|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
16.02.2009, 09:46
|
|
Ресурс дизеля Патфаиндера
Господа,
Подскажите, пожалуйста, какой примерный ресурс дизеля Патика при нормальном за ним уходе? Есть ли официальная информация на эту тему?
|
|
|
# 2
16.02.2009, 09:50
|
|
еще вряли кто больше 200-300 тыс накатал на патике !
|
|
|
# 3
16.02.2009, 10:50
|
|
А вообще есть какие то нюансы по уходу за дизелем? Потому как хочу брать дизеля, а раньше никогда не катался на них...
|
|
|
# 4
16.02.2009, 12:21
|
|
у меня хоть и бензин, но по дизелю чтобы он дольше прослужил нужно очень строго соблюдать все сервисные интервалы. то есть лить проверенное топливо, во время менять масло, фильтр топливный, фильтр воздушный, проверять уровень ОЖ, так как все дизеля в принципе больше склонны к перегреву, не и не крутить двигатель в отсечку все время. если все строго соблюдать, то дизель долго будет служить. не знаю как в Москве, но у нас дизельное топливо просто отвратительного качества и поэтому зимой велики шансы замерзнуть даже при минус 5-10. ну и ваще все быстро помирает от топлива.
|
|
|
# 5
16.02.2009, 12:33
|
|
Сообщение от bigmankz
все дизеля в принципе больше склонны к перегреву
|
да ладно???????откуда такая инфа????????
|
|
|
# 6
16.02.2009, 13:43
|
|
я же написал, что в приницпе. просто приницп работы дизеля предполагает более высокую тем-ру газов в циллиндре. посему дизель перегреть проще, чем бензин.
|
|
|
# 7
16.02.2009, 13:45
|
|
дизель фиг нагреешь!!!!!!! а ты говоришь перегреть!!!!!
|
|
|
# 8
16.02.2009, 14:07
|
|
вы поездите у нас по горам с забитым радиатором или с воздушной пробкой в системе. через 50 метров вскипите. а на бензине я как то разорвавшийся патрубок замотал скотчем и проволкой (не на пасфндере) и с течью воды еще 200 км проехал и стрелка у меня чуть выше рабочего уровня была. у нас в горах народ на дизеля че тока не делает, чтобы улучшить систему охлаждения. или просто за ней следит жестко, чтобы радитор чистый был и пробок не было и чтобы ОЖ была нужной плотности и чтоб вентиляторы нормально работали. на бензине я радиатор один раз только мыл на предыдущем пасфандере и то, потому что гразью его закидало и листьями. а так ездил бы и ездил.
|
|
|
# 9
16.02.2009, 14:14
|
|
Сообщение от bigmankz
с забитым радиатором или с воздушной пробкой в системе
|
А можно вообще антифриз слить. Тогда еще быстрее цели достигнешь
Тут народ бесится, что дизель не греется, а ты такие "страшилки" на ночь рассказываешь.
|
|
|
# 10
16.02.2009, 15:14
|
|
Вообще то совсем не страшилки, а суровая правда жизни только на дизелях предыдушего поколения.Хотя может и не зря япошки так перестраховались, что при -20 нам холодновато , зато точно при +35 ничего Патику не страшно. А на предыдущих дизелях доходило до того, что дырки сверлил в термостате
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|