Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Olego28 вне форума Olego28    
Начинающий клаббер
Откуда: Благовещенск; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 V9X
Старый #1   04.01.2021, 18:04
По умолчанию Ниссан патфайндер 3 литра V9X. Большой расход топлива?
Здравствуйте
Проблема такая. Большой расход топлива на холостых оборотах и при езде в городе. Примерно от 25 л. в городе, а на холостых топливо на глазах уходит. Трасса все норм 7-9 л. при скорости 90-100 км. Тяга на машине плохая. Боюсь на обгон брать. Сделал следующим образом:
-прошил машину под евро 2
-удалил егр(мех. и элек.)
-мощность двиги увеличил на 15%( поехала чуть бодрее)
-удалил катализатор
-поменял топливный фильтр(ориг.)
-проверил все форсунки на стенде. Все целые.
-поменял редукционный клапан на рампе(ориг.). Т.к был неисправен(проверил на стенде)
-прверил сканером в 5 сервисах никаких ошибок не выдаёт(пару раз выдывал ошибку автомата)
-двига работает ровно без каких либо скачков.
После всех манипуляции ни каких сдвигов не произошло. Как ел топливо так и осталось. Подскажите не знаю что делать дальше. Дезелисты все руками разводят, не знают что делать. А деньги в пустую много выкинул. Может быть была у кого-нибудь такая ситуация. Сигнализации может влиять на что-нибудь (пандора 5000)?
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #2   05.01.2021, 11:06
По умолчанию
Olego28,
С топливом все проверили, а с воздухом как? Турбина живая? Ищите нормального диагноста с консалтом и первые три пункта что сделали имхо не совсем гуд
Ответить с цитированием
Olego28 вне форума Olego28    
Начинающий клаббер
Откуда: Благовещенск; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 V9X
Старый #3   05.01.2021, 15:29
По умолчанию
Здравствуйте. С топливом не знаю что осталось проверить
Наверное только тнвд, больше не знаю. У нас в городе всего 1 стенд по проверке системы common rail. Воздух в системе не проверял. Т.к не кто даже не предлагал. По поводу турбины все говорят все отлично. Тобиш она же едет, значит все хорошо. Вот такие у нас диагносты. По поводу 3 пунктов сверху, я скажу что до этого машина вообще не ехала. После этого реально динамика появилась.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #4   05.01.2021, 18:37
По умолчанию
Olego28,
Без нормальной диагностики можно долго пальцем в небо тыкать к сожалению. Предыстория какая? Воздух в двигатель доходит? Может кулер дырявый, пройдитесь по всем родовым болячкам. И жаль что все плюсы нашего авто перекрывает один жирный- отсутсвие сервиса способного помочь...
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   06.01.2021, 08:58
По умолчанию
Посоветовался с нашими мотористами, есть мнение, что начинать нужно с турбины и её магистралей.
При езде по шоссе , когда относительно стационарные условия движения, наддува может вполне хватать , и небольшой расход в этом режиме говорит об исправности топливной.
А вот в городском режиме , при постоянно меняющихся условиях движения, нагрузках, наддува может не хватать и мотор будет вытягивать недостаток тяги топливом, со всеми вытекающими...
Проблема может быть и в не работающей геометрии и в дырявых магистралях, тот же кулер , например.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
platon вне форума platon    
Начинающий клаббер
Откуда: Зеленоград; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #6   11.01.2021, 11:38
По умолчанию
Воздушный фильтр в норме?
Ответить с цитированием
Waldgeist вне форума Waldgeist    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Pathfinder 3D
Старый #7   11.01.2021, 12:11
По умолчанию
Интеркулер, если не менялся, то течёт. Это болезнь V9x. Перед всеми работами надо было смотреть сканером давление в топливной на разных режимах, давление во впускном коллекторе (воздух) на ХХ и при интенсивном разгоне. И смотреть ошибки до перепрошивки и что есть сейчас.
Это всë может любой самый дешевый сканер показать.
Механика, проверенная визуально на нашем двигателе, это не есть залог исправной работы.
Кроме того, прошивка нынешняя может просто не показывать ошибки.

И да, первым делом воздушный фильтр под замену. Всякое бывает.
Ответить с цитированием
platon вне форума platon    
Начинающий клаббер
Откуда: Зеленоград; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #8   11.01.2021, 15:44
По умолчанию
Сообщение от Waldgeist Посмотреть сообщение
Интеркулер, если не менялся, то течёт. Это болезнь V9x. Перед всеми работами надо было смотреть сканером давление в топливной на разных режимах, давление во впускном коллекторе (воздух) на ХХ и при интенсивном разгоне. И смотреть ошибки до перепрошивки и что есть сейчас.
Это всë может любой самый дешевый сканер показать.
Механика, проверенная визуально на нашем двигателе, это не есть залог исправной работы.
Кроме того, прошивка нынешняя может просто не показывать ошибки.

И да, первым делом воздушный фильтр под замену. Всякое бывает.

Всякое бывает это точно, у знакомого в сервисе был случай , хозяин поменял воздушный фильтр , вытащил из коробки и как был он в пленке так его и поставил! Все не едет, день ковырялись пока разобрались в чем проблема)
Ответить с цитированием
Olego28 вне форума Olego28    
Начинающий клаббер
Откуда: Благовещенск; Авто: Nissan Pathfinder 3.0 V9X
Старый #9   16.01.2021, 07:36
По умолчанию
Здравствуйте всем. Сняли патрубок с турбины на заведном двигателе, а там масла летает туда туда-обратно. При увеличении оборотов, пальцем надавливая на трубку еле надув идет. Пришли к выводу что менять турбину надо. И при 2 часовой езде внизу под машиной патрубок от радиатора холодный. Сказали что с термостат надо смотреть. Мозги видят что не прогрелся двигатель и постоянно на прогревчном режиме стоит. А того расход увеличен даже когда на холостых стоишь. Кто знает при какой температуре мозги считают что двигатель прогрелся? Если что-то не так написал, сильно не ругайтесь. Я не профи. Подскажите какую турбину можно поставить на него. Мне предложили за 84 к. Оригинал. Как поставлю напишу изменилось что-нибудь или нет.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #10   16.01.2021, 08:22
По умолчанию
Olego28,
Если машину планируете довести до ума и пользоваться первое, что я бы сделал нашёл нормальное руководство по ремонту, книгу или в электр. виде, чтобы самому понимать что сервисмены вам рассказывают или им давать почитать. По турбине есть темы на форуме, почитайте, если есть вариант с ремонтом, пробуйте, но все минусы учитывайте заранее. С диагностами смотрю у вас никак, если давление пальцем меряете. Без нормальной диагностики можно не только турбину зря поменять, так что принимайте решение что дальше делать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook