|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
09.02.2021, 20:06
|
|
патфайндер 5го поколения
что-то никто не комментирует презентацию пафа 21го года..
не понравился??? )
по мне, вполне достойный пепелац вышел..ему бы еще цену адекватную и можно закрыть глаза на отсутствие рамы и дизеля..
|
|
|
# 2
09.02.2021, 22:15
|
|
Сообщение от Seam
ему бы еще цену адекватную
|
А ещё налог и расход топлива)) Машина создана чисто для рынка США.
|
|
|
# 3
10.02.2021, 18:23
|
|
Добавлено через 7 минут
https://www.youtube.com/watch?v=jZ4jfIf1y9M
Добавлено через 3 минуты
Посмотрел...прогресс неумолимо прёт на всех парусах....
Интересно, чей автомат с джойстиком воткнули ? Надёжности это не прибавит...по силуэту сбоку сильно напоминает все остальные бывшие внедорожники, Эксплорер, например и прочие...
__________________
vk.com/multidiagnostic
Последний раз редактировалось юрик+, 10.02.2021 в 18:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
11.02.2021, 12:18
|
|
Сообщение от юрик+
Добавлено через 7 минут
https://www.youtube.com/watch?v=jZ4jfIf1y9M
Добавлено через 3 минуты
Посмотрел...прогресс неумолимо прёт на всех парусах....
Интересно, чей автомат с джойстиком воткнули ? Надёжности это не прибавит...по силуэту сбоку сильно напоминает все остальные бывшие внедорожники, Эксплорер, например и прочие...
|
Точно не знаю, но блохеры из "За рублем" говорят 9-ступка от Джатко.
Логично ведь если 75% акций принадлежит Ниссан. Задушат 3,5 под 249 сил и будут пытаться продавать.Дизель 2,2 с двойным наддувом может привезут.Поживем, увидим...
|
|
|
# 5
11.02.2021, 17:28
|
|
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 6
11.02.2021, 17:43
|
|
Они пока не говорят в СМИ, просто знакомый есть в их кругах.Недавно общался с ним, наши Ниссановцы серьёзно расчитывают что новый Пат пойдёт.Но почему-то не из-за мотора и коробки, а "современного" салона и начинки))))))
|
|
|
# 7
11.02.2021, 18:39
|
|
По ссылке сами Jatco пишут, что начиная с 2020 эта коробка будет на конвейере на Титанах значит и на Патах и прочих само собой
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 8
15.02.2021, 04:04
|
|
Я лично хотел привезти с Америки ниссан Терра, дизель 2,5 мотор 190 сил, но он только в Китае и Индии выходил с 2018 года, дизайн снаружи и внутри ничего себе так, и привезти оттуда нереально, плюс очень привык к лошадям 3х литрового, был 2.5 не вставлял и по трассе хавал топлива больше, чем 3х литровый а потом вышел Кия Мохав и хочу его, с дилерами в Хабаровске разговаривал по поводу того, что крутят 1млн. выше рекомендованных цен на сайте КИЯ, менеджер сказал, т.к. пандемия, мало выпустили, большой спрос на одну машину ( кто с наличкой, кто с взятым кредитом, кто в лизинг) говорит мы еще по божески, больше 700 тыс. не накручиваем, с Москвы приезжали забирали, рекомендовал подождать до апреля, марта когда будет достаточное количество у дилеров и завод Автостат заработает в полную силу, цены снизятся. Так вот альтернативы 3х литровому рамному Патфиндеру не вижу, и плюс движки у них не убиваемые и изначально болячек не было как у ниссана, да и понравился после ресстайла.
Добавлено через 6 минут
ПалычДВ, да, не дождавшись Терры и Киа Мохав, но продав 2.5 Патфиндер привез с Японии Тойота Велфаер. гибрид, тоже очень хорошая замена, Патфиндеру, в условиях всеобщего подорожания, соляры и обслуживания дизеля, если брать не раму и если в говнах не лазить, а только город и трасса, как у меня, да и вообщем надо было куда-то деньги вложить т.к. вообще останусь без подменной машины. Но пасик буду менять на мохав, т.к. в ситуации бензинового коллапса который у нас на ДВ произошел, спокойно соляра продавалась и благополучно вернулся с командировки.
Последний раз редактировалось ПалычДВ, 15.02.2021 в 04:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
15.02.2021, 05:03
|
|
Видел Мохав в деле,ездили на перевал Кату-Ярык,динамика у него классная,я еле поспевал за ним на своем пафике 2.5
|
|
|
# 10
01.03.2021, 15:09
|
|
Сообщение от Павел Т
наши Ниссановцы серьёзно расчитывают что новый Пат пойдёт.Но почему-то не из-за мотора и коробки, а "современного" салона и начинки
|
Ага, пойдет... R52 пошел вообще никак, то есть не пошел, а это по сути его продолжение, движок поперек (если текущий для Америки, то это VQ35DD), угловой редуктор, муфта подключения заднего моста, МакФерсон спереди, многорычажка сзади, короче все тоже самое, если не считать 9AT и другого дизайна, по сути еще дороже Мурано должен стать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|