Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дениссан вне форума Дениссан    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: NISSAN AD
Старый #1   09.12.2005, 09:21
По умолчанию Стабильно глохнет при торможении... :(
NISSAN AD 91г. Двиг GA15DS. МКПП.

После того, как проедусь по трассе (10 километров на скорости 60-80 км/ч) при снижении скорости глохнет.
Тут говорили про стиль вождения и торможение двигателем.... Ну вот я еду по чистому асфальту, мне скоро съезжать с дороги, я предварительно переключаюсь с 4-ой передачи на 3-ю, и снизив скорость приближаюсь к своему повороту на 3-ей передаче. Выжимаю сцепление, жму педаль тормоза {даже могу воткнуть 2-ю передачу, но не отпускаю педаль сцепления, потому как скорость машины еще высока (или даже начинаю плавно отпускать сцепление, одновременно поворачивая руль)}

Вот в этот момент она глохнет!...

Тут вот недавно прочистили карбюратор (правда карбюраторщик не снимал карбюратор с машины, а открыл поплавковую камеру и во все каналы пропшикал очистителем. Настроил ХХ, и что-то там еще. Потом еще час катались с ним по округе - не глохнет. Всё нормально, я поехал домой. На 2-х поворотах, где обычно глохну - заглох как обычно. Ладно думаю, надо стиль вождения менять....
Потом, на следующий день поехал по той же дороге (10 километров на скорости 60-80 км/ч) и на светофоре заглох. Ну блин, думаю, когда же стиль замедления то поменяю. Поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, а вспышек нет.
Включил аварийку, пол часа потанцевал вокруг - завелась. Я отъехал с середины дороги на обочину, начал танцевать дальше. Покрутил винт ХХ и еще один (что-то типа "винт качества топливовоздушной смеси"), но почему-то с двадцатой попытки машина завелась (мне кажется что просто остыла). Короче я развернулся и поехал обратно в гараж.
Всю неделю машина стоит в гараже.
Я посмотрел свечки - одна (в третьем цилиндре) черненькая (хотя все куплены неделю назад/ Свечи DENSO).
Вчера вкрутил вместо черненькой новую. Завелась машинка, поработала, пока датчик температуры вверх не поднялся. Потом на холостых тоже - нормально работает. Заглушил, подождал пять минут, завел - без проблем.
После этого проверил свечки - стало три свечки черненьких.

Вопросы к знатокам:
1. Почему может глохнуть?
2. Почему чернеют свечки (не все а по одной)?
Ответить с цитированием
Дениссан вне форума Дениссан    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: NISSAN AD
Старый #2   16.12.2005, 11:43
По умолчанию Можно удалять этот топик
Проблема решилась прочисткой карбюратора
Есть у нас в Новосибирске умелец увлеченный - вылечил
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook