изолировать его где-то под фарой в подкрылке. Чтобы можно было запитаться от внешнего источника и открыть машину. Но это надо было делать заранее.
Если открыть ключом не получится, напишите мне в личку, скажу как открыть.
|
|
|
# 3
30.04.2021, 13:05
|
|
Запитаться через лампочку подсветки заднего рег. знака не поможет?
|
|
|
# 4
30.04.2021, 18:16
|
|
Когда-то давно продавал я нексию, сигналка перестала работать, а личинка водительская закисла, получается как бы не товарный вид, лил ВДшку шевелил замок никак не откисал, пришлось разбирать дверь, как только я личинку вытащил - она зараза в руках откисла... Так что немного терпения и все должно получиться.
Сейчас держу за правило на ТО смазывать все личинки на всех машинах.
|
|
|
# 5
14.05.2021, 14:40
|
|
Вчера за все время владения понадобилось закрыть на замок работающую машину. Ну, думаю - фигня, ключиком закрою, а не тут-то было))). Симптомы ровно такие как у автора темы. Ключ не повернуть ни на миллиметр... Побрызгал и в личинку и с торца двери (там заглушка резиновая). Думал откиснет. Но нет, сутки прошли - ничего. Кто-то смог решить вопрос без снятия дверной карты??
|
|
|
# 6
14.05.2021, 17:48
|
|
DEM80, Брызгать надо в саму замочную скважину, куда ключ вставляется. Отгибать шторку и наливать внутрь. И пробовать повернуть. Если через пол часа страданий не провернётся, тогда разбирать и чистить.
|
|
|
# 7
22.05.2021, 06:23
|
|
жидкий ключ помогал не раз.
побрызгал, подождал 5 минут, потом еще раз побрызгал и пошевелить.
|
|
|
# 8
06.09.2022, 12:05
|
|
Столкнулся с такой же проблемой : заклинила личинка замка водительской двери.
И итоге лечится без разбора двери :
1.С торца двери, напротив ручки, есть заглушка. Ее открываем выкручиваем винт фиксирующий личинку замка (полностью он не выкручивается- остается во внутреннем корпусе ручки).
2. Снимаем накладку личинки - просто отстегивается на себя, при оттянутой ручке двери, пластиковым съемником лучше помогать.
3. Далее личинку замка чуть сдвинуть вперед чтобы винт фиксирующий вышел и поступательными движениями на себя тянем. АККУРАТНО - т.к. на личинке сзади тяга в пластиковом корпусе ! Личинку можно вынуть сантиметра на 2-3.
4. Далее снимаем стопорное кольцо с хвостовика личинки замка которое крепит тягу. После этого тяга снимается с замка и замок у вас в руках.
Стопорное кольцо лучше заранее купить - 5мм вполне подходит. Стоит в любом автомаге 3 рубля.
Далее заливаете чем хотите (жидкий ключ, очиститель ржавчины, очиститель тормозов), промываете\расшатываете. Чтобы ключ не сломать для страгивания личинки можно плоскогубцами за хвостовик личинки пытаться прокрутить в раскачку - только опять же аккуратнее - силумин мягкий.
Сборка в обратном порядке.
В целом ушло 40 мин, из которых основное - на раскачку замка.
Пины в целом живые, прикипает корпус из-за окислов, причем сверху - без снятия его залить и раскачать сложновато.
PS: При разборе двери я так и не понял как снять кожух ЦЗ, насмерть там все толи приклеено толи на мастике. Нашел один фиксатор и один винт - все выкрутил - толку 0, двигается туда сюда чуток - но снять не представляю как.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|