|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
16.02.2009, 10:37
|
|
Сажается аккумулятор
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой должен быть ток утечки на аккумуляторе? И нормально ли для Nissan Primera 1.6 1994 г.в. что даже при выключенном зажигании датчик топлива показывает реальную картину в баке...может ли он подсаживать настолько аккумулятор что хватает его ровно на день...а за ночь он полностью разряжен.
|
|
|
# 2
16.02.2009, 15:27
|
|
Если взять стандартный аккумулятор 60 ампер часов то "посадить" его скажем за сутки( грубо) можно при токе 60Ач/24часа=2,5Ампера, такой ток достигается при сопротивление в цепи 12/2,5=4,8Ом т.е. близко к короткому замыканию в цепи (участок цепи с таким сопротивлением нименуемо будет нагреваться). Поставь в цепь амперметр и выдергивая предохранители определи участок цепи с кз , потом штудируй его. Если показывает уровень бензина при положении ключа "OFF" то подается питание на всю комбинацию приборов ( тахометр, спидометр , температура, уровень топлива). Скорее вссего есть замыкание плюсового провода в приборной доске. Хотя там все слаботочно и дожен быть запах при реальном к.з.
|
|
|
# 3
16.02.2009, 21:39
|
|
Р10 показывает уровень бенза постоянно. Причина в другом. Проверь выключение ламп в багажнике, бардачке, потолок, сигнализацию, магнитолу, вообщем все портребители как описано выше. Ну и конечно ток генератора в работе.
|
|
|
# 4
16.02.2009, 22:39
|
|
Работающий прибор уровня топлива на многих автомобилях иностранного производства при выключенном зажигании не является неисправностью. Является удобством! Оценивать уровень топлива не щёлкая ключом зажигания. Ниссан не исключение.
|
|
|
# 5
16.02.2009, 23:30
|
|
Спасибо за советы...насчет датчика уже узнал...да на Primera это сделано для удобства ...А по поводу остальных потребителей проверю...спасибо за советы
|
|
|
# 6
17.02.2009, 14:01
|
|
а какой возраст у АКБ?
|
|
|
# 7
18.02.2009, 09:10
|
|
Сообщение от arkonst
Спасибо за советы...насчет датчика уже узнал...да на Primera это сделано для удобства ...А по поводу остальных потребителей проверю...спасибо за советы
|
только купил неделю назад....EXIDE X-TRA + 55Аh
|
|
|
# 8
18.02.2009, 10:16
|
|
Была подобная проблема. Думал аккумулятор. Проверил банки, - 4 из 6 были не полные, - долил воды, зарядил. Но через несколько дней не активной езды он всеравно садился. Думал приговорить его. Но как говориться, не было бы счастья, да несчастье помогло. Зашумели подшипники генератора. Снял генератор, а там пипец - сверху где диодный мост проводки отпаялись друг от друга. Заменил подшипники, припаял проводки и теперь все нормалек. Просто аккумулятор не заряжался. Хотя электролит в нем после зарядки был как ржавчина, т.е. по всем правил ему пипец. Но на данный момент работает как зверь и думаю еще протянет год-два.
|
|
|
# 9
18.02.2009, 10:33
|
|
а мне кажется, что акб нада менять
|
|
|
# 10
19.02.2009, 07:01
|
|
Master Bo
А лампочка "Незарядки" (в виде красного аккумулятора) на приборке не горела? Эта лампочка должна сигнализировать о недостаточном токе в цепи.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|