Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Intruder вне форума Intruder    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   10.02.2009, 12:31
По умолчанию Плохо заводится
После ТО-3 пафик стал плохо заводится на морозе (после 15 С),хотя до ТО при -28С заводился как летом.
Также стал плохо прогреваться до раб.температуры - тока при движении,хотя раньше на повыш.оборотах за 15 мин. практич. до раб.t. Поехал на сервис - сделали типа диагностику и говорят типа все в норме,ошибок нет и ваще-е-е МЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ кроме что по регламенту(замена масла и диагност. двигла).Ребята подскажите что эти мудрецы мне там сотворили??? P.s. саляру в счет не брать - она из одной бочки.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #2   10.02.2009, 12:42
По умолчанию
Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
пафик стал плохо заводится на морозе
Плохо это как? Долго крутит и не схватывает или плохо крутит?
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   10.02.2009, 12:54
По умолчанию
У Пыжеводов в Москве (к коим и я некогда относился) при очередном ТО перепрошивали программу. С новой машины упорно не хотели нормально заводиться при температуре ниже -10. Сервисмены признали, что из-за программы, но обратного пути не было. Так и мучались. Кто узнал об этом при ТО стучали по рукаи мастерам, не позволяя менять ПО. Х.з., может углы впрыска поменяли, или еще что-то...
Ответить с цитированием
Andrey_piterskiy вне форума Andrey_piterskiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: pathfinder 2,5 2006
Старый #4   10.02.2009, 15:37
По умолчанию то-же косяк
У меня то-же после ТО-5, хуже заводиться стал на морозе. Тем-ра -10 стала критична при заводке. Крутишь стартером он не хватает, ждешь сек 8-10 начинает хватать и с перебояти некоторое время работает, потом все Ок.
Со станцией связывался они корректировали угол опережения зажигания, ссылаясь на его неправильное значение при тестирование двигателя. Буду ждать морозов и оставлю машину на ночь у дилера, пускай с утра заводят и ищут проблему
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #5   10.02.2009, 15:59
По умолчанию
Так, видимо новый косячок вырисовывается!
Такая же картина, благо машина стоит в гараже и там ниже -6 не опускалось.Но стоило оставить машину на день у дома при -15 и сразу почуствовал разницу. Позавчера был на ТО-30000км, задал вопрос мастеру, хотя ответ знал заранее:" Оставляйте машину на ночь, будем ждать мороза!"
Про диагностику и её влияние можно не заморачиваться, мне ни разу её не делали, видимо мастера на таганке работают по своим технологическим картам. На моё предложение проверить свечи накала получил встречное предложение оплатить эту услугу, если со свечами всё нормально. Решил сам проверить, благо не проблема, надо только время найти. Про регулировку начала впрыска вопрос открытый - скорее всего дело в коррекции по температуре наружного воздуха.Как это организовано на нашем движке пока не знаю. Ещё есть вариант по плохому распылу, тогда промывка должна помочь. Ну а если нас много, таких теплолюбивых, то дилера надо напрягать однозначно!
Ответить с цитированием
Михаил Гризли вне форума Михаил Гризли    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: мос; Авто: path SE на мешалке
Старый #6   10.02.2009, 16:02
По умолчанию
попробуйте антигель все же - есть подозрение, что все стали экономить
с антигелем в эти -20 заводился запросто
а без него и в -7 бывало не очень...
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #7   10.02.2009, 16:12
По умолчанию
Сообщение от Михаил Гризли Посмотреть сообщение
с антигелем в эти -20 заводился запросто
а без него и в -7 бывало не очень...
Чудный всё-же авто, или чудной
А про антигель не сказал бы. Может вообще состав соляры изменили, потому что стал тут доливать в бак ВР соляру, а она по вязкости как ТС-1, только чуть пенится...
Ответить с цитированием
Mikhai вне форума Mikhai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan RePaT 2.5TD Белий мышь 2010
Старый #8   10.02.2009, 16:38
По умолчанию
По поводу нового косячка даю подтверждение. Да. Присутствует такая бяка. Перестал заводиться с пульта - не хватает времени прокрутки стартера. Близится ТО-6, там и буду бодаться.
Ответить с цитированием
qazwsx вне форума qazwsx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder продан
Старый #9   10.02.2009, 16:40
По умолчанию
Просто зимняя она)))
__________________
все проходит. и это пройдет
Ответить с цитированием
TTFil вне форума TTFil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Path 2.5 dCi Full
Старый #10   10.02.2009, 17:12
По умолчанию
Не знаю, не знаю, что там они перепрошивают при ТО, но у меня заводится нормально и после ТО-5 на любом морозе...правда сейчас стоит чип
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook