Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VasVas вне форума VasVas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder
Старый #1   05.02.2009, 12:10
По умолчанию Угол бокового наклона
Доброго дня.
я - не технарь и опыта серьёзного бездорожия не имею
Поэтому прошу расценить мой вопрос как вопрос ДИЛЕТАНТА и не издеваться, если что. Просто я не нашел ответа на свой вопрос в форуме (может плохо искал?).
проблема в следующем: когда пат наклоняется вбок, может даже с точки зрения опытных джиппероов и незначительно, я реально боюсь опрокинуться! Понимаю, что это от высокой посадки, но от этого не легче.
Кто подскажет: есть ли какие приборы, указывающие максимально допустимый угол бокового наклона для данной марки и модели. может я путаю, но что-то похожее было на паджах? И потом может у кого-то есть каие-либо "приметы" на этот счет? как рассчитывать без приборов допустимый уровень наклона, положим, если едешь один? или с пассажиром? На глазок или есть что-то посерьёзнее?
Ответить с цитированием
Sergey1966 вне форума Sergey1966    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 4.0
Старый #2   05.02.2009, 12:22
По умолчанию
Угол опрокидывания Пафика (без пассажиров) по замерам независымих экспертов (журнал off-road drive) составляет 46 градусов 52 минуты. Т.е больше 100%.
Вот ссылка. Там справа фотографии, среди них есть картинка с наклоненным пафиком.
http://www.off-road-drive.ru/index.p...str=pathfinder

А вот пример автомобильного кренометра:
http://arkavto.ru/index.php?cPath=13...91f7t442d2beg7

Последний раз редактировалось Sergey1966, 05.02.2009 в 12:36.
Ответить с цитированием
VasVas вне форума VasVas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder
Старый #3   05.02.2009, 13:38
По умолчанию
Большое спасибо!
Вопрос снят.
P.S. Теперь буду знать как эта штука называется
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #4   05.02.2009, 16:09
По умолчанию
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Вот ссылка.
Статья и комментарии толковые. Спасибо за ссылочку.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Sergey1966 вне форума Sergey1966    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 4.0
Старый #5   05.02.2009, 16:21
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
Спасибо
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #6   05.02.2009, 17:59
По умолчанию
Немного добавлю "отсебятины"..
Наличие креномера и знание критического угла бокового опрокидывания, в соревновательном режиме абсолютно не спасает. Либо, пилот очкует, прикусывая задницей сидение и не едет, либо едет храбро, до первых "ушей".
В моем случае все было именно так. Сначала ездил безбашенно. После первых и последующих "ушей", развилась на данный момент не излеченная кренофобия. Повторюсь, что ни прибор, ни "знания" пока не помогают. Очко начинает играть задолго до достижения критических параметров.
Смею вас заверить, что когда вы на своем авто поимеете (хотя бы!) 20 градусов бокового крена, вам будет казаться, что все, кирдык. Хотя до достижения критического угла по ТТХ, еще ой как далеко!
В обычной жизни, с такими кренами не ездят.
В нестандартной ситуации (мало-ли!) опорой вам только уверенность и знание ТТХ авто.
Учитывайте так же динамическую составляющую
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   05.02.2009, 22:05
По умолчанию
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
Статья и комментарии толковые.
Я уже в компе отдельную папку завел, куда складываю все ссылки, статьи, фото. Иначе все, что тут узнаю запомнить нереально
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook