Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года
Pathfinder R52 с 2014 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R52, выпуск с 2014 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Broomex вне форума Broomex    
Начинающий клаббер
Откуда: г Оренбург; Авто: пафик 15 г R52 гибрид
Старый #1   19.03.2021, 12:07
По умолчанию Не заводится r52 гибрид
Не заводится r52 гибрид
после морозов сел маленький акк, ( заводить пробовал стартер крутил не завелся сдох акк)
снял акк. зарядил, поставил ( загорается приборка. стартер не крутит) что смотреть ... ошибки прочитать пока не могу ( нет диагностов в селе)
что может быть ?
подскажите где начинать копать?
мультимерт на руках пользоваться умею
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   19.03.2021, 15:46
По умолчанию
Сообщение от Broomex Посмотреть сообщение
подскажите где начинать копать?
мультимерт на руках пользоваться умею
Ну и начните с проверки аккумулятора во время попытки запуска.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #3   20.03.2021, 12:57
По умолчанию
Какое напряжение, по Вашему мнению , Андрей , на аккумуляторе в момент запуска можно считать критическим ?
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   20.03.2021, 14:00
По умолчанию
юрик+, по моему мнению, оно не должно быть ниже оговоренного для данного стартера.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   20.03.2021, 14:15
По умолчанию
Просто думал, известна конкретная цифра...
7.5 вольт в момент пуска, это например , критично по Вашему мнению ?
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   20.03.2021, 15:17
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
в момент пуска...
Давайте, для начала, определимся, что Вы подразумеваете под "моментом пуска"?

Добавлено через 8 минут
Я уже выкладывал эту картинку, но сделаю это ещё раз:



здесь, раз-раз, "нарисован" процесс запуска YD25. Запуск был успешным, поэтому все уровни напряжений можно считать вполне некритическими.
Но нужно обратить внимание на то, что перед началом работы стартера, в бортсети были именно те 11 вольт, которые требуются согласно спецификации.

Добавлено через 25 минут
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
в бортсети были именно те 11 вольт
Нужно уточнить: эти осциллограммы снимались на разъёме свечи накаливания. Учитывая особенности построения цепей питания свечей, следует считать, что в бортсети было ближе к 12 вольтам.

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 20.03.2021 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   20.03.2021, 17:26
По умолчанию
Человек сказал, что он в деревне и у него есть только мультиметр
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   20.03.2021, 18:50
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Человек сказал, что он в деревне и у него есть только мультиметр
А ещё он сказал, что "...пользоваться умею". Следовательно, нет препятствий для того, чтобы посмотреть просадку аккумулятора на запуске.
Ответить с цитированием
Broomex вне форума Broomex    
Начинающий клаббер
Откуда: г Оренбург; Авто: пафик 15 г R52 гибрид
Старый #9   20.03.2021, 19:39
По умолчанию
Как буду у авто с вольметром обязательно посмотрю просадку по вольтажу....
что еще возможно?
лягушка заднего хода....
что еще может блокировать электронику на запуск стартера в гибриде?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   21.03.2021, 10:10
По умолчанию
Сообщение от Broomex Посмотреть сообщение
что еще может блокировать электронику на запуск стартера в гибриде?
Почему обязательно "электронику"? Вы-же говорили ранее:
Сообщение от Broomex Посмотреть сообщение
заводить пробовал стартер крутил не завелся сдох акк
Проанализируйте Ваши дальнейшие действия - мож, чего-то недокручено, или недоприсоединено...
Но и "электронику" не надо забывать - нередки проблемы со всякими дополнительными сигналками и блокировками.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R52 с 2014 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook