Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
arkonst вне форума arkonst    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera 1.6i 1994 GA16DE
Старый #1   16.02.2009, 10:37
По умолчанию Сажается аккумулятор
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой должен быть ток утечки на аккумуляторе? И нормально ли для Nissan Primera 1.6 1994 г.в. что даже при выключенном зажигании датчик топлива показывает реальную картину в баке...может ли он подсаживать настолько аккумулятор что хватает его ровно на день...а за ночь он полностью разряжен.
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #2   16.02.2009, 15:27
По умолчанию
Если взять стандартный аккумулятор 60 ампер часов то "посадить" его скажем за сутки( грубо) можно при токе 60Ач/24часа=2,5Ампера, такой ток достигается при сопротивление в цепи 12/2,5=4,8Ом т.е. близко к короткому замыканию в цепи (участок цепи с таким сопротивлением нименуемо будет нагреваться). Поставь в цепь амперметр и выдергивая предохранители определи участок цепи с кз , потом штудируй его. Если показывает уровень бензина при положении ключа "OFF" то подается питание на всю комбинацию приборов ( тахометр, спидометр , температура, уровень топлива). Скорее вссего есть замыкание плюсового провода в приборной доске. Хотя там все слаботочно и дожен быть запах при реальном к.з.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #3   16.02.2009, 21:39
По умолчанию
Р10 показывает уровень бенза постоянно. Причина в другом. Проверь выключение ламп в багажнике, бардачке, потолок, сигнализацию, магнитолу, вообщем все портребители как описано выше. Ну и конечно ток генератора в работе.
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #4   16.02.2009, 22:39
По умолчанию
Работающий прибор уровня топлива на многих автомобилях иностранного производства при выключенном зажигании не является неисправностью. Является удобством! Оценивать уровень топлива не щёлкая ключом зажигания. Ниссан не исключение.
Ответить с цитированием
arkonst вне форума arkonst    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera 1.6i 1994 GA16DE
Старый #5   16.02.2009, 23:30
По умолчанию
Спасибо за советы...насчет датчика уже узнал...да на Primera это сделано для удобства ...А по поводу остальных потребителей проверю...спасибо за советы
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   17.02.2009, 14:01
По умолчанию
а какой возраст у АКБ?
Ответить с цитированием
arkonst вне форума arkonst    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera 1.6i 1994 GA16DE
Старый #7   18.02.2009, 09:10
По умолчанию
Сообщение от arkonst Посмотреть сообщение
Спасибо за советы...насчет датчика уже узнал...да на Primera это сделано для удобства ...А по поводу остальных потребителей проверю...спасибо за советы
только купил неделю назад....EXIDE X-TRA + 55Аh
Ответить с цитированием
Master Bo вне форума Master Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan Primera P11 SR20DE
Старый #8   18.02.2009, 10:16
По умолчанию
Была подобная проблема. Думал аккумулятор. Проверил банки, - 4 из 6 были не полные, - долил воды, зарядил. Но через несколько дней не активной езды он всеравно садился. Думал приговорить его. Но как говориться, не было бы счастья, да несчастье помогло. Зашумели подшипники генератора. Снял генератор, а там пипец - сверху где диодный мост проводки отпаялись друг от друга. Заменил подшипники, припаял проводки и теперь все нормалек. Просто аккумулятор не заряжался. Хотя электролит в нем после зарядки был как ржавчина, т.е. по всем правил ему пипец. Но на данный момент работает как зверь и думаю еще протянет год-два.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #9   18.02.2009, 10:33
По умолчанию
а мне кажется, что акб нада менять
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #10   19.02.2009, 07:01
По умолчанию
Master Bo
А лампочка "Незарядки" (в виде красного аккумулятора) на приборке не горела? Эта лампочка должна сигнализировать о недостаточном токе в цепи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook