Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #1   11.01.2021, 10:18
По умолчанию Очиститель катализаторов - присадка...
Добрый день! Много страшилок ходит вокруг катализаторов, которые умирая - не сдаются, а могут прихватить на тот свет еще и двигатель... Вопрос: кто-нибудь пользуется какими-либо присадками для чистки/очистки катализаторов с благой целью продлить им жизнь? Если да, то какими? И как, помогает или это плацебо?
Около 2 тыс. км назад, я залил в бак очиститель катов "Ликви Молли", километров через 100 загорелся чек, проверил обычным сканером - ошибка по катализатору. Ошибку этим же сканером удалил и ни до, ни после ошибок не появлялось и на поведении машины никак не отразилось, все отлично заводится и едет на любых оборотах и скоростях. Вот и думаю, продолжать использовать очиститель катов раз 2 тыс. км или ну его нах?
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #2   11.01.2021, 11:18
По умолчанию
Сообщение от Islander65 Посмотреть сообщение
Добрый день! Много страшилок ходит вокруг катализаторов, которые умирая - не сдаются, а могут прихватить на тот свет еще и двигатель... Вопрос: кто-нибудь пользуется какими-либо присадками для чистки/очистки катализаторов с благой целью продлить им жизнь? Если да, то какими? И как, помогает или это плацебо?
Около 2 тыс. км назад, я залил в бак очиститель катов "Ликви Молли", километров через 100 загорелся чек, проверил обычным сканером - ошибка по катализатору. Ошибку этим же сканером удалил и ни до, ни после ошибок не появлялось и на поведении машины никак не отразилось, все отлично заводится и едет на любых оборотах и скоростях. Вот и думаю, продолжать использовать очиститель катов раз 2 тыс. км или ну его нах?
Рабочая температура катализатора в районе 500-700 градусов. Температура в камере сгорания намного выше. Очень сильно сомневаюсь что моющие свойства сохраняются, если они были изначально.
Скорее всего роль этого очистителя в повышении рабочей температуры катов, на что похоже и среагировал чек.
Сможет ли повышение рабочей температуры катов продлить их жизнь? Постоянное точно нет, кратковременное может быть, но на своей машине проверять точно не буду.
Хочешь чтобы каты прожили подольше? Чаще меняй масло ИМХО.
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #3   11.01.2021, 12:09
По умолчанию
Сообщение от HighLender Посмотреть сообщение
Хочешь чтобы каты прожили подольше? Чаще меняй масло
Конечно, хочу)). А масло я всегда менял и буду менять каждые 5 тыс.км.
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #4   11.01.2021, 13:56
По умолчанию
Сообщение от Islander65 Посмотреть сообщение
Конечно, хочу)). А масло я всегда менял и буду менять каждые 5 тыс.км.
Доказательств предъявить не могу, но есть стойкое убеждение что жизнь катов завязана на жор масла.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #5   11.01.2021, 17:20
По умолчанию
Сообщение от HighLender Посмотреть сообщение
Доказательств предъявить не могу, но есть стойкое убеждение что жизнь катов завязана на жор масла.
а также некачественный бензин, пропуски зажигания и текущие форсунки. Любое несгоревшее топливо и масло в выпуск при длительной эксплуатации разрушит катализаторы из-за их перегрева.
Ответить с цитированием
Islander65 вне форума Islander65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol, 2012
Старый #6   13.01.2021, 04:08
По умолчанию
Сообщение от HighLender Посмотреть сообщение
Очень сильно сомневаюсь что моющие свойства сохраняются, если они были изначально.
Вероятнее всего, это просто разовая промывка. Промыл, 2 тыс. км катаешься, за это время система, типа, засерается и снова заливаешь, чтоб промыть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook