|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
06.02.2009, 22:26
|
|
Не будет ли вреда двигателю?
Прошу ответить знающих людей.
Не будет ли вреда двигателю следующие действия?
1. Езда по городу 50-55км/ч на 4ой передаче при примерно - 1500RPM?
2. Езда на холодном двигатели на 1ой передаче отпустив педаль акселератора, тоесть машина едит сама при ~ 1100-1300 PRM?
Последний раз редактировалось kirillsp, 06.02.2009 в 23:08.
|
|
|
# 2
06.02.2009, 23:48
|
|
Сообщение от kirillsp
1. Езда по городу 50-55км/ч на 4ой передаче при примерно - 1500RPM?
2. Езда на холодном двигатели на 1ой передаче отпустив педаль акселератора, тоесть машина едит сама при ~ 1100-1300 PRM?
|
1. Думаю,это не есть гуд!Движку тяжело,давления масла не достаточно для интенсивной смазки трущихся деталей!Выбирайте рекомендованный инструкцией скоростной режим для КПП!ИМХО
2.Тут мнения раздваиваются: кто-то утверждает,что эксплуатация не прогретого движка ведёт к сокращению его службы,кто-то,наоборот,(2.2)утверждает что не большая нагрузка на не прогретый двигатель сокращает время прогрева,тем-самым сокращая его прогрев и следовательно износ!
Зы.Доверяешь маслу?Значит,пункт 2.2 приемлем!
|
|
|
# 3
07.02.2009, 09:04
|
|
Сообщение от kirillsp
1. Езда по городу 50-55км/ч на 4ой передаче при примерно - 1500RPM?
|
ммм... у меня в книжечке написано что 50 км/ч - 4 передача, 70 км/ч - 5-я
|
|
|
# 4
07.02.2009, 10:44
|
|
Если Вы хотите экономить топливо ездой на 4-й передаче, то экономия будет незначительна. Проще отрегулировать все узлы и ездить нормально.
А по поводу греть\негреть - поиском пройдитесь. Мое мнение - физику никто не отменял.
|
|
|
# 5
07.02.2009, 12:14
|
|
Сообщение от nextall4
Если Вы хотите экономить топливо ездой на 4-й передаче, то экономия будет незначительна. Проще отрегулировать все узлы и ездить нормально.
|
Машина в полном порядке. Дело не только в экономии. При езде на 3-й - обороты приерно 2100-2500RPM, а это уже намного больше шума в салоне и расход, наверное, больше.
ммм... у меня в книжечке написано что 50 км/ч - 4 передача, 70 км/ч - 5-я
|
Где именно, может в сети тоже есть?
|
|
|
# 6
07.02.2009, 15:10
|
|
Сообщение от kirillsp
При езде на 3-й - обороты приерно 2100-2500RPM, а это уже намного больше шума в салоне и расход, наверное, больше.
|
Тогда, по идее на 5-й будет еще тише и расход меньше?
Тут скорее всего вопрос не в передаче, а в шумоизоляции альмеры.
Ездить, конечно, можно и на 4-й. Можно и 80-й бензин лить. Но правильно ли это? И как долго? Да и с низов QG подхватывают не очень.
|
|
|
# 7
07.02.2009, 15:48
|
|
Сообщение от nextall4
Тогда, по идее на 5-й будет еще тише и расход меньше?
Тут скорее всего вопрос не в передаче, а в шумоизоляции альмеры.
Ездить, конечно, можно и на 4-й. Можно и 80-й бензин лить. Но правильно ли это? И как долго? Да и с низов QG подхватывают не очень.
|
Поэтому я создал тему с конкретным вопросом, чтобы в будущем не было неожиданных проблем.
|
|
|
# 8
07.02.2009, 16:27
|
|
Знаете, Кирилл, я думаю, мало тут найдется людей, кто на практике укатывал альмеру на низах. Единственный способ узнать - самому поездить, а потом отписАться в форум. Скорее всего, что-то будет (не зря же есть режимы переключения), но когда и что? Может цепь, скорее сцепление (если с низов в пол давить), наверняка коробкая, однозначно масло.
Не думаю, что Вы получите ответ, подтвержденный практикой...
|
|
|
# 9
07.02.2009, 16:35
|
|
Сообщение от nextall4
Знаете, Кирилл, я думаю, мало тут найдется людей, кто на практике укатывал альмеру на низах. Единственный способ узнать - самому поездить, а потом отписАться в форум. Скорее всего, что-то будет (не зря же есть режимы переключения), но когда и что? Может цепь, скорее сцепление (если с низов в пол давить), наверняка коробкая, однозначно масло.
Не думаю, что Вы получите ответ, подтвержденный практикой...
|
Понял Вас.
Тогда задам вопрос по-другому. Какие должны быть минимальные обороты для моего двигателя (МКПП, 1.5 л., 98 л.с.), чтобы не было масляного голодания? Дмуаю, что где-то от 2000RPM.
Когда-то была Nissan Sunny 1.6 66kW мануал - по книге там переключения шли, если по тахометру, то при 2500RPM.
|
|
|
# 10
07.02.2009, 16:51
|
|
Какие должны быть - наверно четко ответят в оф.сервисе. Я ниже 2000 не еду (это если постоянная передача), но и выше 4000 стараюсь не крутить (если только не пятая до упора).
В книжке на сей счет - пусто.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|