Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
McNill вне форума McNill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan X-trail 2005г
Старый #1   16.02.2009, 22:08
По умолчанию Задняя подвеска, кто переберал
Привет всем, у мя алька 2004г вып, на задней подвеске между качалкой и кузовом есть сайлент-блок, мне его приговорили, по экзисту ничего не пойму, толи нада покупать реактивную тягу, толи качалку в сборе, но то и то не по кризису, нодо то резинку найти. Ктонть менял эту вещь или заморачивался как поменять и где найти сайлент блок?
Всем заранее сенк.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   17.02.2009, 11:47
По умолчанию
Я так понял, что речь идет о тягах?
Ну, логичнее ее снять, выпрессовать сайлентблок (все равно же его менять) и вперед - по магазинам, может и подберут чего-нибудь. Тягу прихватить с собой. Опять-таки, размеры промерить и по сети заказать что-нибудь аналогичное. Далее, тиски и запрессовывать. Это если менять ТОЛЬКО с\блок.
Сдается мне, что подберут без проблем - сайлентблок резиновый, т.е. если он на пару мм будет больше в диаметре - там не критично. Больше - не меньше. Единственное, внутренняя металлическая втулка должна подходить по диаметру болта.

Последний раз редактировалось nextall4, 17.02.2009 в 12:02.
Ответить с цитированием
McNill вне форума McNill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan X-trail 2005г
Старый #3   17.02.2009, 21:28
По умолчанию
Ну я плохо разбираюсь, там одна какая-то хрент между кузовом и балкой по-центру, в сервисе то висеть долго накладно, а безплатных вариантов нет, вот я и подумал можт кто сам менял.
Ответить с цитированием
V1K1 вне форума V1K1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N
Старый #4   26.05.2009, 12:53
По умолчанию
Сайлент блок есть фирмы Febest. Выбери всю балку на exist.ru и тебе выдаст номера.
Ответить с цитированием
Endless вне форума Endless    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera
Старый #5   26.05.2009, 16:04
По умолчанию
Вот они: Febest NAB - 005 и 007 (сайлентблоки поперечной тяги)
Ответить с цитированием
McNill вне форума McNill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan X-trail 2005г
Старый #6   28.05.2009, 08:40
По умолчанию
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...r=-4&caid=2009
Кто-то из этих, я так понимаю
Ответить с цитированием
McNill вне форума McNill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan X-trail 2005г
Старый #7   28.05.2009, 23:28
По умолчанию
Febest NAB - 007 он
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #8   10.04.2011, 18:32
По умолчанию
Менял тут резину и обнаружил, что пыльники задних стоек порваны. Причем, подозреваю, уже давно. Подвеска прошла уже 100000 км, поэтому решил тупо поменять стойки, опоры, пыльники, отбойники. Стойки заказал Каябу 341282, опоры оригинальные Ниссан, а вот пыльники с отбойниками не знаю какие брать. Предлагают Монро - они какие-то пластмассовые, чет доверия к ним нет. Тем более родные задние такие-же по качеству развалились, в отличии от передних (резиновых). По екзисту заменители Фабест - по форуму народ пишет, что не очень тоже. Родных Каябовских тож не нашел.
Кто что ставил, подскажите. Форум пречитал весь , ничего не нашел. И еще вопрос вот какой: диаметр штока стойки 20 мм, какой должен быть внутренний диаметр отбойника если подбирать пыльники от чего нибудь, т.е. должен ли отбойник свободно ходить по стойке или же должен силеть с натягом.
На схеме http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=38B00008 деталь 55248N - зачем.
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #9   10.04.2011, 20:07
По умолчанию
Сообщение от Alexandr1976 Посмотреть сообщение
Менял тут резину и обнаружил, что пыльники задних стоек порваны. Причем, подозреваю, уже давно. Подвеска прошла уже 100000 км, поэтому решил тупо поменять стойки, опоры, пыльники, отбойники. Стойки заказал Каябу 341282, опоры оригинальные Ниссан, а вот пыльники с отбойниками не знаю какие брать. Предлагают Монро - они какие-то пластмассовые, чет доверия к ним нет. Тем более родные задние такие-же по качеству развалились, в отличии от передних (резиновых). По екзисту заменители Фабест - по форуму народ пишет, что не очень тоже. Родных Каябовских тож не нашел.
Кто что ставил, подскажите. Форум пречитал весь , ничего не нашел. И еще вопрос вот какой: диаметр штока стойки 20 мм, какой должен быть внутренний диаметр отбойника если подбирать пыльники от чего нибудь, т.е. должен ли отбойник свободно ходить по стойке или же должен силеть с натягом.
На схеме http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=38B00008 деталь 55248N - зачем.
Менял на Алмерах много раз. Пластмассовый Фебест - дрянь, ломаются (рвутся) даже летом. Часто и летом месяца не отхаживают. Мой совет - пусть хоть и по дороже, но ставь только родные, оригинальные по кат.номеру в экзисте. Они отхаживают порядка 100тык., когда больше, а когда и меньше даже на сильных морозах. У Альмеры оригинальный пыльник и отбойник - это одна деталь, а не так как на многих машинах - две разные детали.
Это лично мой совет. Просто я людям советую, так как на своём горбу проверенно, а иные не слушают и делают по своему, покупают всякий неоригинал,что по дешевле, потом приезжают и жалуются, что пыльник быстро порвался. Знают, что дядя Вася (Я) им повторно поменяет бесплатно. А как товарищам отказывать?
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #10   11.04.2011, 06:59
По умолчанию
Сообщение от УЭФ Посмотреть сообщение
Менял на Алмерах много раз. Пластмассовый Фебест - дрянь, ломаются (рвутся) даже летом. Часто и летом месяца не отхаживают. Мой совет - пусть хоть и по дороже, но ставь только родные, оригинальные по кат.номеру в экзисте. Они отхаживают порядка 100тык., когда больше, а когда и меньше даже на сильных морозах. У Альмеры оригинальный пыльник и отбойник - это одна деталь, а не так как на многих машинах - две разные детали.
Это лично мой совет. Просто я людям советую, так как на своём горбу проверенно, а иные не слушают и делают по своему, покупают всякий неоригинал,что по дешевле, потом приезжают и жалуются, что пыльник быстро порвался. Знают, что дядя Вася (Я) им повторно поменяет бесплатно. А как товарищам отказывать?
То что одна деталь пыльник с отбойниками - знаю. Оригинал вроде и есть Монро. На ощупь тож какой-то пластиковый - боюсь долго не проходит. Правда нашел в каталоге Каяба специальный Protection Kit для стоек (если кому надо на передние стойки 333308, 333309, 333310, 333311 идет Kayba Protection Kit 910033, а на задние 341282 идет Kayba Protection Kit 910037). Но у нас в провинции найти это чудо не удается. Хочется хоть руками потрогать, что за зверь.

По новому каталогу 2011 года Каяба делает почти все для нашей подвески
- перед - стойки 333308, 333309 (авто без АБС) и 333310, 333311 (авто с АБС), пыльники с отбойниками Kayba Protection Kit 910033, пружины RC2225, опора стойки SM5216.
- зад - стойки 341282, пыльники с отбойниками Kayba Protection Kit 910037, пружины RC5868. Останется купить только опорник.
Пружины кстати есть чуть с другими номерами от машин с мотором 1.8 и 2.2 дизеля. Желающие могут поэксперементировать с жескостью.

А по поводу внутреннего диаметра отбойника - он должен совпадать с диаметром штока, т.е. сидеть внатяг. Или я не прав.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook