Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #1   15.09.2020, 11:08
По умолчанию Двигатель не заводится, после замены форсунок
Всем ДВС.

Предистория:
Пробег 125 тысяч, 2,5 TD - рестайл.
Случилось тоже самое, что и у https://www.drive2.ru/l/504464457112...age=0#comments

Ехал 100, пошел на обгон, обогнал, отпустил газ, а машина газует дальше сама, и сзади черный дым как из тепловоза.
Еле остановился на обочине, обороты прыгают, движок троит. Заглушил, поднял капот, вынул щуп масляный, а там два уровня масла.
Далее эвакуатор и к Михаилу в Мытищи. Вскрытие показало 1 форсунка- игла распухла, 1 компрессионное кольцо прогорело. Жижи слилось 14 литров из картера, залил масла по минимальной отметки щупа.
Форсунки на стенд, одна понятно сразу, 2 не в допусках, 1 в норме. Купил 3 штуки, заменили все медные колечки, все собрали.
Завели, поехали, черный дым шел какое время потом пропал. Двигатель заработал ровно проехали около 10 км и при подъезде к сервису заглохли.
Завести не смогли. Подключили сканер, эбу чистый- без ошибок, а форсунки показывают впрыск 0. Посмотрели масло, а оно на 1 см выше минимальной отметки (не понятно опять топливо пошло или просто уровень не упал после езды).

Кто сталкивался с похожей ситуацией. Я так понимаю что за открытие форсунок отвечает датчик на топливной рампа или все таки еще что-то?
По поводу топлива в масле, если не форсунки, то тнвд, но не верю я что сальник мог на пробеге в 125 начать пропускать.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   15.09.2020, 12:07
По умолчанию
Сообщение от Kritomaster Посмотреть сообщение
за открытие форсунок отвечает датчик на топливной рампа
не совсем верно.
Правильнее сказать-показания датчика нужны эбу в том числе. На самом деле сигнал на открытие приходит с эбу двигателя, время впрыска зависит от совокупности показаний разных датчиков.
Сообщение от Kritomaster Посмотреть сообщение
если не форсунки, то тнвд,
Ну почему же так, вы уверены что обратку нормально затянули, шайбы обратки новые поставили?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kritomaster Посмотреть сообщение
уровень не упал после езды).
Уровень не упадёт, а наоборот поднимется.

Последний раз редактировалось Диманарио, 15.09.2020 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #3   15.09.2020, 15:18
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Ну почему же так, вы уверены что обратку нормально затянули, шайбы обратки новые поставили?
Шайбы все новые, все тянули динамиком. Провели опрессовку, все нормально, нигде не травит.


Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
не совсем верно.
Правильнее сказать-показания датчика нужны эбу в том числе. На самом деле сигнал на открытие приходит с эбу двигателя, время впрыска зависит от совокупности показаний разных датчиков.
Неужели мог эбу навернулся
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #4   15.09.2020, 15:56
По умолчанию
От датчика давления на рампе, зависит включение форсунок! У меня глючил, Именно на горячую! Как нагревался, то показывал "0". Двиг глох и не заводился, пока не остынет. Даже не пытался схватывать. А на холодную, заводился с пол оборота. Легко проверить по ЕЛМ работу датчика. Даже после глушения движка, остается давление выше "0".

Добавлено через 2 минуты
Датчик, лучше менять на БУ. Меня подвел не оригинальный.Хватило его года на 1,5. Вернул родной. Менял раньше для проверки
__________________
Изготовление рамных подушек

Последний раз редактировалось avtografh, 15.09.2020 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #5   16.09.2020, 09:06
По умолчанию
Сообщение от Kritomaster Посмотреть сообщение
Неужели мог эбу навернулся
Вы не правильно поняли мой посыл, либо я так изложил, (не понятно).
Я пытаюсь объяснить, что есть ещё датчики,( помимо датчика давления ), при неисправности которых, двигатель так же не будет запускаться.
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #6   16.09.2020, 12:41
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Я пытаюсь объяснить, что есть ещё датчики,( помимо датчика давления ), при неисправности которых, двигатель так же не будет запускаться.
Ясно.

Сейчас на повестке проверить ТНВД, без снятия (снимать как я понял геморно, т.к. придется снимать цепь, да и ставить потом тоже), выдает ли нужное давление.
Кто нибудь диагностировал без снятия и что для этого нужно?
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #7   16.09.2020, 19:08
По умолчанию
Kritomaster,
подключаете сканер или ELM , (что есть в доступе), и смотрите величину давления топлива в рампе.
Если показания ноль, то ослабляете трубки подачи и крутите стартером. Если давит топливо, то меняете датчик. Это самый простой вариант, по моему мнению.
А если из под трубок не будет давить топливо, то нужно лезть"глубже", может даже до ТНВД топливо не доходит,(ну как вариант).
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #8   02.10.2020, 09:53
По умолчанию
В общем ТНВД мертвый, проверяли на стенде. Разобрали одна плунжерная пара не рабочая и много мелкой фракции.
Купили новый, поставили, сделали адаптацию. Завели, движок подтраивает и дымит белым пахучим соляркой дымом.
Пока не прогрелся и не проехали км 5, дымить не перестал.

Ощущения:
Форсунки при разгоне тарабанят.
На холодную когда заводишь опять идет белый дым пахнущий соляркой и движок подтраивает.

Что предприняли:
Поменяли 4 форсунку на новую и 3 новых сняли и проверили на стенде, все ок.
Померили компрессию на холодную, через свечи 20-18-22-18, но замер конечно не уверен что правильный (крутили движок до 11 раз при каждом замере).

Завели, эффект белого дыма остался и подтраивания тоже. Давление топлива в рейке на хх прибор показывает 34мпа и не прыгает, при подаче газа увеличивается и держится не прыгая.

Друзья, уже и не знаю, что действительно компрессионным кольцам пришел конец, но пробег 125 и я уверен на 100% что не кручен.
Может еще куда посмотреть?
Заметил что если на работающем движке снять фишку с ДМРВ то троения уходят, если фишку заново присоединить и завестись, начинаются опять.
При прогреве белого дымка нету, выхлоп прозрачный.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook