Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
eger surgut вне форума eger surgut    
Начинающий клаббер
Откуда: сургут; Авто: ниссан патрол 62
Старый #1   29.09.2020, 17:16
По умолчанию друзья выручайте! вибрация 3.5-4 т оборотов
Авто: патрол 62, пробег 192ткм
Суть проблемы: вибрация на холостом ходу и при разгоне, ощущается даже на педали газа, дилеры говорят возможен бублик АКПП все остальное отлично, специалисты АКПП - говорят все отлично. это выхлоп, выхлопщики говорят с выхлопом все отлично! может кто сталкивался.
Спасибо заранее, очень признателен буду любому совету!
Ответить с цитированием
DEM80 вне форума DEM80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: X-Trail
Старый #2   30.09.2020, 12:10
По умолчанию
eger surgut,
У меня было так - вибрация только на ХХ и то не всегда. Диагностировали хаотичные пропуски по правой башке, но ничего конкретного. Звучали предложения от замены свечей/катушек до капиталки)). Ездил, т.к. в движении не напрягало вообще. Потом как-то на разгоне (как раз в районе 3-3,5 т. оборотов) тряхануло конкретно, вылез чек, остановился - двигатель трясет. Заглушил, завел - чек погас, ровная работа. Поехал к диллеру. сканер показал ошибку фазорегулятора. Поменял - вопрос решен. Сейчас легкая вибрация бывает, но это скорее исключение (может второй медленно накрывается, может катушке какой конец приходит).
Ответить с цитированием
eger surgut вне форума eger surgut    
Начинающий клаббер
Откуда: сургут; Авто: ниссан патрол 62
Старый #3   30.09.2020, 14:23
По умолчанию
DEM80, спасибо за ответ, диагностика показала все идеально
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #4   30.09.2020, 16:06
По умолчанию
eger surgut, это бублик. У спросите , он недорого где то делал
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #5   30.09.2020, 20:04
По умолчанию
Сообщение от Максим777 Посмотреть сообщение
[это бублик
А какие ещё симптомы у бублика, не подскажете? Я тут писал в другой ветке, что когда стоишь на светофоре при включенном кондее, то немого авто подгазовывать как бы, жмешь тормоз и все ок. Без кондея такого не наблюдается, такие странные дела... Бублик заменён был года 3-4 назад по отзывной, вот я задумался, может он опять?
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #6   01.10.2020, 03:22
По умолчанию
Barmaleo, вибрация при движении
Ответить с цитированием
eger surgut вне форума eger surgut    
Начинающий клаббер
Откуда: сургут; Авто: ниссан патрол 62
Старый #7   01.10.2020, 14:38
По умолчанию
Максим777Спасибо, у кого спросить?
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #8   01.10.2020, 18:41
По умолчанию
eger surgut, solobo где то недорого совсем сделал

Добавлено через 2 минуты
eger surgut, их сейчас вроде много где научились делать . Ремонт гидротрансформаторов . У рфициалоа было 70000 года три назад , меняли по гарантии . Через суд можно и их заставить бесплатно , если экспертиза покажет, что это заводской недостаток и вашей вины в этом нет. Попробуйте претензию написать досудебную.

Последний раз редактировалось Максим777, 01.10.2020 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Sergtit вне форума Sergtit    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 2011
Старый #9   04.10.2020, 14:20
По умолчанию
eger surgut, Добрый день! Возможно это из за катушек. У меня в данный момент такая проблема! Иногда потряс на холостых и на разгоне более 4х тыс. Ошибку ловил долго, даже был у оффицилов ( диагностика не показала), иногда ругался на правый блок цилиндров, чек не загорался. На днях поймал -8й цилиндр, снял катушку , на наконечнике видны следы пробоев. Пытался починить путём одеваний термоусадок в количестве 2х шт, завёл чуть погазовал.. ошибка вернулась ( пробила)! У другу была катушка от Ниссан нот, померил, по длине и конфигурации совпадает..переставил наконечник ,правда пришлось резиновый колпачок оставить свой, т.к у нота он гораздо больше и не проходит в свечной колодец. Езжу вторую неделю ��, машина после чипа так не ехала). Теперь проскакивает провал на оборотах ближе к 6ти тыс. на днях поймал... цилиндр #2, такая же ситуация как с 8м. Теперь собственно вопрос: кто то смог найти с какого авто продаются отдельно и подходят ,наконечники катушек на у62? т.к на 2м (с 1 по 4 цилиндр) установлены катушки с более длинным наконечником. Ps: не хочется приобретать новые катушки из за обычных переходников т.к родные рабочие! Патрол 2011 , пробег 184000, 2а года эксплуатации.

Последний раз редактировалось Sergtit, 04.10.2020 в 14:40.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #10   06.10.2020, 15:00
По умолчанию
Сообщение от Sergtit Посмотреть сообщение
eger surgut, Добрый день! Возможно это из за катушек. У меня в данный момент такая проблема! Иногда потряс на холостых и на разгоне более 4х тыс. Ошибку ловил долго, даже был у оффицилов ( диагностика не показала), иногда ругался на правый блок цилиндров, чек не загорался. На днях поймал -8й цилиндр, снял катушку , на наконечнике видны следы пробоев. Пытался починить путём одеваний термоусадок в количестве 2х шт, завёл чуть погазовал.. ошибка вернулась ( пробила)! У другу была катушка от Ниссан нот, померил, по длине и конфигурации совпадает..переставил наконечник ,правда пришлось резиновый колпачок оставить свой, т.к у нота он гораздо больше и не проходит в свечной колодец. Езжу вторую неделю ��, машина после чипа так не ехала). Теперь проскакивает провал на оборотах ближе к 6ти тыс. на днях поймал... цилиндр #2, такая же ситуация как с 8м. Теперь собственно вопрос: кто то смог найти с какого авто продаются отдельно и подходят ,наконечники катушек на у62? т.к на 2м (с 1 по 4 цилиндр) установлены катушки с более длинным наконечником. Ps: не хочется приобретать новые катушки из за обычных переходников т.к родные рабочие! Патрол 2011 , пробег 184000, 2а года эксплуатации.
Свечи давно менялись? Можно попробовать уменьшить зазор на свечах буквально на 0,1-0,2 мм. посмотреть будут пробои или нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook