Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lord II вне форума Lord II    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Patrol Y62 (2011)
Старый #1   20.04.2021, 20:37
По умолчанию Рычаги подвески
Неделю назад приобрел автомобиль 2011 года выпуска. Пригнал ОД для диагностики и комплексного ТО. Указали, что необходимо заменить верхние задние рычаги с обоих сторон. Что, по опыту, лучше сделать: заменить полностью рычаги или заменить сайлентблоки? Если сайлентблоки, то какого производителя лучше взять и какой материал?
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #2   21.04.2021, 01:34
По умолчанию
Сообщение от Lord II Посмотреть сообщение
Что, по опыту, лучше сделать: заменить полностью рычаги или заменить сайлентблоки?
Тут дело просто в цене вопроса - замена рычагов гораздо дороже. На моем Патроле предыдущий хозяин на пробеге 90 тыс. км. поменял все сайленблоки на задних рычагах на полиуретановые желтые. При покупке с пробегом 98 тыс. км., осмотр показал, что все идеально. Сейчас пробег 110 тыс.км., недавно после зимы загонял на проф.осмотр - все также, все идеально. Поэтому, можно сделать вывод, что замена сайлентблоков имеет место быть.
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #3   21.04.2021, 09:10
По умолчанию
Lord II, Менять сайленблоки дороже по работе в разы чем менять рычаги. И к тому же сайленблоки ещё можно заменить на нормальные, а вот шаровых нормальных НЕТ от слова совсем. Поэтому лучше брать оригинальный рычаг и менять его целиком.
Да и снимать верхние задние рычаги очень увлекательное упражнение.
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #4   21.04.2021, 17:40
По умолчанию
Где-то проскакивало на форуме, что передние нижние рычаги от Патрола возможно одинаковые с Патфайндером. А там ценник как обычно в 2 раза меньше. Возможно и другие совпадают, надо проверять наглядно все это дело, потому что коды запчастей разные совсем
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #5   21.04.2021, 17:52
По умолчанию
Barmaleo, Нет, они не одинаковые.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook