|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
01.03.2009, 18:57
|
|
Подскажите пожалуйста..
Народ,подскажите пожалуйста..
Осенью купил Нисан Primera P11 хетчбек... Абсолютно им доволен...Было несколько косячков мелких и замена колодок,масла и т.д.
Машине 11 лет,кузов отличный,к езде тоже нет претензий,но я на нем не ездил на дальние расстояния...Собираюсь перегнать его в Москву из Тамбова ,а это 500 км по трассе,да и по Москве езжу в день 100-150км..(зимой не стал ездить на нем по Москве из за реагентов,езжу на "девятке"),а он стоит у родителей до весны,ну и мать ездит чуть-чуть
Вот сам вопрос - что меняется в виде профилактики и через какие расстояния примерно...
Ремень генератора,ремень ГУРа,цепь???Вроде все рабочее и без видимой "ушатанности",но я один раз попал с ремнем гены за 200 км от дома(правда на девятке)...И вообще что в первую очередь нужно проверить и заменить??Через сколько чистить инжектор....
До этого ездил(и пока езжу)на карбюраторной "девятке"
Прошу извинить за может быть смешные вопросы...Просто езжу один,и очень не хочу вставать на трассе
Спасибо
|
|
|
# 2
01.03.2009, 20:09
|
|
Едь и не парся.
|
|
|
# 3
02.03.2009, 21:07
|
|
Перед поездкой заедь на диагностику (ну или сам посмотри если шаришь), обрати внимание на состояние ремней (трещины потрепанные края...) если надо замени. Замена цепи ГРМ довольно редкое явление и проводится как правило один-два раза за всю жизнь авто. Замени все фильтра и можешь смело ехать.
|
|
|
# 4
02.03.2009, 22:29
|
|
Сообщение от Алекс
Едь и не парся.
|
+1, не те дистанции. Доедишь с ветерком аккамулятор подзорядишь
|
|
|
# 5
03.03.2009, 14:07
|
|
Вообще просто -езди и не парься )))))) это жэ не ТАЗ- периодически меняй масло, фильтра, колодки (короче расходники) ))))) кста, иногда смотри на состояние пыльников и гофр на ШРУСах, амортизаторах и рулевой рейке (если потрескались- замени), да ещё приводные валы нада посмотреть- перегнивают...... и всё )))))))))
|
|
|
# 6
03.03.2009, 23:36
|
|
Добрый день. В первую очередь конечно приводные валы. Это беда всех Примьер. Если и откажет какой датчик или заскрепит что то - это фигня, так или иначе доедешь. А вот если приводной вал оборвется, то ..... веревка или эвакуатор. Просто нагнись, а лучше на яму загони и внешни их осмотри. Процедура не сложная, но необходимая. Об этих злосчастных валах много на этом форуме рассказов. Почитай, проникнись. А потом в дорогу. Я и не на такие расстояния ездил, не бери в голову. Счастливого пути.
|
|
|
# 7
04.03.2009, 11:18
|
|
а я бы посоветовал бензонасос запасной взять)))
|
|
|
# 8
04.03.2009, 22:40
|
|
а я денег совутую взять если уж совсем совесть не дает покоя=)
|
|
|
# 9
05.03.2009, 21:27
|
|
Самое лучшее - заехать на диагностику в сервис. Тогда смело в путь.
На счет трассы - по трассе "Дон" едешь? Через Рязанскую область?Я там к тестю часто езжу в Скопин. Мой совет - не гони там - траса убитая наглухо. Яма на яме. И менты обгон смотрят - так что аккуратнее и удачи в пути.
|
|
|
# 10
06.03.2009, 08:08
|
|
Сообщение от Driver SLX
Перед поездкой заедь на диагностику (ну или сам посмотри если шаришь), обрати внимание на состояние ремней (трещины потрепанные края...) если надо замени. Замена цепи ГРМ довольно редкое явление и проводится как правило один-два раза за всю жизнь авто. Замени все фильтра и можешь смело ехать.
|
А какие фильтры??Я поменял воздушный и маслянный...Может еще что менять???На "девятке" у меня еще фильтр тонкой очистки,меняю его довольно часто...А у примьерика есть он???Если да - то где располагается??
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|