Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Adam979 вне форума Adam979    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan patrol Y62
Старый #1   03.09.2020, 14:50
По умолчанию Проблема с дроссельной заслонкой и вискомуфтой
Доброго времени суток всем.

Patrol Y62, 2011 г.в., 200 тыс. пробег.
В один из дней (июнь 2020 г.) внезапно на приборке загорелась гирлянда, через несколько секунд все погасло, за исключением чека. Ошибка Р2101 (Функции ЕТС/цепь-ряд цил.1). Мастер в неофициальном сервисе предположил что что-то не так с дросселем и предложил промыть. Промыл, а прописать не получилось. После, съездил в пару других специализирующихся на Ниссан сервисов, также не смогли прописать. Сказали ездить до появления ошибок чтобы понять в чем дело.
Езжу так уже пару месяцев. Ошибок не загорается. Единственное, на D - обороты 0,650, а на P и N поднимаются, и колеблются в районе 0,9 - 1,1.

А в последнее время, на холостых, при повышенных оборотах из-за некорректной работы заслонки (я так думаю), часто начинает гудеть вентилятор. Также на невысоких скоростях (толкаясь в пробках) начинает гудеть под капотом и сильно падает мощность и динамика, не едет. При этом, ошибок не выдает, температура на уровне, все остальные, видимые, показатели в норме вроде тоже. По общему состоянию все тоже неплохо, за исключением системы кондиционирования, не работает кондей, т.к. фреон не держится в системе. Кто-то говорит, что проблема в вискомуфте. Но как это взаимосвязано? Или это уже две проблемы, и не связанные между собой..?
Может кто сталкивался и посоветует как быть, к кому обратиться, кто сможет прописать заслонку?
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #2   03.09.2020, 19:39
По умолчанию
Adam979, Хороший диагност Ниссанов, зовут - Арид. Телефон +7 926 525-63-00.
Сам несколько раз пользовался его помощью. Помогает
Ответить с цитированием
Adam979 вне форума Adam979    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan patrol Y62
Старый #3   04.09.2020, 16:07
По умолчанию
Спасибо, наберу.
Ответить с цитированием
qx80 вне форума qx80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Матушка Россия; Авто: QX80 2013
Старый #4   04.09.2020, 17:34
По умолчанию
Adam979, Могу предположить по поводу кондера - очень часто проблема заключается в утечке фреона из трубок заднего контура. Лично мой опыт показывает, что дырка образуется в трубке на изгибе рядом с задним правым колесом. Решается заменой на усиленные шланги куска трубок, либо всей системы от и до (с разбором из багажника обшивки обязательно). 90% владельцев при обнаружении такой проблемы просто глушат задний контур. И зря, ремонт не сложный , а пассажиры второго и третьего ряда скажут вам спасибо
Ответить с цитированием
Adam979 вне форума Adam979    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan patrol Y62
Старый #5   04.09.2020, 19:11
По умолчанию
Да, спасибо! По поводу кондиционера, я решил полностью заменить по всему контуру на резиновые в.д. Только не определился пока ещё где. По ценам очень большой разброс (от 40 до 90 тыс.) Может кто и по данному вопросу что-то посоветует, цена/качество?
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   04.09.2020, 21:17
По умолчанию
Adam979, +7 495 974-62-03, Алькор. Делал у них уже несколько машин, менял задний контур на РВД. В июле узнавал про Патрол, озвучили, по-моему, 40 тысяч под ключ.
Ответить с цитированием
qx80 вне форума qx80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Матушка Россия; Авто: QX80 2013
Старый #7   04.09.2020, 21:37
По умолчанию
40К руб - это жестко конечно! Я делал у обычных ребят в гараже, всю систему не менял целиком, только "хвост" проблемный отрезали. Напишу еще раз, чаще всего там дырка на изгибе заднего контура, с правого заднего колеса летит грязь и жижа зимой, прогнивает алюминий там. Надо разбирать изнутри обшивку багажника с права опять же и отрезать проблемный кусок. Мне это это обошлось в 10 раз дешевле. Но люди этим не занимаются, делали первый и последний раз, заняло часа 3-4 с перекурами. Всю систему я не стал менять пока, может и зря, но цена в 40К это многовато, ИМХО конечно, у всех кошелек разный

Добавлено через 4 минуты
Кстати, проверить для начала надо вам весь контур снизу, это не сложно. Нужно пройтись по низу по всей машине с ультрафиолетовым фонарем, будет светиться место утечки, если фреон недавно ушел. В фреон спец краску добавляют обычно.

Последний раз редактировалось qx80, 04.09.2020 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Adam979 вне форума Adam979    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan patrol Y62
Старый #8   05.09.2020, 14:05
По умолчанию
Я и сам сегодня ищу за цену пониже... В гараже не хочу.
Пока что нашел вариант за 40 тыс.
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #9   06.09.2020, 13:27
По умолчанию
Алькор - это не "гараж", их сайт airconditioning.ru. 40 - это замена всего заднего контура "под ключ". Ремонт я у них не делал, должно быть дешевле, конечно.
Кстати, когда у них был в июле, стояли двое наших: один Инфинити и один Патрол
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #10   07.09.2020, 18:12
По умолчанию
Превентивно - поливаю эту трубку силиконовой смазкой, авось не заржавеет, может гофру какую на нее натянуть
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook