|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
03.09.2020, 07:42
|
|
уровень масла в вариаторе.
При проверке уровня масла в вариаторе на т-31 щуп оказался в мелких пузырьках. Уровень масла на прогретом двигателе между рисок нот, точнее на букве о. Но при проверке на холодном двигателе масло на уровне изгиба щупа. Должно же быть между нижними рисками, в районе где заштрихованно? Или я чего не понимаю? Масло менял 20000км всего проехал. Почему такое несоответствие уровня на горячую и на холодную, и почему пузырьки? Подскажите пожалуйста БРАТЬЯ! Третью ночь уже не сплю - думки одолевают...
|
|
|
# 2
03.09.2020, 10:37
|
|
При работающем двигателе меряете уровень?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 3
04.09.2020, 10:07
|
|
Естественно. При прогретом двигателе, на ровной площадке. Рычаг вариатора прогоняю по всем положениям с задержкой в каждом 3-5секунд. Все делаю как рекомендуют.
|
|
|
# 4
17.03.2021, 10:55
|
|
беча, пол года прошло... Чем у вас всё закончилось? Также уровень прыгает..
|
|
|
# 5
14.07.2023, 11:31
|
|
Добрый день. Вижу тема родилась давно, но истина не установлена. Для начала хочу задать вопрос знатокам теории - почему нельзя сделать метки на щупе для замера уровня жидкости cvt на неработающем двигателе? Зачем сложности с прогревом и замером на работающем? Допустим, по какой то причине исчезла жидкость из варика или часть убежала через рваный сальник привода - сколько заливать? до какого уровня? Ведь если залить мало, пугают, что жидкость будет пениться, показывая неправильный уровень. Зная уровень на холодную с глушëным ДВС было бы проще. Сразу не отходя от кассы хочу задать вопрос тем, кто уверен, что у них правильный уровень - какой уровень на щупе на холодную на не заведëном двигателе? Теперь "почему я почемучка") Икстрэйл, 2.5л, 2011. варик. Посмотрел уровень как положено на горячем и работающем - в районе изгибов. Думаю дофига. Шприц, езда по хорошему тракту - выкачено из варика почти два литра жижи! Уровень почти максимум, чуть ниже верхней границы на горячей шкале щупа, той что заштрихована на той стороне где надпись {HOT}. Два-три пузырька. На следующий день после простоя 20 часов смотрю для интереса уровень на холодную при не заведëном двигателе - уровень где то в районе тех меток, которые как я предполагаю для уровня на холодную, но (как все говорят МЮ по мануалу) заведëную. Завожу - щуп сухой. Думаю, если бы было слишком мало масла, я бы услышал звук надрывающегося масляного насоса - тихо, не слышно. жду. Минут десять прогрева - на щупе начинает появляться масло, без пузырей. Проехал км 20-25 масло снова чуть ниже максимума заштрихованной части, пузырьки есть, но мало. Ну думаю норм. Однако через км 20 масло снова выше нормы, без критического пузырения. В раздумье - либо ещё убавить уровень шприцом, либо залить обратно откаченную жижу. Что то мне подсказывает - не может в варике быть 2 литра лишнего. Кстати1, как мне кажется, откачка 2л жижи на характер езды не повлияла. Кстати2, наклон даже не большой очень влияет на показания уровня. В моём случае, если на ровной площадке после откачки 2л, на холодную не заведëную уровень был в районе холодных меток, то с небольшим уклоном щуп был сухой. Кстати3, "ровная площадка" при только что меняных задних пружинах и уровень не тот. Кстати4, никогда не пользовался ЕЛМ приблудой, что вставляется в диагностический разъём, но мне кажется с помощью показаний температуры жидкости можно понять мало жидкости или много. Кто нибудь шарит в этих вопросах на этом форуме? Спасибо за внимание.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|