Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sanc4o вне форума Sanc4o    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Almera Classic
Старый #1   20.04.2021, 16:28
По умолчанию Глохнет машина
Добрый день!

Подскажите, куда копать дальше, у меня машина 2006 год, 183 тыс пробега.

Симптомы: периодически глохнет, как на холостую, так и в движении. Может глохнуть и по 2-3 раза подряд. А может 3 дня ездить и будет все ок.

Был момент с вылезанием ошибки, в котором было написано что проблема с датчиком распредвала.

Что делалось:
1. Чистил дросель с адаптацией
2. Менял свечи
3. Менял датчик рапредвала
4. Чистил форсунки
5. Чистили топливную рампу, обнаружилась коррозия в ней, поменяли.
6. Проверял бензобак, чистый без воды

После всех операций, симптомы не ушли, машина так и продолжает периодически глохнуть. На что дальше стоит обратить внимание?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   21.04.2021, 06:47
По умолчанию
Sanc4o, вылет штока натяжителя! Если более 10мм, то вероятно разбег фаз датчиков положений, следовательно замена грм. Ошибка не всегда вылезает первой... Ну или осциллографом фазы смотреть, так куда точнее будет. Как вариант повернуть дпрв немного, иногда на время помогает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Sanc4o вне форума Sanc4o    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Almera Classic
Старый #3   22.04.2021, 09:31
По умолчанию
При диагностике двигателя, цепь смотрели, говорят что с ней все ок, не растянута.

Может есть еще идеи куда можно обратить внимание? Датчик коленвала например?

Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Sanc4o, вылет штока натяжителя! Если более 10мм, то вероятно разбег фаз датчиков положений, следовательно замена грм. Ошибка не всегда вылезает первой... Ну или осциллографом фазы смотреть, так куда точнее будет. Как вариант повернуть дпрв немного, иногда на время помогает.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   23.04.2021, 08:22
По умолчанию
Сообщение от Sanc4o Посмотреть сообщение
При диагностике двигателя, цепь смотрели, говорят что с ней все ок, не растянута.

Может есть еще идеи куда можно обратить внимание? Датчик коленвала например?
При какой диагностике? Я же по русски написал ОСЦИЛЛОГРАФОМ. Сканер и не покажет ошибок ПОКА ЧЕК НЕ ВЫЛЕЗ.

Добавлено через 1 минуту
Если датчик распреда нового образца, то со старым коленвальным он легко не уживется. Надо оба датчика одного типа и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 23.04.2021 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Sanc4o вне форума Sanc4o    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Almera Classic
Старый #5   25.04.2021, 18:40
По умолчанию
Добрый день!

Пока с машиной ничего не делал, руки не доходили. Сегодня опять начала тупить и вылез чек. Прочитали ошибку, выдает датчик коленвала.

Я до этого ставил датчик распредвала вот такой : Nissan 23731-95F0D. Это считается датчик нового образца или старого?

Добавлено через 2 часа 5 минут
Насколько я понимаю, мне надо чтобы значения оканчивались на: "0D"? Т.е. датчик коленвала мне нужен: 23731-4M50D?

Последний раз редактировалось Sanc4o, 25.04.2021 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   25.04.2021, 22:51
По умолчанию
Sanc4o, либо металл, либо пластик. Вот и вся внешняя разница нового и старого образца.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Sanc4o вне форума Sanc4o    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Almera Classic
Старый #7   25.04.2021, 22:54
По умолчанию
Значит у меня датчик распредвала был черного цвета, по идее это пластик. То мне датчик коленвала нужен такой же черный?



Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Sanc4o, либо металл, либо пластик. Вот и вся внешняя разница нового и старого образца.
Ответить с цитированием
Sanc4o вне форума Sanc4o    
Начинающий клаббер
Откуда: Saint-Petersburg; Авто: Almera Classic
Старый #8   26.04.2021, 12:36
По умолчанию
Нашел оригинальный номер, получается:

Датчик распредвала (тот что купил до этого): 23731-95F0D
Датчик коленвала: 23731-95F0B

Заказал, буду менять. Надеюсь проблема уйдет. Если нет, то насколько я понимаю надо уже смотреть цепь в каком она состоянии.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   26.04.2021, 22:23
По умолчанию
Sanc4o, вылет натяжителя. Он показатель износа грм.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook