|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
26.12.2020, 06:22
|
|
Не смог завести дизельный после замены маховика
]Уважаемые форумчане- дизелисты, нужна помощь. Решил поменять сцепление на Т30 2,2 DCI 136л/с , так как старому хххххххххххххх. Машина ездила без нареканий, масло не ела, расход топлива обычный, только месяц назад появилась вибрация на ХХ. В движении ее не замечал, может и была. Грешил на изношенное сцепление. Полностью рабочий автомобиль своим ходом загнал в гараж. Снял коробку и обнаружил, что на маховике стерся центральный подшипник и та часть, к чему прилегает сцепление- болтается. Зубья целые, немного от вибрации подтерло венец под зубьями. С деньгами был напряг, а новый маховик 30 т.р., решил, что поставлю сцепление на старый маховик, а деньги появятся- куплю новый.Когда все собрал и решил заводить, машина завелась, но сильно троила. Самодиагностика показала ошибку 1612 и 0335 (имобилайзер и неисправность датчика положения коленвала). Скинул ошибки, запускаю, все повторяется- троит, 1612, 0335. Решил заказать новый ДПКВ, а он тоже 3 т.р., недешевый. Тут на работе подкинули деньжат, и решил заказать сразу и маховик. Сейчас установлено - комплект сцепления LUK, маховик LUK. Все собрал, кроме нового ДПКВ (долгая доставка). Решил попробовать завести со старым датчиком. Крутил но не запустился. Самодиагностика выдала ошибки 1612,0016 (Ошибка P0016 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.Ошибка P0016 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика ”А” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала), а ошибка 0335 уже ни разу не появилась. Дождался нового датчика, вчера попробовал запустить, машина не завелась, доходит до оборотов ХХ и глохнет. Самодиагностика выдает ошибку 1612, а ошибка 0016 выскакивала через 2 запуска на третий. Прошу помощи, что делать. В мотор не лазил, маховик установлен правильно- пимпочко на коленвалу в свою дырочку на маховике. ДПКВ новый. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Последний раз редактировалось Alex Puff, 28.12.2020 в 00:27.
Причина: убран мат
|
|
|
# 2
27.12.2020, 18:43
|
|
Max-78, 1в1 было, поменял собрал не смог завести . причина банальна - дпкв в посадочном окне люфтил . отдал болт , чуть сместил в бок , затянул и завелась ! 2. Когда откручивал маховик , хорошо фиксировал его ? Если были прокруты назад - могла цепь перескочить на зуб , отсюда и идет не стыковка дпкв и дпрв . До замены было все норм ? А то и цепь может уже растянулась ? 3. дпкв желательно только оригинал , аналоги бывают 1 из 3х - рабочий .
|
|
|
# 3
28.12.2020, 12:19
|
|
Тоже склоняюсь к тому, что датчик положения коленвала не отпозиционирован. Окошко там не просто так имеет форму, позволяющую регулировать положение.
Пробуйте со старым датчиком, немного меняя его положение в посадочном, запустить двигатель. Лучше, конечно, вдвоём. Один стартер крутит, второй датчик по чуть-чуть двигает в окошке. Там разница в положении в пару градусов уже влияет. Запуск с троением после снятия датчика или маховика - это первый признак того, что датчик стоит не корректно.
Касательно ошибки по иммобилайзеру - с таким не сталкивался при замене сцепления. Тут уже вспоминайте, что из проводки могли трогать. Может элментарно где-то клемму не надели или косу передавили.
Ну а если не поможет, то копать глубже... Начиная, действительно, с цепей.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|