|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
12.11.2020, 19:14
|
|
Пат 3.0 перестала включаться турбина
3.0 2012г.в.,пробег 120 т Перестал ехать, загораются ошибки Р2263, Р1525. Заменил Воздушный фильтр, клапан управления турбиной, датчик давления выхлопных газов, результат ноль. Везде сухо, EGR програмно и физически заглушен . Подскажите куда копать, может кто сталкивался с такой проблемой.
__________________
Моряков бывших не бывает.
|
|
|
# 2
29.12.2020, 21:31
|
|
У меня был похожий случай, турбина периодически отключалась, кикдаун не срабатывал. Причиной оказался вышедший из строя датчик температуры выхлопных газов, но при глушении егр мне его удалили. Т.к. у Вас егр заглушен, то он тоже должен быть удален.
|
|
|
# 3
30.12.2020, 17:45
|
|
У меня егорка заглушен, и физически и программно, датчик стоит на своём месте...никто не удалял его, зачем ???
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 4
30.12.2020, 20:15
|
|
юрик+, как мне объяснили, датчик температуры выхлопных газов при выходе из строя заставляет некорректно работать турбину, да и наличие дтог подразумевает наличие сажевого фильтра, а на трешках сажевого фильтра нет.
|
|
|
# 6
01.01.2021, 10:20
|
|
При первичной диагностике диагностике была выявлена ошибка Р0544, да и датчик у меня стоял, я его видел, жаль фото нет.
|
|
|
# 7
01.01.2021, 11:53
|
|
Очень странно, здесь лет десять назад обсуждалась подобная тема и я выкладывал фото, что датчика на трёшках для России нет, как и седьмой форсунки, только заглушки, а у Вас точно для России машина сделана ?
Добавлено через 46 минут
Посмотрел в Фасте, на машинах с сажевиком ТРИ датчика температуры, а на Российских нет ни одного...
Зато есть на турбине, он и называется первым, а три на глушаке это 2,3,4 по мануалу.
Теперь вопрос : зачем его "удалять" ???
Глушил егорку сам лично, вставлял две заглушки, а потом залили другой софт в ЕСМ, к датчику не прикасались, живёт на своем месте, как и раньше.
Добавлено через 20 минут
Сообщение от snab63
3.0 2012г.в.,пробег 120 т Перестал ехать, загораются ошибки Р2263, Р1525. Заменил Воздушный фильтр, клапан управления турбиной, датчик давления выхлопных газов, результат ноль. Везде сухо, EGR програмно и физически заглушен . Подскажите куда копать, может кто сталкивался с такой проблемой.
|
При пробеге 110 тысяч я как раз глушил ЕГР, ставил маслоотделитель и проводил плановое ТО, то есть работ было много по объёму и это заняло много времени, машина стояла более двух недель...После выезда понял, что турбина не дует, от слова совсем....стоит датчик наддува, сразу понял. Снял соленоид управления , проверил, работает, поставил на место , стёр ошибки и всё заработало как прежде.
При обсуждении возникшего трабла с несколькими мотористами было высказано предположение, что от долгого стояния и наличия сажи и масла в коллекторе до проведения работ, возможно подклинила механически сама система управления геометрией турбины. На грузовиках проблема встречается довольно часто и выжигает котроллеры управления на ура ....меняли и не раз, до дырок в плате...
__________________
vk.com/multidiagnostic
Последний раз редактировалось юрик+, 01.01.2021 в 11:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
31.01.2021, 17:00
|
|
Ура! Проблему удалось победить.
__________________
Моряков бывших не бывает.
|
|
|
# 9
31.01.2021, 18:28
|
|
Очень интересно, на каком пробеге и ЧЕМ забило катализатор ???
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 10
02.02.2021, 15:05
|
|
Сообщение от snab63
Причиной всех проблем был почти забитый катализатор.
|
Какой из? первый, металлический, второй под днищем кузова
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|