|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
02.02.2021, 13:30
|
|
Мигает 4Lo 4H
Приветствую всех Патроловодов я совсем недавно приобрёл У62 2013 г.в. Увидел что на приборке мигает 4Lo и 4H. Что это за проблема как исправить? Кто может подсказать? Ещё не могу понять где включается или выключается парктроники слева ниже руля на торпеде есть кнопка вроде похожая на включение парктроников она вроде включена.
Заранее благодарю тех кто подскажет.
|
|
|
# 2
03.02.2021, 12:35
|
|
Patrol_824, Если шайба селектора трансмиссии не находится в положении 4Lo, то скорее всего коротит датчик включения понижайки .
Передние парктроники отключаются через меню.
|
|
|
# 3
03.02.2021, 21:19
|
|
Patrol_824,
попробуйте вкл/выкл полный привод в режиме Lo, как положено, через нейтраль.
|
|
|
# 4
06.02.2021, 16:13
|
|
Сообщение от HighLender
Patrol_824, Если шайба селектора трансмиссии не находится в положении 4Lo, то скорее всего коротит датчик включения понижайки .
Передние парктроники отключаются через меню.
|
Да, похоже так и есть. Заезжал к официалам электрики все посмотрели и сказали датчик погижайки наелся, теперь вот заказал, буду ждать. По результатам отпишусь.
Добавлено через 7 минут
Начитался ужасов про ТНВД, цепи, катализаторы, мотор VK56. Теперь спасть нормально не могу. По ВИН номеру официалы сказали что цепь менялась на 78 т.к. сейчас пробег 92 т.к. Как я вижу судя по никам вы тут давно и на опыте с этой машиной. Подскажите мне что делать чтобы не получить поломку по болячкам у62. В настоящее время мотор работает ровно, вроде посторонних шумов нет. Сел после Прадика, Патрол очень крутой я так давно не кайфовал за рулем вот хочу чтобы служил верой и правдой, поделитесь инфой.
Единственное запах из выхлопной немного вонючий чем то жигуль напоминает, это у всех? Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось Patrol_824, 06.02.2021 в 16:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
06.02.2021, 22:19
|
|
Patrol_824, Если запах сильный и едкий, то катализаторов скорее всего уже нет,возможно стоит уже прошивка евро-2. Делают это чаще всего неофициально, поэтому в истории машины у дилера этот момент отсутствует.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 6
07.02.2021, 00:22
|
|
Сообщение от doctor_zykov
Patrol_824, Если запах сильный и едкий, то катализаторов скорее всего уже нет,возможно стоит уже прошивка евро-2. Делают это чаще всего неофициально, поэтому в истории машины у дилера этот момент отсутствует.
|
Согласен. Смущает пробег 82 и уже без катов)) может близк к 120?)
|
|
|
# 7
07.02.2021, 09:18
|
|
Сообщение от Xyclon
Согласен. Смущает пробег 82 и уже без катов)) может близк к 120?)
|
Как будет возможность так подниму машину и гляну, вырезали каты или нет.
Так что со страхами про ТНВД, Каты, Движок жрущий масло и цепи? Распространяется ли это на авто 2013 года? Был ли кто проезжал 200 т.к. и более без этих проблем? Или все наоборот и проблемы только у отжатых экземпляров где масло во время не менялось и не следили за уровнем?
До этого 9 лет проездил на Прадо120 брал практически новым и делал все записи, масло менял раз в 8-10 т.к. чаще все же раз в 10 т.к., бензин 92+газ и только последний год перешёл на 95, мотор 2,7 тоже на цепи, надежный как наковальня пофиг ему плохой бензин и масло, из полом за все время был топливный насос из-за ослиной мочи завезённой в наш город где-то в 2014 году, встали все крузаки помню тогда, пришлось снимать бак и менять второй фильтр с бензонасом. Менял ароматизаторы передние 2 раза, сальники полуосей заднего моста и пыльники рейки и гранат в передней подвеске. ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. При всех плюсах Прадо он не едет и очень валкий на трассе плюс морально устарел. Но купив легендарный Патрол не хочется разочароваться...
Последний раз редактировалось Patrol_824, 07.02.2021 в 09:29.
|
|
|
# 8
07.02.2021, 11:44
|
|
Сообщение от Patrol_824
Так что со страхами про ТНВД, Каты, Движок жрущий масло и цепи?
|
Следите за уровнем масла регулярно, меняйте масло чаще, используйте качественное масло и все должно быть ок). Цепи бракованые Вам уже поменяли.
|
|
|
# 9
07.02.2021, 16:22
|
|
Сообщение от Patrol_824
До этого 9 лет проездил на Прадо120 брал практически новым .
|
Прадо с V8 едет очень бодро.
Патрол желательно тоже брать практически новым, мотор у него сложнее и "нежнее" тойотовского. В ваших силах сейчас только лить качественное мало, следить за уровнем, и менять его почаще например через 5-7 тыс., и надеяться что цепи поменяли качественно.
|
|
|
# 10
07.02.2021, 18:07
|
|
Коллеги спасибо большое за отзывы и рекомендации, буду придерживаться и по мере возможности отписываться о результатах.
З.ы. Прадо 4х литровый пуляет не плохо но имел ввиду не столько про разгон сколько про чувства за рулем, пару дней назад в первый раз на трассу выскочил на Патроле блин последний раз я так кайфовал от 5ки БМВ, ну от БМВ этого и ожидаешь изначально, про Патрол думал что он будет пулять но чтобы так ехать... Тойоту просто нельзя сравнивать в этом плане )
Добавлено через 48 секунд
Сообщение от Islander65
Следите за уровнем масла регулярно, меняйте масло чаще, используйте качественное масло и все должно быть ок). Цепи бракованые Вам уже поменяли.
|
Спасибо. Какие масла посоветуете?
Последний раз редактировалось Patrol_824, 07.02.2021 в 18:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|