Доброго времени суток всем.
Извиняюсь если тема и суть задублируется, я тут впервые.
Суть проблемы следующая
При движении в пробке, либо просто во время стоянки в положении АКПП на паркинге - очень тихо, без лишних посторонних и прочих звуков, а так же при полном отсутствии чихания и троения - глохнет двигатель. Просто замолкает.
При этом, если вернуть акпп в положение паркинг и попробовать снова завести мотор - он заводится и машина едет дальше.
Никаких чеков и ошибок на щитке приборов нет! Совсем нет! Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Переключение передачи в стандартном режиме
П.с. - один раз после побочного случая пропала тяга. Акпп переключала с 1 на 2 при 4000 оборотов а дальше ооооочень медленно набирала скорость. Так называемый «прицеп».
Постояла день. И о чудо, завелась поехала. «Прицепа» нет. Переключения нормальные. Но снова может ни с того ни с сего заглохнуть. Опять же ошибок на приборке нет.
Год назад менял топливный насос в сборе (ориг). Год ездил без не знал. Как вот однажды она просто стала периодически глохнуть.
Диагностика ничего не показывает. От слова совсем. Масло хоть бы грамм ела. Ни грамма. Троения повторюсь нет. Но вот глохнет иногда зараза и все тут. Планирую открутить и посмотреть насос-может сетка забилась снизу которая. Не знаю потом что и куда копать если все в норме. Кто может сталкивался с подобным. Буду очень признателен за инфо. Так же планирую доехать до электрика, вот только пока не знаю толковых. Опять же может кто подскажет электрика по наку. Классик 2008 год акпп пробег по прибору 158000, а там хз сколько смотали
Да ещё. Двигатель посторонних звуков не издаёт, лязганья цепи и лишних шумов нет, это к вопросу если кто будет писать про цепь грм. Машина заводится с пол тычка