Не могу победить NP-300. Помогите!
Господа, подскажите решение такой проблемы. Ниссан нп-300 2008г двиг YD25. Дело было так.
В том году поехал по делам, по возвращении во время парковки двигатель начал подтраивать. Припарковался, заглушил, пошел по делам. Через пару часов вернулся двигатель запустился кое как. На холостых троит, двигатель ходуном, будто горшок не работает На прогревочных (с кнопки) все нормально, обороты нормально набирает только после 1.5к. До них медленно и не уверенно. Доехал на перегазовке боялся заглохнуть. Подумал что хапнул плохой соляры так как намедни заправился на не проверенной заправке. На следующий день машинка вообще не завелась. Вспышки есть но не хватает. Поменял фильтр, воды нет. Не запускается. Посадил акб, прикурился от товарища, после часа шаманства с бубном тепловой пушкой запустили мотор. Работает на честном слове, троит безбожно будто 1 или 2 горшка в ауте. Нажимаю кнопку ускоренного прогрева двигатель нехотя набирает обороты и работает нормально. Газует с прогревочных оборотов нормально, с холостых еле еле набирает обороты до 1.5 потом норм. Поехал на заправку, залил нормальной соляры. Но не помогло. Самодиагностика выдает только ошибку по датчику температуры впускного воздуха. Чек не горит. В итоге прочистил впускной коллектор, заглушил егр (прогорела паронитовая прокладка чем глушили в первый раз), поменял свечу накала на одном цилиндре. Не помогло. Полез смотреть ДПКВ, он почему то внешне оказался потрепанным будто по ним пассатижами прошлись. Померил сопротивление 560ом на холодную и 680 на горячую на отвертку реагирует. На одном форуме почитал что нужно попробовать промыть винксом может форсунки подзасрались. Кое как запустив двигатель с бутылки с винксом обратил внимание что горючка уходит очень быстро. Винкс не помог. Троит пыхтит, обороты не набирает. Тут чет подумал попробовать снять ДПКВ на заведённом двигателе. Снял, двигатель вместо того чтобы заглохнуть выровнялся и стал работать лучше, обороты до 1.5 к развивает зреновенько но лучше. Воткнул обратно все стало как было загорелся чек, самодиагностика ушла в аут ю, не работает. Снял форсунки проверить на стенде, сказали что все отлично по ним. И вот теперь вопрос, что может быть и куда копать. Предположения такие, ДПКВ не исправен, или тнвд в ауте. В тнвд два клапана. Прикупил мультиметр с функцией измерения емкости. Проверить клапана на тнвд. И вот подумал проверить ДПКВ на емкость. Так как вызывает подозрения что сопротивление от температуры меняется больше чем на 100ом. Но не могу нигде найти номинального сопротивления ДПКВ, и номинальной емкости. Кто знает подскажите, или кто сталкивался с подобным подскажите куда копать. Тнвд не хочу снимать, машина на улице, на улице мороз, а разбирать очень много.
|