 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				12.11.2020, 19:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Пат 3.0 перестала включаться турбина
 
 
		
		
		3.0 2012г.в.,пробег 120 т Перестал ехать, загораются ошибки Р2263, Р1525. Заменил Воздушный фильтр, клапан управления турбиной, датчик давления выхлопных газов, результат ноль. Везде сухо, EGR програмно и физически заглушен . Подскажите  куда копать, может кто сталкивался с такой проблемой.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				  Моряков бывших не бывает.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				29.12.2020, 21:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня был похожий случай, турбина периодически отключалась, кикдаун не срабатывал. Причиной оказался вышедший из строя датчик температуры выхлопных газов, но при глушении егр мне его удалили. Т.к. у Вас егр заглушен, то он тоже должен быть удален. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.12.2020, 17:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня егорка заглушен, и физически и программно, датчик стоит на своём месте...никто не удалял его, зачем ??? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				30.12.2020, 20:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 юрик+, как мне объяснили, датчик температуры выхлопных газов при выходе из строя заставляет некорректно работать турбину, да и наличие дтог подразумевает наличие сажевого фильтра, а на трешках сажевого фильтра нет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				01.01.2021, 10:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 При первичной диагностике диагностике была выявлена ошибка Р0544, да и датчик у меня стоял, я его видел, жаль фото нет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				01.01.2021, 11:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Очень странно, здесь лет десять назад обсуждалась подобная тема и я выкладывал фото, что датчика на трёшках для России нет, как и седьмой форсунки, только заглушки, а у Вас точно для России машина сделана ? 
Добавлено через 46 минут
Посмотрел в Фасте, на машинах с сажевиком ТРИ датчика температуры, а на Российских нет ни одного... 
Зато есть на турбине, он и называется первым, а три на глушаке это 2,3,4 по мануалу. 
Теперь вопрос : зачем его "удалять" ??? 
Глушил егорку сам лично, вставлял две заглушки, а потом залили другой софт в ЕСМ, к датчику не прикасались, живёт на своем месте, как и раньше.
 Добавлено через 20 минут
	
	
		
			
			Сообщение от snab63
 3.0 2012г.в.,пробег 120 т Перестал ехать, загораются ошибки Р2263, Р1525. Заменил Воздушный фильтр, клапан управления турбиной, датчик давления выхлопных газов, результат ноль. Везде сухо, EGR програмно и физически заглушен . Подскажите  куда копать, может кто сталкивался с такой проблемой.  
	
 
	 | 
	 
	 
 При пробеге 110 тысяч я как раз глушил ЕГР, ставил маслоотделитель и проводил плановое ТО, то есть работ было много по объёму и это заняло много времени, машина стояла более двух недель...После выезда понял, что турбина не дует, от слова совсем....стоит датчик наддува, сразу понял. Снял соленоид управления , проверил, работает, поставил на место , стёр ошибки и всё заработало как прежде.  
При обсуждении возникшего трабла с несколькими мотористами было высказано предположение, что от долгого стояния и наличия сажи и масла в коллекторе до проведения работ, возможно подклинила механически сама система управления геометрией турбины. На грузовиках проблема встречается довольно часто и выжигает котроллеры управления на ура ....меняли и не раз, до дырок в плате...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось юрик+, 01.01.2021 в 11:53.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				31.01.2021, 17:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Ура! Проблему удалось победить.
 
 
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				  Моряков бывших не бывает.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				31.01.2021, 18:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Очень интересно, на каком пробеге и ЧЕМ забило катализатор ??? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				02.02.2021, 15:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от snab63
  Причиной всех проблем был почти забитый катализатор. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Какой из? первый, металлический, второй под днищем кузова  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |