|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
30.01.2021, 08:38
|
|
Морозы
Добрый день. Поделюсь проблемой. Даже не проблемой, а непонятной ситуацией. Нынче зима у нас холодная и снежная. С середины декабря стоят морозы -25-35. Бывало и за -43. Только пару дней было относительно тепло -13. Машиной пользуюсь каждый день. На ночь ставлю в гараж. Гараж не теплый, но температуру держит. Я машину загоню, даю поработать, укрываю еще старым одеялом. Утром, когда завожу, если на улице -30, в машине -10. Терпимо. Ездить приходится недалеко. Дом-работа-дом. Дольше машину грею, чем еду. Естественно прогреваю вариатор. Но толку от этого мало. Как ни грей, вариатор все равно тупит. Но я его стараюсь сильно не дергать. Это все предыстория
Собрались семьей поехать к родственникам в Пермь. От нас 800 км. Выгнал из гаража автомобиль, прогрел, вариатор мин. 5 томил. Поехали. У нас -29 на улице. Километров 500 автомобиль тупил. Такое ощущение, как будто что-то его придерживает. Еду 100-110 км/час, обороты 2000-2500 и расход 9,5 литров. Если причина в холодном вариаторе, то за 500 км должен, наверно, согреться. И тут автомобиль отпустило. Полетел, как ни в чем не бывало. Обороты снизились, расход при той же скорости упал до 7,5 л. Смотрю на температуру за бортом -15.
Пока были в Перми неделю, никаких проблем с машиной не было. Хотя и на улице было всего -7. Когда возвратились домой, началась такая же фигня. Машина тупит, если на улице ниже -20. Езжу и думаю, может стоит какой-нибудь температурный ограничитель или в мозгах, или в вариаторе, который не дает полноценно ему работать. Но с другой стороны машину делают в России и для России.
В ноябре был у официальных дилеров на плановом ТО. Все проверили, все нормально. Машина почти новая 32 тыщ. пробега.
Если кто что знает по теме, поделитесь.
|
|
|
# 2
30.01.2021, 22:12
|
|
Купите OBD адаптер, поставьте программу на телефон для контроля вариатора и сами увидите что он не нагревается до рабочей температуры. Вот и все.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 3
31.01.2021, 12:04
|
|
С ниссановскими вариаторами знаком не понаслышке. Был у меня Мурано, вариатор которого я заморозил. Были на рыбалке на Оби три дня. -30 на улице. Собрались домой, машину завел, вариатор не прогрел. Клапан в насосе залип. Максимум до 3 скорости включался. Так и ехали домой 300 км. 40 км/час. Про клапан спецы потом рассказали, когда коробку сняли и разобрали. Удовольствие недешевое. Только снять вариатор у нас стоило тогда 30 тыщ. В Екатеринбурге есть контора, которая насосы восстанавливает, клапаны тефлоном напыляет. Сделали мне вариатор. Долго мозги правильно выставляли. В результате, отъездив без проблем почти полгода, взял через тейд-ин Икстрейл однозначно с вариатором, типа, знаю, как с ним бороться. Расход, плавность хода - одни плюсы. Но вот, видимо, не всё знаю. У супруги Мазда праворульная. В любой мороз заводится и едет на автомате без проблем. Такие дела
|
|
|
# 4
21.03.2021, 11:50
|
|
В общем, хочу подвести итог зимней эксплуатации. У нас потеплело. Даже доходит температура воздуха уже до 0. Как я говорил выше, эксплуатация автомобиля комфортна до -20. Дальше (ниже по температуре) - это уже издевательство и над машиной, и над водителем. Автомобиль заводится без проблем, но вариатор не дает ехать, плюс слабый аккумулятор. За зиму пришлось два раза АКБ снимать и заряжать (всего 2 года эксплуатации). Результат - машина хорошая, но не для наших морозов.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|