Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jimcrow вне форума jimcrow    
Начинающий клаббер
Откуда: Алмата; Авто: Pathfinder
Старый #1   22.02.2009, 19:20
По умолчанию Рывки при переключении D в R
Добрый день, коллеги. Есть вопрос по Патику 2002гв, 3.5л, АКПП. недавно купил, пробег 110 тыс. Заметил следующую особенность - при переключении автомата из D в R или обратно ощущается небольшой толчок. такое ощущение, что в момент включения передачи немного прокручивается кардан или шестерни в заднем мосту. при движении, передачи переключаются практически без рывков (если только едва заметных). До этого ездил на переднеприводном педо 406, поэтому с джипами не знаком. может у других так же? всем спасибо.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #2   23.02.2009, 12:57
По умолчанию
Если при реверсе нагрузки толчок, то начни очень внимательно смотреть с подушек крепления двигателя, коробки....
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #3   23.02.2009, 13:44
По умолчанию
Сообщение от jimcrow Посмотреть сообщение
при переключении автомата из D в R или обратно ощущается небольшой толчок. такое ощущение, что в момент включения передачи немного прокручивается кардан или шестерни в заднем мосту
Хочу вас успокоить, - все в порядке. Для 7 летнего авто так и должно быть. Просто выбираются зазоры в коробке\карданах при переключении режима АКПП. Особенно сильно это заметно на холодном двигателе. Главное, чтобы не было сильных метал. стуков.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
frik77 вне форума frik77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был R51 2.5 LE 2008 теперь QX56
Старый #4   23.02.2009, 15:17
По умолчанию
У меня такое было на 2 машинах перед тем как коробка ломалась, я советую сделать диагностику и при возможности поменять в ней масло
__________________
здесь могла быть Ваша реклама
Салон кожа+алькантара+карбон
Ответить с цитированием
jimcrow вне форума jimcrow    
Начинающий клаббер
Откуда: Алмата; Авто: Pathfinder
Старый #5   23.02.2009, 17:16
По умолчанию
Сообщение от frik77 Посмотреть сообщение
У меня такое было на 2 машинах перед тем как коробка ломалась, я советую сделать диагностику и при возможности поменять в ней масло
Спасибо. а какие еще симптомы были перед поломкой АКПП? диагностику сделать по электрике?
Ответить с цитированием
frik77 вне форума frik77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был R51 2.5 LE 2008 теперь QX56
Старый #6   23.02.2009, 22:34
По умолчанию
На мазде бывало, что если машина постоит ночь на холоде, утром сажусь, еду, а коробка немного тупит с переключением и дергает при переключение D - R пока не прогреется, а потом в конце концов навернулась и выше 3 передачи не преключалась, ремонт встал около 30 - 40 000р. вроде. А на пассате, как-то включаю драйв, нажимаю на газ, а она не едет, газую ещё, и где-то на 2500 тыс.об. с сильным толчком переключалась на драйв, не стал затягивать с сервисом, поехал сразу, ремонт ограничился только вроде заменой мозгов и встал в 15 000р. Лучше не затягиать, обычно на японцах на 100 - 120 тыс. коробки ломаются.
__________________
здесь могла быть Ваша реклама
Салон кожа+алькантара+карбон
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook