|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
15.09.2020, 11:08
|
|
Двигатель не заводится, после замены форсунок
Всем ДВС.
Предистория:
Пробег 125 тысяч, 2,5 TD - рестайл.
Случилось тоже самое, что и у https://www.drive2.ru/l/504464457112...age=0#comments
Ехал 100, пошел на обгон, обогнал, отпустил газ, а машина газует дальше сама, и сзади черный дым как из тепловоза.
Еле остановился на обочине, обороты прыгают, движок троит. Заглушил, поднял капот, вынул щуп масляный, а там два уровня масла.
Далее эвакуатор и к Михаилу в Мытищи. Вскрытие показало 1 форсунка- игла распухла, 1 компрессионное кольцо прогорело. Жижи слилось 14 литров из картера, залил масла по минимальной отметки щупа.
Форсунки на стенд, одна понятно сразу, 2 не в допусках, 1 в норме. Купил 3 штуки, заменили все медные колечки, все собрали.
Завели, поехали, черный дым шел какое время потом пропал. Двигатель заработал ровно проехали около 10 км и при подъезде к сервису заглохли.
Завести не смогли. Подключили сканер, эбу чистый- без ошибок, а форсунки показывают впрыск 0. Посмотрели масло, а оно на 1 см выше минимальной отметки (не понятно опять топливо пошло или просто уровень не упал после езды).
Кто сталкивался с похожей ситуацией. Я так понимаю что за открытие форсунок отвечает датчик на топливной рампа или все таки еще что-то?
По поводу топлива в масле, если не форсунки, то тнвд, но не верю я что сальник мог на пробеге в 125 начать пропускать.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 2
15.09.2020, 12:07
|
|
Сообщение от Kritomaster
за открытие форсунок отвечает датчик на топливной рампа
|
не совсем верно.
Правильнее сказать-показания датчика нужны эбу в том числе. На самом деле сигнал на открытие приходит с эбу двигателя, время впрыска зависит от совокупности показаний разных датчиков.
Сообщение от Kritomaster
если не форсунки, то тнвд,
|
Ну почему же так, вы уверены что обратку нормально затянули, шайбы обратки новые поставили?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kritomaster
уровень не упал после езды).
|
Уровень не упадёт, а наоборот поднимется.
Последний раз редактировалось Диманарио, 15.09.2020 в 12:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
15.09.2020, 15:18
|
|
Сообщение от Диманарио
Ну почему же так, вы уверены что обратку нормально затянули, шайбы обратки новые поставили?
|
Шайбы все новые, все тянули динамиком. Провели опрессовку, все нормально, нигде не травит.
Сообщение от Диманарио
не совсем верно.
Правильнее сказать-показания датчика нужны эбу в том числе. На самом деле сигнал на открытие приходит с эбу двигателя, время впрыска зависит от совокупности показаний разных датчиков.
|
Неужели мог эбу навернулся
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 4
15.09.2020, 15:56
|
|
От датчика давления на рампе, зависит включение форсунок! У меня глючил, Именно на горячую! Как нагревался, то показывал "0". Двиг глох и не заводился, пока не остынет. Даже не пытался схватывать. А на холодную, заводился с пол оборота. Легко проверить по ЕЛМ работу датчика. Даже после глушения движка, остается давление выше "0".
Добавлено через 2 минуты
Датчик, лучше менять на БУ. Меня подвел не оригинальный.Хватило его года на 1,5. Вернул родной. Менял раньше для проверки
__________________
Изготовление рамных подушек
Последний раз редактировалось avtografh, 15.09.2020 в 15:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
16.09.2020, 09:06
|
|
Сообщение от Kritomaster
Неужели мог эбу навернулся
|
Вы не правильно поняли мой посыл, либо я так изложил, (не понятно).
Я пытаюсь объяснить, что есть ещё датчики,( помимо датчика давления ), при неисправности которых, двигатель так же не будет запускаться.
|
|
|
# 6
16.09.2020, 12:41
|
|
Сообщение от Диманарио
Я пытаюсь объяснить, что есть ещё датчики,( помимо датчика давления ), при неисправности которых, двигатель так же не будет запускаться.
|
Ясно.
Сейчас на повестке проверить ТНВД, без снятия (снимать как я понял геморно, т.к. придется снимать цепь, да и ставить потом тоже), выдает ли нужное давление.
Кто нибудь диагностировал без снятия и что для этого нужно?
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 7
16.09.2020, 19:08
|
|
Kritomaster,
подключаете сканер или ELM , (что есть в доступе), и смотрите величину давления топлива в рампе.
Если показания ноль, то ослабляете трубки подачи и крутите стартером. Если давит топливо, то меняете датчик. Это самый простой вариант, по моему мнению.
А если из под трубок не будет давить топливо, то нужно лезть"глубже", может даже до ТНВД топливо не доходит,(ну как вариант).
|
|
|
# 8
02.10.2020, 09:53
|
|
В общем ТНВД мертвый, проверяли на стенде. Разобрали одна плунжерная пара не рабочая и много мелкой фракции.
Купили новый, поставили, сделали адаптацию. Завели, движок подтраивает и дымит белым пахучим соляркой дымом.
Пока не прогрелся и не проехали км 5, дымить не перестал.
Ощущения:
Форсунки при разгоне тарабанят.
На холодную когда заводишь опять идет белый дым пахнущий соляркой и движок подтраивает.
Что предприняли:
Поменяли 4 форсунку на новую и 3 новых сняли и проверили на стенде, все ок.
Померили компрессию на холодную, через свечи 20-18-22-18, но замер конечно не уверен что правильный (крутили движок до 11 раз при каждом замере).
Завели, эффект белого дыма остался и подтраивания тоже. Давление топлива в рейке на хх прибор показывает 34мпа и не прыгает, при подаче газа увеличивается и держится не прыгая.
Друзья, уже и не знаю, что действительно компрессионным кольцам пришел конец, но пробег 125 и я уверен на 100% что не кручен.
Может еще куда посмотреть?
Заметил что если на работающем движке снять фишку с ДМРВ то троения уходят, если фишку заново присоединить и завестись, начинаются опять.
При прогреве белого дымка нету, выхлоп прозрачный.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|