Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vyt1968 вне форума vyt1968    
Начинающий клаббер
Откуда: Новополоцк, Беларусь; Авто: тино 2000 дизель 2,2
Старый #1   31.03.2021, 16:05
По умолчанию Передние аммортизаторы (левый правый)
Добрый день господа! Не обессудьте, но в поиске нен нашел. При замене передник стоек столкнулся с проблемкой. По оригинальному каталогу левый и правый аммортизаторы имеют разные артикулы 54303BU111 и 54302BU111 соответственно. При заказе запчасти на складах-магазинах и по одному и другому артикулу высвечивается только правые, с продавцом решили, что так оно и есть без раницы с какой стороны они ставятся. Так и пришли в магазин оба с буковкой R. Продавец человек сознательный, засомневался, что все так и есть. Пока оставил товар у себя для дальнейших "разборок". Подскажите, все-таки есть разница между правым и левым аммортизатором или по-барабану как они будут расположены (только крепления шлангов будут с разных сторон)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   31.03.2021, 18:34
По умолчанию
Они как бы почти на всех авто правый или левый. И во всех каталогах указано правый или левый. Номера именно такие и есть. А вся их разница в полной зеркальности. Не только уха под шланг! Чашка тоже зеркальная.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
vyt1968 вне форума vyt1968    
Начинающий клаббер
Откуда: Новополоцк, Беларусь; Авто: тино 2000 дизель 2,2
Старый #3   31.03.2021, 21:58
По умолчанию
Разобрались, это каталожная ошибка, все ссылки с оригинальных артикулов идут на правый амортизатор и это во всех просмотренных мною и продавцом каталогах. Может кому-то пригодится, смотрите на указанный в каталогах "парный артикул" который отличается на одну циферку и будет Вам левый амортизатор, а не два правых как получилось у меня, завтра поменяют. Взял KYB 333322 правая и 333323 левая
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #4   02.04.2021, 21:13
По умолчанию
vyt1968, у каябы, по-моему, во всех каталогах было все правильно, именно одна цифра отличия. Пружины тоже бери каябовские - проверено! Брал стойки каяба в круг, а пружины брал российские. Задние пружины отработали без проблем, а вот передние легли после второго сезона. Поменял на каяба - так и продал.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Papa4os вне форума Papa4os    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмеро Тино 2,2DDT
Старый #5   01.12.2023, 17:01
Лампочка Стойки однозначно разные! Правая на левую и левая на правую сторону не ставятся никак
Не делайте ошибку, правая и левая стойки зеркально отличаются, если поставить две правых(левых) то кронштейны под тормозную трубку и проводок датчика АВС будут смотреть назад на одной стороне, а не оба вперед, как положено.
Сейчас в России можно купить стойки польские Монро - Monroe и китайские Каяба KYB. Последние именно китайского производства, проверяли по серийнику.
Цены скачут от 7000 до 14000 руб/стойку в 2023г., я успел Монро взять парочку комплектом примерно за 11000 руб. в 2021г.
Еще очень дорогая верхняя опора под пружину и резиновая прокладка под нее, я на разборке вынужден был взять за 5000 р/пару. Не сгноите свою чашку, вовремя подкрашивайте ее антикоррозионным грунтом и еще сверху цинковой (алюминиевой) краской на эпоксидном лаке!
Чашки и пружины стойки хорошо подходят от Ниссан Х-Трейла первого поколения Т-30. Пружины лучше взять от Х-Трейла первого поколения Т-30, они примерно на 1 мм в прутке толще, и жестче наших родных. С ними машина становится выше на 2 см. и гораздо меньше кренится в поворотах, а самое главное, эти пружины не осаживаются так быстро под дизельными моторами, как родные Тиновские!
И еще они на 50 мм короче, и их легче собирать на стойку.
Номера стоек KYB 333322 правая и 333323 левая. Причем заказываются в Автодоке они только комплектом у поставщика и пришли в одной коробочке.
Стойки Монро: Monroe Reflex E4715 поставляется только комплектом в одной коробке правая и левая стойки!
Очень понравились российские пыльники с отбойниками вместе фирмы Форсаж, передние NI25FR и задние D1416RE, рекомендую к сборке! В отличие от более дорогих Монро и Каябы они не боятся наших морозов и соли, не рассыпаются гофры через пару лет езды.
И, напоследок, хорошие пружины производит российская фирма Клаксон.
Берите от Ниссана Х-Трейла Т-30, их заводской номер KLAKSON 19170 по каталогу Клаксона.
Причем в интернет-магазине запчастей типа Автодок их брать выгоднее, чем на сайте Клаксона.
Заодно о передних ступичных подшипниках, из тех, что подешевле, хорошо ходят FEBEST DAC43760043.
Только не повторите моей ошибки! На первых подшипниках я снял сальники, убедился в наличии смазки белого цвета в подшипниках, поставил сальники обратно, и радостный, подшипники запрессовал в кулаки. Через полгода зимы они загудели! Пришлось их поменять по гарантии, но на второй раз я вымыл бензинчиком всю белую заводскую смазку и набил их качественной черной ШРУС-4 производства DELFY из подмосковного Пушкино, ходят второй год с максимальными перегрузками машины, строим дом, сами понимаете.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook