|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.02.2009, 01:10
|
|
печка!
приветствую.
в центральном воздуховоде два жерла, а канал у них один. так почему получается, что при включенной печке из одного жерла воздух идет горячий, а из другого теплый?
|
|
|
# 2
24.02.2009, 18:41
|
|
У тебя между жерлами есть рычажок с синим и красным кружочками. Это приток воздуха с улицы напрчмую, минуя печку. Если рычажочек поставить в положение красного кружка то из двух жерл будет идти горячий, а если наоборот, то изодного горячий а из другого прохладный. По моему так. Я когда разбирал все панель ( ремонтировал кран печки) как раз это и обнаружил.
|
|
|
# 3
24.02.2009, 19:21
|
|
судя по мануалу на синей точке синий будет браться холодный воздух, на красной через печку. А разница в температуре обусловлена разным расположением их относительно "холодной" заслонки.
вот что дословно там написано про этот рычажок:
http://data8.gallery.ru/albums/galle...4-m549x500.jpg
вот общее расположение компонент печки
и режимы работы заслонок.
Я когда разбирал все панель ( ремонтировал кран печки) ....
|
а где именно он находится?
|
|
|
# 4
25.02.2009, 18:59
|
|
он находится на входе в радиатор печки под панелью. Хотел заказать в экзисте, но пришел ответ что данная модель не оборудована краном печки. То есть он является неотемлемой частью радиатора. Я его так и не смог отремонтировать, все равно подтекает. Когда потеплеет тогда займусь. Может и фотки сделаю, если не забуду.
|
|
|
# 5
25.02.2009, 19:44
|
|
Сообщение от Петрик
Когда потеплеет тогда займусь. Может и фотки сделаю, если не забуду.
|
буду благодарен.
У самого печка еле греет. Уже заменил термостат на новый - стало лучше, воздух прогревается, но слабо. До этого дул только холодный...
Сейчас на вход и на выход радиатора печки горячие шланги... выходит радиатор печки не охлаждается толком...
|
|
|
# 6
26.02.2009, 00:20
|
|
Да вроде это нормально когда оба шланга горячих. У меня нормально прогревается только если вентилятор включен на 2-ю скорость, если за бортом -10 и ниже. Еще есть подозрения что свою лепту сюда вносит и давно не меняный салонный фильтр.
|
|
|
# 7
26.02.2009, 00:46
|
|
Вот именно что вроде как все в рабочем режиме (оба горячие - на вход чуть горячее), а тепла мало. У друга в 99ой значительно теплее.
Сейчас вкл. постоянно во втором режиме. При -15 приходится вкл. на третий. т.к. верх лобовухи начинает затягиваться.
Про салонник забыл написать, он менялся перед термостатом.
|
|
|
# 8
26.02.2009, 09:54
|
|
блин. дело оказалось в фильтре. теперь дует равномернее, но разница ощущается. всем спасибо.
__________________
дай нам бог побольше терпения.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|