Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tervr67 вне форума tervr67    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Р11--> OPEL Astra G --> NISSAN Qashqai 1,6 CVT 2WD SE+ 2013 г
Старый #1   12.12.2005, 09:28
По умолчанию Помогите!!! плиз Замена задних колодок на Р-11Е
Коллеги , подскажите ,кто знает каким образом утопить поршень тормозного цилиндра назаднем суппорте дисковых тормозов у Р11, давил этот поршень и ры чагом и струбциной а он с___ка такая не утапливается. Если ручником подёргать то он выходит ещё дальше
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   12.12.2005, 09:32
По умолчанию
в мануале на Альмеру написано, что нужен специальный ключ.
что это значит - не знаю, пока не менял.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #3   12.12.2005, 09:32
По умолчанию
А крышку бачка с тормозухой открыть?
Ответить с цитированием
tervr67 вне форума tervr67    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Р11--> OPEL Astra G --> NISSAN Qashqai 1,6 CVT 2WD SE+ 2013 г
Старый #4   12.12.2005, 09:34
По умолчанию
Сообщение от alyigor
А крышку бачка с тормозухой открыть?
открывал
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   12.12.2005, 09:41
По умолчанию
Не помню но какой то машине надо было поршень как бы заворачивать в цилиндр.По моему на максиме А 32.
Ответить с цитированием
Игоревич вне форума Игоревич    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Примера P11, 1997г.в.
Старый #6   12.12.2005, 09:59
По умолчанию Re: Помогите!!! плиз Замена задних колодок на Р-11Е
Сам, в свое время, столкнулся с проблемой заднего тормозного поршня. Бить его не надо ни в коем случае! На самоам деле он утапливается вкручиванием, а выходит прямо.Надо просто взять большую плоскую отвертку (желательно ручку побольше) и, нажимая, крутить (кажется по часовой стрелке)... можно на поршень чего-нибудь пшикнуть типа WD-40...
Ответить с цитированием
АА2005 вне форума АА2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kamensk; Авто: Nissan Primera
Старый #7   12.12.2005, 20:47
По умолчанию
я недавно менял на Р11Е, нужно специальным ключом проворачивать и утапливать, ни в коем случае не стучать по цилиндрам. Правда мне на сервисе делали не обратил внимание в какую сторону крутить..
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   12.12.2005, 23:03
По умолчанию
Крутить по часовой надавливая, я кручу остроносыми пассатижами. Тяжело, но крутится и утапливается!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Cencom вне форума Cencom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: P11-144 QG18DE
Старый #9   14.12.2005, 10:41
По умолчанию
Менял задние колодки.
Поршень утапливается очень тяжело. "Жигулёвские" методы здесь не подойдут. В мануале написано, что утапливать их надо вкручиванием (по часовой стрелке).
Я впрыснул шприцем тормознухи под пыльник, подождал 10 мин, затем взял двухрычажный съёмник, приспособил его так, чтобы он упёрся лапками в суппорт, а под винт поставил маленький подшипничек, чтобы винт не соскальзывал с торца поршня. Поршень легко утопился внутрь. После этого чуть (0,5-1 оборот) вкрутил его "длинногубцами". Затем легонько нажал на педаль (это нужно делать аккуратно, лучше с помощником), чтобы поршень снова вышел, опять утопил и так 4 раза. Это называется "разогнать поршня". С каждым разом поршень уходил внутрь всё легче. Поставил колодки, собрал суппорт.
После замены колодок проехал около 12 т. Заметно улучшился накат. Машина (Р11-144, 2000) чувствует себя ОК.

Ответить с цитированием
tervr67 вне форума tervr67    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Р11--> OPEL Astra G --> NISSAN Qashqai 1,6 CVT 2WD SE+ 2013 г
Старый #10   14.12.2005, 16:44
По умолчанию
Всем ответившим на вопрос , ОГРОМНОЕ СПАСИБО всё получилось ОК Тема закрыта :D
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook